serAlex писал(а):На емексе :Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3
1844руб. ₽
Производитель Hyundai / KIA
Состав Синтетическое
Объем упаковки, л 6
Вязкость 5W-30
Подорожало, заказал на той неделе 1944р., сейчас уже 1989р.!
serAlex писал(а):На емексе :Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3
1844руб. ₽
Производитель Hyundai / KIA
Состав Синтетическое
Объем упаковки, л 6
Вязкость 5W-30
ValdemarGrandStar писал(а):Всем прЮвет!
Масло Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 по классификации ACEA хорошо для своей ценовой категории.
Выбор не плох, если движок новый, либо прошел менее 150тыс., либо эксплуатировался очень аккуратным водилой)))
Не забывайте, что оригиналы хороши для новых двигателей, где износ деталей мал. При увеличении люфтов при естественном износе, во время вращения, присутствует и биение, что в свою очередь увеличивает износ, плюс повышает температуру двигателя.
Так что если у двигателя пробег поболее, я бы обратил внимание на масла с большей вязкостью, например вязкость 5W-40, но не в ущерб категории по ACEA и API, а особенно тем кто испытывает проблемы с давлением масла, либо у кого подъедает масло, да и движок станет чуть тише работать)))
Удачи в выборе.
sergeykarev57 писал(а):Если так , то почему Шелл С 3 на 40 % дороже оригинала ? И второе - Шелл всегда был поставщиком
Хёнде , об этом даже в букваре писали .
Aleksander74 писал(а):...или надо с корейского перевод
Aleksander74 писал(а):ValdemarGrandStar писал(а):Всем прЮвет!
Масло Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 по классификации ACEA хорошо для своей ценовой категории.
Выбор не плох, если движок новый, либо прошел менее 150тыс., либо эксплуатировался очень аккуратным водилой)))
Не забывайте, что оригиналы хороши для новых двигателей, где износ деталей мал. При увеличении люфтов при естественном износе, во время вращения, присутствует и биение, что в свою очередь увеличивает износ, плюс повышает температуру двигателя.
Так что если у двигателя пробег поболее, я бы обратил внимание на масла с большей вязкостью, например вязкость 5W-40, но не в ущерб категории по ACEA и API, а особенно тем кто испытывает проблемы с давлением масла, либо у кого подъедает масло, да и движок станет чуть тише работать)))
Удачи в выборе.
Ну а если прошёл двигатель больше 150 тыс.км то Масло Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 может у них есть 5W-40 . да ещё сегодня забрал заказ с автодока так вот парень сказал что теперь в канистры Hyundai/KIA Premium DPF Diesel льётся шеловское масло кто может это подтвердить типа МОБИС заключил контракт с Shell
Юрий 1965 писал(а):всем доброго времени суток . скажите пожалуйста кто нибудь лил Мтюль 8100x cess? и вообще как оно к нашему двигателю. а то я лью его а оно стоит как чугунный мост а может и нет смысла? кто что посоветует?
спасибо за информацию . скорее всего ЕГР не заглушен если только в корее не глушили . я в России первый владелец брал с платформы с пробегом 7800 и по факту и по сканеру когда машине было 3 месяца . насчёт долива скажу так . масло вообще не доливаю езжу не много за 3 года общий пробег 31000 . масло меняю через 7 тысяч до сели лил только Мотюль и строго синтетику . в ходе эксплуатации жора масла не выявлено как заливаю так и сливаю строго по метке. почему выбрал Мотюль ? мы с другом гоняем на спорт байках и в мото и авто льём только Мотюль. но оно если хорошее и в проверенном месте то не дешёвое вот я и спросил какая есть альтернатива чтобы не потерять в качестве а выграть в цене? если не трудно скажите сами какое льёте и по чём берёте?ValdemarGrandStar писал(а):Юрий 1965 писал(а):всем доброго времени суток . скажите пожалуйста кто нибудь лил Мтюль 8100x cess? и вообще как оно к нашему двигателю. а то я лью его а оно стоит как чугунный мост а может и нет смысла? кто что посоветует?
Как производитель масел Motul достойная компания, огромный плюс, что эта компания сама разрабатывает масло, а не является брендовой компанией. Одно из достижений - изобретение масла на эстерах эфирах, что позволяет маслу держаться на стенках двигателя, (но это только синтетика и то не вся, есть так же много масел и из нефти включая синтетику), есть очень хорошие литиевые смазки, сам пользуюсь))).
У данной компании большая линейка масел и смазок, включая специализированные масла для дизельных двигателей. Что касается Вашего выбора, то думаю он не очень корректный, если посмотреть класс по API - СF, когда в идеале лить лить CI, особенно если у Вас не заглушен ЕГР, да и для сохранности турбины оно поинтересней будет, Плюс щелочные число повыше, что лучше нейтрализует окисление масла продуктами сгорания. Помимо, из минусов, если ехать на дальняк, не везде найдете это масло для доливки. Для GS лучше присматривать не универсальные масла (бензин/дизель) как 8100x cess , а именно масла для дизеля, так же не лишним будет если масло предназначено для коммерческого транспорта. У Motul тоже есть масла в этой линейке.
sergeykarev57 писал(а):Какой должен быть дальняк , что бы доливать масло . При пробеге 8 т.км долив - 0,5 л.
Если угар более 1 л. / 10 т.км может стоит колпачки проверить , другое масло протестировать , утечки
поискать ?
Слава богу не на шкодовском моторе ездим от Пальцвагена , где 1 л. на 2 -3 т.км считают нормой .
Юрий 1965 писал(а):прочёл тут про мобил Delvac1 5w 40 . много форумчан его хвалят. подскажите средняя цена его какая?
драйвер писал(а):Юрий 1965 писал(а):прочёл тут про мобил Delvac1 5w 40 . много форумчан его хвалят. подскажите средняя цена его какая?
Это масло хорошо лить в ГС до 2013 г.в., как это я например делал на предыдущем своём Гранде, зачем Вам то это масло? У Вас же судя по всему ГС идёт уже с сажевым фильтром, когда я такое масло по привычке налил в свой новый Гранд, то до следующей замены он выпил этого масла целый литр ! Теперь лью такое http://www.premiumoil.ru/catalogue/Hyun ... _2417.html - Бегемоту понравилось, ничего не жрёт от замены до замены, да и движок по ощущениям как то поспокойней стал тарахтеть, так что рекомендую.
sergeykarev57 писал(а):Мой самокат с рождения сажевого не имел , но имел с первого же года масла С 3 . Шесть лет Шелл ,
теперь оригинал 5w 30 , тоже С 3 . Думаю ещё лет 6 на С 3 поездит .
Забыл добавить - раз в 2 года проводится полная обработка Хадо в моторное масло .
Сейчас масло чернеет после 1500 - 2000 т.км. пробега - как на бензинке .
Всем С 3 !
драйвер писал(а):с сажевым фильтром...лью такое http://www.premiumoil.ru/catalogue/Hyun ... 2417.html..так что рекомендую.
драйвер писал(а):Delvac 5w-40 - лил синтетику, насчёт левака не знаю, что Вы имели ввиду, по моему его сейчас к нам везут только с Украины и он везде одинаковый. Если судить по тому , что у Ваш ГС 2011 г.в. без сажевого фильтра так Вам оно в самый раз. У меня ГС с сажевым фильтром - вот в этом и разница, потому моему ГС больше нравиться Premium DPF Diesel 5W-30 - это во первых, ну а во вторых если у Вас от этого масла ГС тарахтел, то возможно брали не то или не у тех людей,вообщем не заморачивайтесь раз Delvac 5w-40 нравиться вашему ГС, то и гоняйте на нём дальше.
Вернуться в Расходные материалы
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец