Вернее трос...который передаёт движение от рычага управления на мех.часть управления АКПП...Аfrikapilot писал(а):Скорее всего соскочила тяга переключения. Сгнил (выпал) шплинт и тяга соскочила с узла крепления.
Электроконтроллер переключает индикацию режимов,и подаёт команды мозгам АКПП синхронно с мех.частью переключения передач...С левой стороны по ходу движения,с низу можно добраться до тягового тросса.Злектроконтроллер находится с правой стороны АКПП...123nicotin писал(а):Симптомы:
- селектор не заблокирован, переключается, но режимы не меняются; при выборе любого из режимов (D, R, 2, L, N) на панели приборов P и никакой реакции.
Появилась проблема внезапно, машина заводится. Выбираю драйв - ноль реакции. До этого с коробкой никаких проблем не было.
Какие могут быть варианты?