puns13 писал(а):... читал про датчик на педальке сцепления....
denis1986 писал(а):катализатор продул, был чистый(почти) (летом при ремонте турбины продувал), фильтр заменил, лягушка и все к ней прилегающее проверил, всё в отличном состоянии, всё протянул и бусинки воздуха пропали полностью, егр был забит и клапан не двигался( в закрытом состоянии) промыл, разработал-всё работает, собрал обратно(глушить не стал так как он работает), так же промывал и всасывающий коллектор, он был в том же говне как и егр- теперь чистота. НО ПРОБЛЕМА осталась - завёл, заглушил, завёл, заглушил, на третий раз не завелась и ещё 5 попыток, постояла завелась, все симптомы как я описывал вначале остались вопрос НАРОД ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????? был у многих диагностов и у пары дизелистов, не знают, не находят, но всем интересно - просят в конце пути рассказать причину
Kar-Den писал(а):Я ставлю не ЕГР !!!! Он тебе мозг парит ))))) Просто заглуши )))
denis1986 писал(а):С 21 .01 . была рекомендация , но проигнорирована . По дмрв та же ситуация . Следующий - датчик давления на рейке ......
" ......будем искать ...." С. С . Горбунков х.ф. Бриллиантовая рука ."
denis1986 писал(а):Я с удовольствием отдам авто специалистам, вопрос каким? я писал выше что спецы просят рассказать в чём причина когда найдёшь, и это в нашем городке считаются очень шаристые ребята( и я так думаю) но мою причину пока не разгадали не Я, не ВЫ, не ОНИ,
... не знаю есть ли смысл глушить рабочий ЕГР...
sergeykarev57 писал(а):При натянутой цепи перескакивает на один зуб , один распредвал ! ? Удивляет нереальность события .
Или гидрик не натянул цепь ? !
arival52 писал(а):Скорее всего изначально "криво" собрали.
sergeykarev57 писал(а):Денис , до тебя в ДВС уже был доступ ? Скорее всего после него один из распредвалов был смещён при смене цепи грм и это
осталось незамеченым .Двигатель завёлся , работал и вроде как всё ОК .