sergeykarev57 писал(а):...без охлаждения - только смазка...
Охлаждается антифризом системы охлаждения двигателя.

sergeykarev57 писал(а):...без охлаждения - только смазка...



AJIKALLI писал(а):А разрежение он зачем меряет? И где?


egorro писал(а):Всё там же - во впускном коллекоре. В общем куда можно подключиться? (не сверлить же впускной?) Может к актуатору...я так понимаю в трубке есть и вакуум и избыток давления.


AJIKALLI писал(а):egorro писал(а):Всё там же - во впускном коллекоре. В общем куда можно подключиться? (не сверлить же впускной?) Может к актуатору...я так понимаю в трубке есть и вакуум и избыток давления.



AJIKALLI писал(а):Учебник откройте. Там написано, откуда в дизеле берут вакуум для усилителя тормозов и как работают турбины. В частности с изменяемой геометрией.

egorro писал(а):AJIKALLI писал(а):Учебник откройте. Там написано, откуда в дизеле берут вакуум для усилителя тормозов и как работают турбины. В частности с изменяемой геометрией.
Меня вакуум для тормозов не интересует, да и как турбины работают знаю) я лишь спрашиваю куда можно подключить шланг к прибору) а на счёт актуатора я ошибся, управление им идёт по разряжению воздуха.



franc614 писал(а):Вижу, что зря время на писанину потратил.
Дерзай.

egorro писал(а):franc614 писал(а):Вижу, что зря время на писанину потратил.
Дерзай.
Ничего не зря, просто то что вы написали я знал. Короче на следующей неделе с меня видео)

Только точную величину ! 




Пан писал(а):Здравствуйте Сергей! Подскажите, где манометр давления масла заказывали и номер манометра если не секрет.
