baas писал(а):Парни,выскакивает ошибка 0401,при этом не имея ранее дизеля мне кажется что бусик должен как-то резвее разгоняться.И еще,при сильном нажатии на педаль когда обороты выше 3000 бус начинает орать и разгон не происходит.Начитавшись форум и просканировав авто,понял что ЕГР.Подскажите,нужно две дырки под коромыслом глушить,или можно только ту которая ближе к кабине?
bryser писал(а):Как понять не хватает длины болтов? Какая ж там толщина прокладок? Напиши нормальным языком.
bryser писал(а):Что насчет длины болтов?
Костя75 писал(а):Всем доброго времени суток! А как правильно называются эти прокладки под коромыслом, в смысле того, чтобы пробить их номера в каталоге?
Harder писал(а):Как только я купил свой бусик он не хотел заводиться и цокал на ходу. В сервисе определили проблемы со свечками накала и была ошибка по ЕГР. Заменили свечи и клапан ЕГР, "коромысло" промыли. С тех пор я проехал 35000 км.
Ну и конечно все больше и больше получал информации об этом авто из разных источников. Вчера перечитал ветку, посвященную ЕГР на форуме starexclub.ru и решил снять "коромысло" и посмотреть изнутри, чтобы принять решение глушить или не глушить клапан ЕГР. От увиденного был в шоке, это ж сколько "...овна" летит обратно в двигатель. Сразу заказал крышки 038131925А (VAG)и прокладки 28492-42600 (Hyundai). Пока идут детали думаю, что ещё необходимо сделать, прочистить, помыть, нужен ли чип-тюнинг, фишку снять или нет. Кто что подскажет начинающему "дизелисту"?))))
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.