И хорошо капает. На заведенном движке из ямы заметил, что капает с левого заднего угла движка (если смотреть на машину спереди). Из под капота заметил парок где то за турбиной. Там что то есть с антифризом связанное, ну соответственно кроме головы и блока? Шланги и трубы на печку переднюю сухие, и на заднюю тоже. В конце прошлой зимы было резкое пропадание части антифриза, так же откуда то текло сильно, но был в дороге, залил до уровня где то около 4 литров и благополучно доездил до нынешних дней. А тут опять, но хорошо что печка просигналила холодком в -15.
Нет, вставки сухие, их видно снизу. Гонял на осмотр. Сказали что течет сверху по блоку, скорее всего прокладка под головой. В магазине сказали их 5 видов по толщине. Различия на десятые миллиметра. На сколько критично если взять не то что стояло?
Как мне кажется - главное чтобы было не ТОНЬШЕ чем родная,если толще или такая же - то ничего страшного ( там всё дело в "выступании" поршней из блока в ВМТ, если коротко то толщина прокладки должна скомпенсировать величину выступания чтобы поршня в головку "не лупили", обычно определяют после снятия головки блока толщину необходимой прокладки). Главное чтобы это не трещина в ГБЦ была . П.С. Алексей , я бы всетаки попробовал до самих трубок добраться и их проверить- может трещина где или протерлось , т.к. там всё очень плотно запихано , в таком случае можно малой кровью обойтись. У меня прошло после подтяжки самого штуцера трубки что в головку вкручивается , только осторожно надо крутить чтобы резьбу в алюминнии не сорвать...
Сегодня опять гулял по двигателем, пытался засунуть вебкамеру, сфотать на телефон. ни черта толком не получилось, Приемная труба глушака сильно мешает . Но создалось впечатление, что капли образуются на сливной пробке блока. По краиней мере это место вытирал и сверху тряпку прижимал, капли появляются. Вопрос - должна ли под этой пробкой быть прокладка? У меня это напоминает просто болтик. При этом резьбы с наружи довольно много 4-5 мм. Ключами, которые были под рукой стронуть ее ни в какую сторону не смог. Очень неудобно подлезать.
С Новым годом! И все таки это она, прокладка ГБЦ или где то там, сочится с самого угла дрыгателя. Печально, но как минимум комплект прокладок движка, болты ГБЦ, ну и походу ремни и ролики ГРМ и все сальники по передку двигателя так как до замены осталось где то 12000 км. А нет ли у кого положительных примеров использования герметиков системы охлаждения при подобных неполадках. Что нет ничего лучше замены знаю, но все же. Есть в продаже герметик Hi-Gear который все заделывает и прокладки в т.ч.
Итог разборки. Две раковины на привалочной поверхности ГБЦ в том месте где капало, причем там подтекало еще и масло, и все на улицу. Умные люди говорили - замажь холодной сваркой и езди дальше. Я же нет, отправил на восстановление в столицу Карелии в супер пупер центр - сказали заварим или занапылим и шлифанем, все будет ОК. Вчера привезли - на отшлифованой поверхности написано -0,25, до этого по телефону сказали что сняли 2 сотки для выравнивания головы и ни кто ничего не варил и не напылял. Я в печали. Отдал на сборку, жду приговор.
Такие процедуры проводятся под личным контролем . Когда такая беда случилась у меня , брал голову , сначала к аргонщику на подварить , потом к шлифовщику - шлифануть . В результате такая же прокладка без головоломок . Ну ничего , опыт - сын ошибок трудных . Поставят самую толстую , ещё походит .
Тут думаю больше зависит на сколько теперь клапана торчать будут из башки и можно ли до нормы пришорошить, прокладка то в основном компенсирует выступание поршня. С личным контролем тяжело, ехать за 500 км некогда было. А у нас все шлифовщики сидят под охраной на градообразующем предприятии, особо с головой не набегаешь.
, а льется антифриз. Подскажите пожалуйста номер трубки, выходит из турбины, правый изгиб, соединяется с резиновым патрубком(отметил пластырем). Сочится из нее на отводе или сразу у основания,пока нет возможности снять. По каталогу 25441Е - она?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Подскажите пожалуйста девочке, что делать. Брызгала антифриз, течь нашли, поменяли радиатор основной( трещина). Вроде всё хорошо, но но в пути опять засвистел ремень, открываю капот все мокрое