sergeykarev57 писал(а):Винегрет это расходомер от Ваза на Хёндай . Теперь дальше - если ты серьёзно настроен довести своё авто до нормального состояния
будь добр задавить свою жабу , хотя бы на время , ведь дмрв давно нуждается в замене , сам же утверждаешь что он мёртв , но
продолжаешь эксплуатацию отключив его .
По вопросу со шлангочками , либо дай фото либо описывай точнее какой девайс какие проблемы кидает . Не электромагнитный клапан
актуатора ли отключен от работы турбины ?
sergeykarev57 писал(а):Может сразу начнём от актуатора танцы с бубном , если не торопишься и не возражаешь ?
Тогда найди на турбине актуатор . К нему идёт резиновая трубка .Левой рукой опускаешь шток актуатора , с флажком такой, до упора
в винт на турбине , затем подымаешь палец - шток должен двигаться туго вниз , бегом вверх , без скрипов , закусов и клинов по всему
ходу движения . Как у тебя ? Если так же - геометрия турбины и её привод в порядке .
Далее тестируем работоспособность самого актуатора . Левой рукой опускаем флажок актуатора до упора в винт и плоскогубцами
зажимаем шланг на головке актуатора , подымаем флажок с пальцем левой руки . Флажок должен сначала подыматься потом остановиться на 1/3 своего пути . Должен стоять столько , сколько будет пережат шланг актуатора плоскогубцами .
Если это положение соблюдается - актуатор герметичен - условно считается работоспособным .
Если флажок продолжает стремиться вверх к своему изначальному положению - он не герметичен и подлежит смене либо ремонту .
У тебя как ?
Далее . Шланг от актуатора должен приходить на эл.магнитный клапан актуатора , на шток с надписью OUT .
Второй шток с надписью VAC идёт своим шлангом к вакуумному насосу . Управляет клапаном блок управления двигателем -
в простонародье - мозг .
Пока обратной связи нет останавливаю ликбез !
sergeykarev57 писал(а):Вся лекция для турбины с изменяемой геометрией . К этой турбине не применима . Тут другой принцип работы .
sergeykarev57 писал(а):Винегрет это расходомер от Ваза на Хёндай . Теперь дальше - если ты серьёзно настроен довести своё авто до нормального состояния
будь добр задавить свою жабу , хотя бы на время , ведь дмрв давно нуждается в замене , сам же утверждаешь что он мёртв , но
продолжаешь эксплуатацию отключив его .
По вопросу со шлангочками , либо дай фото либо описывай точнее какой девайс какие проблемы кидает . Не электромагнитный клапан
актуатора ли отключен от работы турбины ?
dmitriev.a.n писал(а):На хх сколько кушает литров в час сказать не могу (2л/час хх не многовато ли?)
dmitriev.a.n писал(а):sergeykarev57 Радость в помощи была не долгой =( и фотки выложил, а ответа нет
Usach писал(а):Короче заказал в китае с мобильного,чую опять не то,но надеюсь на лучшее Соляра практически уже 40р.
Соляра! Вона у Вас на улицу текёт...А вы тут ликбез за ДМРВdmitriev.a.n писал(а):...Зато вот что сегодня обнаружил под машинкой когда вернулся:
соляра не соляра,..