Loading

STAREXCLUB.RU


         

МАСЛО И ФИЛЬТРА

Колодки, фильтра, ремни, антифриз, масла, свечи и т.д на Хендай Старекс

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №326  Сообщение valeo » 21 июл 2016, 09:22

Товарищи, а самому без подъёмника и ямы сложно масло слить? Пробка доступна, подлезть можно?

valeo получил благодарность от: Старый
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №327  Сообщение Аfrikapilot » 21 июл 2016, 09:33

Нет, не сложно, но можно, будет неудобно, пробка доступна. Надо будет приготовить тару типа тазика.

Аfrikapilot получил благодарность от: valeo
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №328  Сообщение valeo » 21 июл 2016, 09:43

Понято, сегодня все фильтра с маслом получаю и буду в ближайшие дни пробовать.
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №329  Сообщение yrigiy » 21 июл 2016, 13:51

с масляным фильтром будь аккуратней,маслице может потечь в рукав--нужно шустрее крутить good2
на балку по-любому попадёт-можешь или МНОГО молока ветоши или лоток согнуть из жести и положить на балку

yrigiy получил благодарность от: valeo
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №330  Сообщение AJIKALLI » 22 июл 2016, 23:50

yrigiy писал(а):с масляным фильтром будь аккуратней,маслице может потечь в рукав--нужно шустрее крутить good2
на балку по-любому попадёт-можешь или МНОГО молока ветоши или лоток согнуть из жести и положить на балку


Пакеты полиэтиленовые рулят. А так же очиститель тормозов в баллончиках :-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №331  Сообщение НИК1966 » 23 июл 2016, 06:14

Подложи под передние колёса , будет по выше .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №332  Сообщение Сергей_VN » 31 авг 2016, 12:17

Всем доброго времени суток. Вот такой вопрос по маслу, нашел дома масло PROFI-CAR EVOLUTION SAE 10W-40. На канистре написано для бензо и дизельных двигателей. О турбо дизелей не слова. Я так полагаю что лить его нельзя в D4BH?
В магазине вчера был, та же петрушка все масла были двойного применения. только одно специализированное для турбо дизеля, но ценник в 2,5 раза выше.
В общем лить или не лить, вот в чем вопрос. заранее благодарен за ответ.
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №333  Сообщение Новгородец » 31 авг 2016, 19:47

Для нашего двс достаточно лукойла-полусинтетики 10-40. Перестал верить иноземным названиям из-за массы подделок.Но советую менять через 5 тыс.км пробега.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №334  Сообщение Сергей_VN » 31 авг 2016, 20:23

Новгородец, а ты льешь масло именно для турбо дизеля предназначенное?
Сергей_VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс, 2006, дизель, D4BH, 2WD,механика
Населённый пункт: Пятигорск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №335  Сообщение Новгородец » 01 сен 2016, 18:39

Вот только сегодня менял масло на вышеуказанное,там есть значок /CF- для меня достаточно.

Новгородец получил благодарность от: Сергей_VN
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №336  Сообщение AJIKALLI » 01 сен 2016, 20:24

Сергей_VN писал(а):Новгородец, а ты льешь масло именно для турбо дизеля предназначенное?

Это как чернила для второго класса. Особенно с учетом, в какого динозавра его лить собрались.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №337  Сообщение sergz » 06 окт 2016, 21:00

с момента покупки авто использовал шелл геликс ультра 5в-40. Захотелось почему то уйти с него - выбрал такое - Масло моторное синтетическое Eneos "DIESEL CH-4 5W-40"... нормальное оно? а ну отговорите))

а для акпп выбрал такое - Eneos OIL1304 трансмиссионное "ATF DEXRON II"... Старекс 2006 года, D4CB. Уж больно канистры мне нравятся железные...)) Подойдет?
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №338  Сообщение Старый » 07 окт 2016, 09:42

По маслу в ДВС, вопрос религии и соответствия допусков. А по коробке, лучше чуть посовременнее. И, кстати, тоже в железных банках и тот-же производитель Eneos OIL1309 Dextron III.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №339  Сообщение sergz » 07 окт 2016, 13:45

Старый писал(а):По маслу в ДВС, вопрос религии и соответствия допусков. А по коробке, лучше чуть посовременнее. И, кстати, тоже в железных банках и тот-же производитель Eneos OIL1309 Dextron III.

ок. спасибо. подумаю... А то что декстрон 3 - ниче страшного? в таблице указано - декстрон 2...
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №340  Сообщение hosemarkus » 07 окт 2016, 16:23

Страшного ничего, я уже больше сотни откатал, токмо брал сразу ведро, тоже жестяное, но 20 литров.
Подшефный недоклубень тоже не жалуется...
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №341  Сообщение Старый » 07 окт 2016, 18:59

sergz писал(а):А то что декстрон 3 - ниче страшного? в таблице указано - декстрон 2...

• Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше), но если указан III, то II лить нельзя. poctenie

Старый получил благодарность от: pavel igorevich, sergz, мыша
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №342  Сообщение ValdemarGrandStar » 08 ноя 2016, 19:47

Классификация моторных масел по API


Cистема классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SF - моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

Класс API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

Класс API SD - моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

Класс API SC - моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

Класс API SB - моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

Класс API SA - моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.


Классы качества API для дизельных моторов


Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006.
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.

Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.
Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.


Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.
Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Класс API CG-4 - класс представлен в 1995 году.
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).
Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).
Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

Класс API CF-2 (CF-II) - автомасла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности. Масла API CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки).
Моторное масло, сертифицированное по классу API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя.

Класс API CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.

Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.

Класс API СЕ - моторные масла для использования в дизельных моторах, начиная с 1983 года выпуска (устаревший класс).
Автомасла данного класса предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала.
Моторные масла API СЕ рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса CD.

Класс API CD-II - моторные масла для использования в сверхмощных дизелях с двухтактным рпабочим циклом (устаревший класс).
Класс введен в 1985 году для использования в двухтактных дизельных моторах и является, по сути, эволюционным развитием предыдущего класса API CD. Основным предназначением использования таких автомасел являлось применение в тяжелых мощных дизельных двигателях, которые устанавливались, в основном на сельскохозяйственную технику. Моторные масла этого класса соответствуют всем рабочим стандартам предыдущего класса CD, кроме этого существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа.

Класс API CD - моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы).
Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.

Класс API СС - моторные масла для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в средних режимах нагрузки (устаревший класс).
Класс введен в 1961 году для использования в некоторых моторах, как атмосферных, так и турбированных, которые характеризовались повышенной компрессией. Моторные масла этого класса рекомендовались для двигателей, которые эксплуатировались в режимах умеренной и высокой нагрузки.
Кроме того, при условии наличия рекомендаций производителя двигателя, такие автомасла могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах.
По сравнению с более ранними классами, моторные масла API СС должны были обеспечивать более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах.

Класс API СВ - моторные масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревший класс).
Класс утвержден в 1949 г., как эволюционное развитие класса СА при использовании топлива с повышенным содержанием серы без особых требований к качеству. Автомасла API СВ предназначались также для использования в моторах с наддувом, которые эксплуатировались в легком и умеренном режимах. Часто этот класс называли «Моторные масла «Приложение 1», тем самым, подчеркивая соответствие военному предписанию MIL-L-2104A Приложение 1.

Класс API СА - моторные масла для малонагруженных дизельных двигателей (устаревший класс).
Автомасла этого класса предназначены для использования в дизельных моторах, работающих в легких и умеренных режимах на качественном дизельном топливе. В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах.
Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя.
Моторные масла API СА должны обладать свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №343  Сообщение ValdemarGrandStar » 15 дек 2016, 15:07

Один и вариантов в задний мост с для самоблокирующихся
дифференциалов.

Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов
Описание продукта
Полностью синтетическое масло Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90 для самоблокирующихся
дифференциалов повышенного трения создано на основе синтетических масел и улучшенной системы
присадок. Данное масло предназначено для использования в легко- и высоконагруженных
трансмиссиях, обеспечивает отличную несущую способность в осях, мостах и конечных передачах при
экстремальных значениях давления и ударного нагружения. Трансмиссионное масло Mobil Delvac 1
Gear Oil LS 75W-90 обеспечивает исключительные термическую и окислительную стабильность,
характеризуется высоким индексом вязкости, крайне низкой температурой застывания и
низкотемпературной текучестью. Масло Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 может использоваться во
многих гипоидных самоблокирующихся дифференциалах повышенного трения.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ValdemarGrandStar получил благодарность от: Ringo Starr
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №344  Сообщение ValdemarGrandStar » 20 дек 2016, 12:44

Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75W-90 GL-5

Добрый день! Хочу чуть пояснить по поводу вышеуказанного масла пока на меня не накинулись соратники . Да, это масло расчитано на диф. повышенного трения, но зачем переплачивать когда у нас его нет))). Дело в том, что масло для LSD изготавливают из более качественной базы поэтому оно дороже, хотя антизадирные свойства масла такие же - GL-5 (Чем выше содержание серы - тем Выше класс GL-*, именно сера отвечает за антизадирные свойства в масле), Но вот, что странно, что в мануале написано GL-4 для холодного климата???? Не вижу ни какой связи. Да есть масла класса GL-4/GL-5, это говорит о масле с меньшим содержанием серы, но с высокими антизадирными свойствами, которые были получены путем добавления других присадок имеющих меньшее содержание серы.

neponiatki. С GL разобрались)))
Что касается вязкости то понятно, что бы масло нормально работало в мороз лучше заливать 75W, но касаемо второй цифры (после W/ 80;90;140 ) - это вязкость масла в разогретой коробке. Соответственно можно сделать выводы:
80 - не желательно заливать в редуктора, в связи с тем,что может быть масляное голодание в верхней части моста, (если только конечно дело не ниже -50-60С)))
90 - считаю оптимальный вариант
140 - боле толстый слой масляной пленки - износ меньше, идеально подходит когда машину постоянно грузят по полной. Ниже максимальная скорость авто, и хуже экономия топлива.
Как то так. Удачи в выборе масла.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №345  Сообщение Юрий 1965 » 05 мар 2017, 09:59

День добрый. скажите пожалуйста где то слышал что в открытой канистре масло портиться . кто знает что по этому вопросу? к чему интересуюсь? есть ли смысл покупать масло в 20 литровых или больших объёмах и сколько масло не теряет своих свойств ?
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №346  Сообщение arival52 » 05 мар 2017, 10:04

Что значит открытой? Пробка то останется. Окисление в таре проходит крайне медленно. Примерный срок хранения 3 года, без потери качества(в том случае если масло ОРИГИНАЛЬНОЕ) и даже после истечения этого срока, масло не будет по характеристикам похожем на отработку после трех тысяч пробега.

arival52 получил благодарность от: Юрий 1965
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №347  Сообщение Юрий 1965 » 05 мар 2017, 10:17

я имел ввиду после первого залива из 20 литровой канистры закрыл пробку плотно и поставил в сухом гараже . до следующего раза то есть до следующего года. как я уже говорил у меня есть один замороченный товарищь так он вообще говорит что если масло сконтачило с воздухом то оно начинает терять свои свойства. спасибо за ответ
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №348  Сообщение arival52 » 05 мар 2017, 10:22

До следующего и даже через год КАЧЕСТВЕННОМУ маслу ничего не будет.
Ну ваш товарищ, очень-очень сильно перестраховывается.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №349  Сообщение ArtBug » 09 мар 2017, 19:32

Интересный ролик.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

Сообщение: №350  Сообщение serji » 24 сен 2017, 00:34

Доброго времени суток! help
Хочу перейти с полусинтетики (zic 5000) на синтетику (zic x7 diesel).
Как это лучше сделать? Просто слить старое и залить новое, или есть какие то особые правила? neponiatki
fhank
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Расходники