Loading

STAREXCLUB.RU


         

И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Гранд Старекс

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №876  Сообщение sergeykarev57 » 05 мар 2017, 13:28

В первый же год покупки Гранда , сын скачал и Инете мануал по эксплуатации , но на русском .
Так там русским по белому писалось - производитель рекомендует масла оф.поставщика - Шелл .
С той поры , применял Шелл хеликс ультра и только сейчас перешёл на Хундай синтетик С 3 ,
подозревая , что это одно и тоже масло , только в разных , по цвету и объёму , канистрах .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №877  Сообщение arival52 » 05 мар 2017, 13:41

+100500, с кем хрюндай подпишет договор поставки то и льют в фирмовые канистры.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №878  Сообщение ValdemarGrandStar » 08 мар 2017, 18:16

arival52 писал(а):+100500, с кем хрюндай подпишет договор поставки то и льют в фирмовые канистры.


Так всегда было и будет, - это закон бизнеса! Выбор будет идти с той позиции, цена закупки, и что бы движок откатал гарантийный срок, а там чем хуже тем лучше, либо Вы з/ч купите, либо новую машину. Все просто как 2х2.
deloput333 писал(а):
драйвер писал(а):с сажевым фильтром...лью такое http://www.premiumoil.ru/catalogue/Hyun ... 2417.html..так что рекомендую.


до истины случаем не копали,кто произв-ль/поставщик/присадщик?



Дело в том, что производителей присадок в масла не так уж много, можно перечислить на пальцах одной руки, Наиболее крупные производители присадок: Lubrizol, Infineum (контролируется Mobil/Exxon), Oronite (контролируется Chevron) и Ethyl (ныне Afton). В общей сложности им принадлежит более 90% мирового рынка присадок.

На сегодняшний день в моторных маслах обычно используют несколько типов присадок:
1. Вязкостно-загущающие присадки
2. Моющие присадки (детергенты)
3. Диспергирующие присадки (дисперсанты)
4. Противоизносные присадки
5. Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
6. Ингибиторы коррозии и ржавления
7. Антипенные присадки
8. Модификаторы трения
9. Депрессорные присадки.
Главное правильный баланс присадок, грубо говоря если добавить одних присадок больше, то других окажется меньше.
Вы можете сами изготовить масло, особо предприимчивые так и делают, точнее поступают еще проще, берут готовые масла))) А потом загоняют про это масло, что оно из Японии или из Германии. В этом деле главное расфасовать в железные банки, что бы люди больше доверяли, ведь в России считают раз в жести значит там оригинальное неподдельное масло)))) Думаю многие даже не знают, что жестяная тара запрещена в Японии))). Распростронить слухи через интернет о том, что Ваше масло лучше всех, и Ваш бренд еще подымется в цене.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №879  Сообщение ГОР » 08 мар 2017, 19:22

ValdemarGrandStar писал(а): Дело в том, что производителей присадок в масла не так уж много

как и производителей масел. Про присадки ясно, а само масло Хёндэ - шелл получается?
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №880  Сообщение ValdemarGrandStar » 09 мар 2017, 04:50

deloput333 писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а): Дело в том, что производителей присадок в масла не так уж много

как и производителей масел. Про присадки ясно, а само масло Хёндэ - шелл получается?


С очень малой долей вероятности, но не исключено! В машины которые собирают в Корее, скорее всего заливают ZIC, в машины которые собираются в России заливают Лукойл. А что заливают, в банки с логотипом Hyndai, тем более, что разные материалы с разными показателями могут покупаться у разных производителей, скорее всего у тех, кто имеет львиную долю рынка (EXXON/Mobil, Shell, SK Lubricants), причем последняя является самым крупным производителем базовых синтетических масел. Поэтому, пусть каждый автовладелец тешит себя мыслями, что его масло самое оригинальное.
Можно много спорить, что лучше, но для дизеля GS всегда будет лучше масло с более высоким классом, при правильном подборе условий работы и окружающей среды. В идеале заливать API CI-4, не ниже CF-4, а по ACEA E4-E7, не ниже C3. Если масла одинакового класса, то разницу Вы сможете почувствовать только проехав не одну сотню тыс. км.

ValdemarGrandStar получил благодарность от: ГОР
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №881  Сообщение драйвер » 10 мар 2017, 00:00

deloput333 писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а): В машины которые собирают в Корее, скорее всего заливают ZIC, в машины которые собираются в России заливают Лукойл. А что заливают, в банки с логотипом Hyndai..
[/quote]
ZIC точно знаю заливают в сервисе у Андрея Гусева, а вот что в Корее его льют в ГС вопрос весьма спорный. В Hyndai i 30, так же как и Элантру знаю не по наслышке официалы льют уже не первый год "Шэлл", посему сильно сомневаюсь, что к примеру в Н-1 они будут буздыкать "Лукойл". А вот в банки с логотипом Hyndai (а точнее сказать бутылки) с надписью мэден Корея если конечно это чистая синтетика, предназначенная для дизелей с сажевым фильтром, поверьте льют отличнейшее масло, что уже не раз проверено и не только на моём личном опыте. И ещё для наглядности - если бы масло Hyndai - было бы сомнительного качества, то вряд ли бы YOKO (Вадим - один из наиболее уважаемых людей на этом форуме) стал бы таскать его на продажу из Кореи sigara
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №882  Сообщение ГОР » 10 мар 2017, 01:13

драйвер писал(а):
deloput333 писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а): ..так же как и Элантру знаю не по наслышке официалы льют уже не первый год "Шэлл", посему сильно сомневаюсь, что к примеру в Н-1 они будут буздыкать "Лукойл".

Например Рено реком-ет эльф. А по умолчанию наши дилеры льют лукойл. И только если клиент акцентирует на этом внимание на ТО,зальют эльф. А если он акцентирует внимание правильно,то зальют правильный эльф. Не думаю,что хёндэ далеко оторвался от рено. Точнее имхо им вообще без разницы,3 года на любом отъездит,меняя даже чз 15тык. А вот каковы были условия локализации и шла ли там речь про масло.. Для гранда я пока склонился к тому,что Вы рекомендовали, хёндэ для дизелей с сажевым,
не изучил лишь- есть в вине указание на наличие сажевого?
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №883  Сообщение AJIKALLI » 10 мар 2017, 02:30

Ахренеть... смешались в кучу кони, люди..... CF-4, Е7, С3, это вообще разные спецификации абсолютно разных масел.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №884  Сообщение Павел82 » 10 мар 2017, 09:08

Всем привет! так я и не понял какое масло лучше лить в Grand Starex 2014г.в. посоветуйте пожалуйста. Сильно не бейте ключом.Двигатель дизель.
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №885  Сообщение драйвер » 10 мар 2017, 10:07

Судя по году выпуска вашего ГС у вас нет сажевого фильтра, поэтому лить можно любое качественное, рекомендую в вашем случае лить мобил делвак 5х40 синтетику и не париться, в данной ветке его уже обсуждали, продается в 20литровых пластиковых канистрах, на 3 замены хватит, стоит не дорого для вашего движка в самый раз.

драйвер получил благодарность от: Павел82
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №886  Сообщение ГОР » 10 мар 2017, 12:47

что то путаница среди меня наступила,тк. со сложными дизелями дел не имел:
вот что в ВИНе
0520000011 0.1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000411 4 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000611 6 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000C11 200 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
Вот масло 0520000611
https://4mycar.ru/parts/HYUNDAI/0520000611
Где в нём D.P.F и это ваще полусинтетика, продавец крайне убеждал,что лить надо исключительно синтетику.Заводу то я поверю больше,но
неуж в (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F)) знак "-" есть минус
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №887  Сообщение Павел82 » 10 мар 2017, 12:59

У меня тоже самое по вин коду! Я вообще не пойму что это такое?
ENGINE OIL
0520000011 0.1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000411 4 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000611 6 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000C11 200 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №888  Сообщение ГОР » 10 мар 2017, 13:07

Павел82 писал(а):У меня тоже самое по вин коду! Я вообще не пойму что это такое?

левые номерные цифры-спецификация масла и литраж
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №889  Сообщение hosemarkus » 10 мар 2017, 13:18

deloput333 писал(а):но
неуж в (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F)) знак "-" есть минус

аха, экономия байтов good2
у мну например так минусуется
...
0520000111 ??-??(??) 1 5W-30 ACEA B4 DIESEL / TCI / -DPF
...
0520000120 CPF-???? 1 5W-30 ACEA C3 DIESEL / TCI
...
ЗЫ а -/+, нормальная практика для каталога, так же как и w/ и w/o
Последний раз редактировалось hosemarkus 10 мар 2017, 13:57, всего редактировалось 3 раз(а).

hosemarkus получил благодарность от: ГОР
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №890  Сообщение ГОР » 10 мар 2017, 13:24

hosemarkus писал(а):аха, экономия байтов good2

да хорош чё ля, лучше здесь спросить, чем в сервисе не то нальют
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №891  Сообщение hosemarkus » 10 мар 2017, 13:31

deloput333 писал(а):
hosemarkus писал(а):аха, экономия байтов good2

да хорош чё ля, лучше здесь спросить, чем в сервисе не то нальют

пред пост дополнил sorry
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №892  Сообщение ГОР » 10 мар 2017, 13:48

hosemarkus писал(а):ЗЫ а -/+, нормальная практика для каталога, так же как и w/ и w/o

т.е без шуток знак "-" означает отсутствие? да уж, машин сменил не один десяток,как то ни разу так и не столкнулся. Это как у французов-везде кондей выключен,ничё не горит, а у них лампочка кондея наоборот.
Осталось догадаться, что за две колобахи у меня под днищем висят.
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №893  Сообщение ValdemarGrandStar » 11 мар 2017, 01:16

драйвер писал(а):
deloput333 писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а): В машины которые собирают в Корее, скорее всего заливают ZIC, в машины которые собираются в России заливают Лукойл. А что заливают, в банки с логотипом Hyndai..

ZIC точно знаю заливают в сервисе у Андрея Гусева, а вот что в Корее его льют в ГС вопрос весьма спорный. В Hyndai i 30, так же как и Элантру знаю не по наслышке официалы льют уже не первый год "Шэлл", посему сильно сомневаюсь, что к примеру в Н-1 они будут буздыкать "Лукойл". А вот в банки с логотипом Hyndai (а точнее сказать бутылки) с надписью мэден Корея если конечно это чистая синтетика, предназначенная для дизелей с сажевым фильтром, поверьте льют отличнейшее масло, что уже не раз проверено и не только на моём личном опыте. И ещё для наглядности - если бы масло Hyndai - было бы сомнительного качества, то вряд ли бы YOKO (Вадим - один из наиболее уважаемых людей на этом форуме) стал бы таскать его на продажу из Кореи sigara[/quote]

Во первых, разговор шел не про официалов, а про завод, где изготавливают машины.
Во вторых официал может заливать все, что ему нравиться. Hyundai официалов к масляной теме не привязывает, главное, что бы машины продавались.
В третьих, я нечего не имею против Вашего выбора, и не навязываю свой, тем более, что это бесполезно. И у Shell есть достойные масла.
В четвертых, что бы понять какое масло выдерживает большие нагрузки, а так же понять можно ли его лить в машины с турбиной, да еще если там есть сажевый фильтр, на банках прописаны допуски, API , ACEA , плюс допуски автопроизводителей, для определенных двигателей. И что бы получить этот допуск особенно высшей классификации, масло шерстят по всем параметрам. И если на банке написано C3, то оно ни как не может быть лучше E7, при одинаковых вязкостных показателях.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №894  Сообщение Павел82 » 11 мар 2017, 03:58

Ну вообще теперь запутался по вин показывает
0520000011 0.1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000411 4 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000611 6 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
0520000C11 200 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
так какое масло заливать кто нибудь может конкретно сказать!
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №895  Сообщение arival52 » 11 мар 2017, 08:36

У вас машина 09г\в??? Если, да. То лейте это
5w30.png

и не придумывайте головную боль. В случае желания соотношения цена \ качество.
А если стоимость значения не имеет, то можно лить любое другое по характеристикам не менее того что на картинке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: ГОР, Павел82
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №896  Сообщение Serj » 11 мар 2017, 11:09

Павел82 писал(а):Ну вообще теперь запутался ...

это одно и тоже "хундаевское" масло по твоему ВИНу, но в ёмкостях разного литража (после каталожного номера видишь циферки 0.1, 1, ,4, 6, 200) - это литры. Сажевого у тебя нет, поэтому вот такое
Изображение
будет лишним и дороже. Но лить конечно можно.

Serj получил благодарность от: ГОР
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №897  Сообщение arival52 » 11 мар 2017, 11:40

Просто хрюндаи поменяли каталожные надписи, добавив надпись что с DPF!!!! Но если внимательно приглядется к канистре что я выложил то КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР они НЕ поменяли!!!
Павел82 писал(а):...............
0520000411 4 емость 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
........

вот и получается что то масло что я предложил как раз для вашего авто, а надписи про DPF дописаны ДЛЯ новых моделей с сажевыми фильтрами. Не захотели даже переписать на правильный номер 05200-00620 вот такие они хитрованы чтоб втулить масло подороже не нужного для данного двигателя класса.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №898  Сообщение Serj » 11 мар 2017, 15:13

просто небольшая выборочка из каталога по Грандам и Н-1 разных годов, для примера масло брал ёмкостью 1л:

2007/10/25 (KOREA,SOUTH)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M6 EMISSION REGULATION - DOM 2006
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2009/07/10 (KOREA,SOUTH)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M6 EMISSION REGULATION - DOM 2006
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2010/04/28 (KOREA,SOUTH)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M6 EMISSION REGULATION - DOM 2006
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2011/04/06 (KOREA,SOUTH)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M6 EMISSION REGULATION - DOM 2006
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2012/12/18 (RUSSIA)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841B6 EMISSION REGULATION - EURO 4
про масло нет

2012/06/04 (KOREA,SOUTH)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2013/11/25 (KOREA,SOUTH)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2014/02/28 (KOREA,SOUTH)
0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 50520000111
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2015/09/18 (KOREA,SOUTH)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841MA EMISSION REGULATION - DOM EURO 6
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))

2016/09/20 (RUSSIA)
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5
про масло нет

Как заметили, у Н-1 совсем нет инфы про масло, а последняя строка вроде вообще у всех одинаковая и пофиг: есть там сажевый или нет...
Так нарисовано в WPC сейчас. По этому номеру в инете кажет: Моторное масло Hyundai (Kia) Premium LS Diesel 5W-30, возможно это масло уже с допуском по D.P.F (если верить каталогу).

В прошлом году каталог показывал вот так:
2014/01/25 (GRAND STAREX)

ENGINE OIL
0520000011 0.1 5W-30
0520000111 1 5W-30
0520000411 4 5W-30
0520000611 6 5W-30
0520000C11 200 5W-30

S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5

т.е. про ДПФ у масла вообще ничего не указывалось. Но номер тот же.
И вот Вадим поясняет:
YOKO писал(а):... сейчас Хендай вообще рекомендует масло LS, для Кореи конечно, хотя программа ранее выдавала на 12 год и DPF.


Поэтому мне кажется, что нужно смотреть на наличие самого фильтра в машине, если он есть - значит и масло надо брать с этим допуском, если его нет - то можно и попроще масло лить при желании. Раньше дополнительно указывали на канистре про ДПФ, сейчас - типа универсальное LS

Serj получил благодарность от: arival52, ГОР, Павел82
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №899  Сообщение ValdemarGrandStar » 11 мар 2017, 18:24

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
C4 • автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.
E6 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%).
E7 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота.
Думаю, каждый ожидает от своего масла большего))))
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №900  Сообщение Павел82 » 11 мар 2017, 19:30

arival52 писал(а):Просто хрюндаи поменяли каталожные надписи, добавив надпись что с DPF!!!! Но если внимательно приглядется к канистре что я выложил то КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР они НЕ поменяли!!!
Павел82 писал(а):...............
0520000411 4 емость 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
........

вот и получается что то масло что я предложил как раз для вашего авто, а надписи про DPF дописаны ДЛЯ новых моделей с сажевыми фильтрами. Не захотели даже переписать на правильный номер 05200-00620 вот такие они хитрованы чтоб втулить масло подороже не нужного для данного двигателя класса.

Теперь вроде бы дошло! Я просто через пару дней забираю гранда 2014г.в. у него стоит сажевый фильтр! вот и запутался.
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Пред.След.

Вернуться в Расходные материалы