sergeykarev57 писал(а):Николай , если на турбине кажет 2,5 бара , то на блоке следует ожидать от 2,75 до 3,5 ? Правильно ?
Лучше не ожидать. Для себя спокойнее принять, что давление в ДВС одинаковое везде. Иначе люди начнут вычислять давление, высчитывать и придумывать, что у них все в порядке... Это не всегда так.
Лучше не ожидать. Для себя спокойнее принять, что давление в ДВС одинаковое везде. Иначе люди начнут вычислять давление, высчитывать и придумывать, что у них все в порядке... Это не всегда так.
[/quote]
Тем более, что все можно сделать самому. Имеется ввиду конструкция для замера давления. Лучше, естественно, на турбине. Это просто удобнее.
Причем, все можно найти в оригинале. На саму турбину, через трубку подачи масла одевается адаптер. Это болт от трубки высокого давления масла на генератор со стороны блока на стареньких CB Starex. (В этот болт вкручивается масляный датчик.) Он есть в штате на старых CB двигателях. Узкоглазых и лупоглазых. Называется адаптер масляного датчика. На Грандах его нет. А уже в него просто вкручивается манометр. И не нужно делать никаких токарных работ. По итогу это выглядит так...
Штуцер датчика давления масла 268224A000
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.