драйвер писал(а):Предполагаю, что товарищ получил вышеуказанную инфу от официалов
От официалов я получил информацию, что турецкие зажигалки Н1 собирают в третью смену бригады таджиков-нелегалов, а корейские АКПП на грандах собраны по лицензии Мерседес, и ходят по 500 тысяч без капремонта. А цепи ГРМ якорные, корабельные. Они вообще вечные, и от угона спасают, если об столб и на замок. Ну и расход при 90 км.ч. на корейском гранде минус 6 литров на сотню, поэтому некоторые вешают ведерки на фаркоп, и потом продают соляру на АЗС .
И еще есть информация, что при ввозе корейские гранды цинкуют на таможне, в ангаре №2, ну который от въезда справа, и без цинка в Россию не пропускают. А те, которые до 14-го года не цинкованые. А тем, кто покупает б/у 4WD Гранды 2014 г.в. еще и +1000 к карме.
Ну ты понял, да? :)