Loading

STAREXCLUB.RU


         

Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №51  Сообщение sergeykarev57 » 18 фев 2017, 13:45

Винегрет это расходомер от Ваза на Хёндай . Теперь дальше - если ты серьёзно настроен довести своё авто до нормального состояния
будь добр задавить свою жабу , хотя бы на время , ведь дмрв давно нуждается в замене , сам же утверждаешь что он мёртв , но
продолжаешь эксплуатацию отключив его .
По вопросу со шлангочками , либо дай фото либо описывай точнее какой девайс какие проблемы кидает . Не электромагнитный клапан
актуатора ли отключен от работы турбины ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №52  Сообщение sergeykarev57 » 18 фев 2017, 14:04

Может сразу начнём от актуатора танцы с бубном , если не торопишься и не возражаешь ?
Тогда найди на турбине актуатор . К нему идёт резиновая трубка .Левой рукой опускаешь шток актуатора , с флажком такой, до упора
в винт на турбине , затем подымаешь палец - шток должен двигаться туго вниз , бегом вверх , без скрипов , закусов и клинов по всему
ходу движения . Как у тебя ? Если так же - геометрия турбины и её привод в порядке .
Далее тестируем работоспособность самого актуатора . Левой рукой опускаем флажок актуатора до упора в винт и плоскогубцами
зажимаем шланг на головке актуатора , подымаем флажок с пальцем левой руки . Флажок должен сначала подыматься потом остановиться на 1/3 своего пути . Должен стоять столько , сколько будет пережат шланг актуатора плоскогубцами .
Если это положение соблюдается - актуатор герметичен - условно считается работоспособным .
Если флажок продолжает стремиться вверх к своему изначальному положению - он не герметичен и подлежит смене либо ремонту .
У тебя как ?
Далее . Шланг от актуатора должен приходить на эл.магнитный клапан актуатора , на шток с надписью OUT .
Второй шток с надписью VAC идёт своим шлангом к вакуумному насосу . Управляет клапаном блок управления двигателем -
в простонародье - мозг .
Пока обратной связи нет останавливаю ликбез !

sergeykarev57 получил благодарность от: dmitriev.a.n
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №53  Сообщение dmitriev.a.n » 18 фев 2017, 14:38

sergeykarev57 писал(а):Винегрет это расходомер от Ваза на Хёндай . Теперь дальше - если ты серьёзно настроен довести своё авто до нормального состояния
будь добр задавить свою жабу , хотя бы на время , ведь дмрв давно нуждается в замене , сам же утверждаешь что он мёртв , но
продолжаешь эксплуатацию отключив его .
По вопросу со шлангочками , либо дай фото либо описывай точнее какой девайс какие проблемы кидает . Не электромагнитный клапан
актуатора ли отключен от работы турбины ?


Возможно он и есть, фото прикрепляю, vac снят
IMG_20170218_142652.jpg

IMG_20170218_142943.jpg


Про танцы с бубном только ЗА, пошел проверрять.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dmitriev.a.n
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:14
Откуда: Владимир (Судогда)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2004 145л.с. CRDI, D4CB, 2WD, АКПП, Club
Населённый пункт: Владимир (Судогда)

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №54  Сообщение dmitriev.a.n » 18 фев 2017, 15:41

sergeykarev57 писал(а):Может сразу начнём от актуатора танцы с бубном , если не торопишься и не возражаешь ?
Тогда найди на турбине актуатор . К нему идёт резиновая трубка .Левой рукой опускаешь шток актуатора , с флажком такой, до упора
в винт на турбине , затем подымаешь палец - шток должен двигаться туго вниз , бегом вверх , без скрипов , закусов и клинов по всему
ходу движения . Как у тебя ? Если так же - геометрия турбины и её привод в порядке .
Далее тестируем работоспособность самого актуатора . Левой рукой опускаем флажок актуатора до упора в винт и плоскогубцами
зажимаем шланг на головке актуатора , подымаем флажок с пальцем левой руки . Флажок должен сначала подыматься потом остановиться на 1/3 своего пути . Должен стоять столько , сколько будет пережат шланг актуатора плоскогубцами .
Если это положение соблюдается - актуатор герметичен - условно считается работоспособным .
Если флажок продолжает стремиться вверх к своему изначальному положению - он не герметичен и подлежит смене либо ремонту .
У тебя как ?
Далее . Шланг от актуатора должен приходить на эл.магнитный клапан актуатора , на шток с надписью OUT .
Второй шток с надписью VAC идёт своим шлангом к вакуумному насосу . Управляет клапаном блок управления двигателем -
в простонародье - мозг .
Пока обратной связи нет останавливаю ликбез !


Турбину нашел, актуатор вроде тоже, но вот флажка никак не могу наупать =(, вот фото запчвстей.
IMG_20170218_153703.jpg


Пока обратной связи нет останавливаю ликбез ! нужны мои контакты или что, не понял я. и fhank
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dmitriev.a.n
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:14
Откуда: Владимир (Судогда)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2004 145л.с. CRDI, D4CB, 2WD, АКПП, Club
Населённый пункт: Владимир (Судогда)

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №55  Сообщение sergeykarev57 » 18 фев 2017, 16:33

Вся лекция для турбины с изменяемой геометрией . К этой турбине не применима . Тут другой принцип работы .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №56  Сообщение dmitriev.a.n » 18 фев 2017, 17:49

sergeykarev57 писал(а):Вся лекция для турбины с изменяемой геометрией . К этой турбине не применима . Тут другой принцип работы .


а что по этому вопросу?

sergeykarev57 писал(а):Винегрет это расходомер от Ваза на Хёндай . Теперь дальше - если ты серьёзно настроен довести своё авто до нормального состояния
будь добр задавить свою жабу , хотя бы на время , ведь дмрв давно нуждается в замене , сам же утверждаешь что он мёртв , но
продолжаешь эксплуатацию отключив его .
По вопросу со шлангочками , либо дай фото либо описывай точнее какой девайс какие проблемы кидает . Не электромагнитный клапан
актуатора ли отключен от работы турбины ?


Возможно он и есть, фото прикрепляю, vac снят
Изображение
Изображение
dmitriev.a.n
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:14
Откуда: Владимир (Судогда)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2004 145л.с. CRDI, D4CB, 2WD, АКПП, Club
Населённый пункт: Владимир (Судогда)

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №57  Сообщение hosemarkus » 18 фев 2017, 18:02

dmitriev.a.n писал(а):На хх сколько кушает литров в час сказать не могу (2л/час хх не многовато ли?)

ИМХО
расход мультроникс измеряет в попугаях, калибровка в случае D4CB не выход, я с этим смирился
поздозреваю, что с ЭБУ берется время впрыска и по таинственным таблицам переводится в расход (а может и просто линейно), без учета давления в рейке
при калибровке на близкий к реальному трассовый расход на ХХ показывает те самые 2-2,2 л/ч

ну и при откинутом ДМРВ ЭБУ видимо выдает минимально возможную порцию топлива
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №58  Сообщение dmitriev.a.n » 19 фев 2017, 11:12

sergeykarev57 Радость в помощи была не долгой =( и фотки выложил, а ответа нет pechal
dmitriev.a.n
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:14
Откуда: Владимир (Судогда)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2004 145л.с. CRDI, D4CB, 2WD, АКПП, Club
Населённый пункт: Владимир (Судогда)

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №59  Сообщение sergeykarev57 » 19 фев 2017, 11:50

dmitriev.a.n писал(а):sergeykarev57 Радость в помощи была не долгой =( и фотки выложил, а ответа нет pechal

6 лет прошло после Старекса , вспомнить дистанционно как он устроен и как его довести до ума мне сложно .
По Старексу могу только очно ковыряться . Заочно могу ошибаться , попасть в неловкую ситуацию .
Что касается клапана - отследи по трубкам куда подключены . Подача - VAC должна идти на вакуумный насос , OUT - на Гранде идёт
на актуатор турбины . На Старексе просто не помню , смотри по трубке .
Если трубка снята со штуцера VAC - в эту трубку должен засасываться воздух вакуумным насосом . Проверить можно на работающем
моторе затыкая шланг пальцем - должен присасываться . А почему снят , это вопрос к тебе . Может от вибрации соскочил . Когда
выяснишь куда приходит второй шланг , можно сделать вывод чем управляет клапан . Точнее не управляет .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 19 фев 2017, 18:49

После обеда прошерстил Алиэкспресс , на предмет подбора ДМРВ по своему номеру . Был приятно удивлён - мало того , что цена
вдвое ниже чем у местных манагеров , так ещё и выбор - хочешь классический с нагревающейся проволочкой - пожалуйста , а если
у вас емкостной - вот , но чуть дороже .
Рекомендую взглянуть по своему номеру . Самый крутой для Хёндаев - 2400 . Мой визуально один в один .

sergeykarev57 получил благодарность от: DenisT
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №61  Сообщение dmitriev.a.n » 21 фев 2017, 11:12

sergeykarev57 по трубкам куда идут проследить пока не получается (уходят за двигатель в мертвую зону) данный клапан для чего нужен? и vac снят просто висит (пробовал один раз его одеть), ехал в какой то момент машина перестала ехать, заглохла (воздуховод целиком перекрылся аки на карбюраторе).

По снятой фишки дмрв тоже ничего хорошего, м.б. %10-15 меньше уходит солярки но не факт (сейчас теплее).

Зато вот что сегодня обнаружил под машинкой когда вернулся:
IMG_20170221_101250.jpg

IMG_20170221_101254.jpg


соляра не соляра, но не так уж и много если утекает и как и где может утекать (лазал под машиной визуально ничего не нашел =()

прошу proshu помощи подсказать и fhank
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dmitriev.a.n
Местный
Местный
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:14
Откуда: Владимир (Судогда)
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2004 145л.с. CRDI, D4CB, 2WD, АКПП, Club
Населённый пункт: Владимир (Судогда)

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №62  Сообщение Usach » 16 мар 2017, 23:32

Usach писал(а):Короче заказал в китае с мобильного,чую опять не то,но надеюсь на лучшее xm Соляра практически уже 40р.

Пришёл ДМРВ.Вчера установил ,погонял немного.По ощущениям тяга на низах увеличилась,старт стал увереннее ,но не сильно значительнее.Сегодня залил полный бак,собираюсь измерить расход,т.к. именно большой расход меня больше всего и волнует.Откатаю пол-бака,отпишусь.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Расход под 20л. ДМРВ 1.89в

Сообщение: №63  Сообщение PAW8965 » 17 мар 2017, 00:47

dmitriev.a.n писал(а):...Зато вот что сегодня обнаружил под машинкой когда вернулся:
IMG_20170221_101250.jpg

IMG_20170221_101254.jpg


соляра не соляра,..
Соляра! pechal Вона у Вас на улицу текёт...А вы тут ликбез за ДМРВ
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Пред.

Вернуться в Двигатель