Старый писал(а):... последующий ремонт оплатить должны тоже они.
puns13 писал(а):Татьяна, извините, а можно с самого начала, про масл. голодание понятно, а кто Вам дефектовал и советовал Гудовича, да и какие еще проблемы до того как двигатель стуканул были, перегревали его, масло не заливали, как часто меняли, какое (рафинированое, дезодорированое )прокладку прожигали?
Usach писал(а):Татьяна Королева писал(а):А в каком разделе написано, что коленвал не точится? Киньте ссылку пожалуйста. Я тут "плаваю"(((
viewtopic.php?t=8086
Oca писал(а):Вам нужно официальную экспертизу заказывать, если хотите судиться по поводу ремонта.
Олег58954836 писал(а):Хватит пугать девушку,кто готов помочь милости просим. Или просто говорить будем.
Oca писал(а):Олег58954836 писал(а):Хватит пугать девушку,кто готов помочь милости просим. Или просто говорить будем.
Ни кто не пугает. Смысл тут воду в ступе толочь? По форумным ответам мастером по ремонту дизелей не стать :) Нужно договориться с одним из клубных сервисов на счет диагностики, и отогнать туда. Потом уже думать-прикидывать, по результатам. В любом случае только специалист сможет сказать разбиралось ли, ремонтировалось ли, можно так делать или нельзя.
Да и нашего человека испугать сложно, если уж не испугался найти дизелиста по совету сослуживца, при наличии клубного форума и проверенных сервисов.
По факту - хорошо что хоть какие бумаги есть, если мастер упрется, в суд идти легче.
На счет экспертизы - суд как правило назначает повторную экспертизу, в случае каких либо препирательств, но идти нужно все равно имея хоть какую (официальную) на руках. От официалов в этом плане будет лучше смотреться, чем бумажка ООО "Васькина" против бумажки ИП "Пупкина"
И если ломакам присудят вину, то расходы по экспертизам и судам возложат на них (это необходимо указать в исковом заявлении).
Татьяна Королева"
[quote="Usach писал(а):Татьяна Королева писал(а):А в каком разделе написано, что коленвал не точится? Киньте ссылку пожалуйста. Я тут "плаваю"(((
viewtopic.php?t=8086
puns13 писал(а):Извиняюсь, что влезаю,
Мы уверенно уходим от предложений по реанимации к обсуждению вернут или не вернут деньги, скорее всего было предложено поменять блок, или двигатель, но так как дорого предложили попробовать шлифовку, девушка подписалась на это сама, что вы хотите вернуть, она сама согласилась,
второй вопрос до какой степени нужно загнать колено, чтобы его пришлось шлифовать в ремонтные размеры, поездить без масла еще нужно суметь,мое мнение был перегрев, прокладка и голова возможно треснутая, на эмульсии прокатились, ну задрало вкладыши, КВ шлифануть конечно можно, но не до ремонтных, а в пределе допуска (бобит снять), короче нужен был ответственный моторист, а судя по тому что течь тосола устраняется засыпкой горчицы, говорит об обратном, поху_ста нашли, за что и поплатились,
Искренне жаль и человека и машинку. Сергей.
Татьяна Королева писал(а):Для начала... попробуем договориться с "мастерами" по хорошему....
sergeykarev57 писал(а):По фен - шую коленвал на Гранде не подлежит ремонту и вкладышей ремонтного размера нет . НО есть преценденты с проточкой , шлифовкой коленвала Гранд Старекса , подбора вкладышей не оригинал , у продавцов запчастей к Гранду . Существует даже опыт
эксплуатации Гранда после проведённого таким способом ремонта . И пробег составляет не 10 - 20 т.км.
Повторюсь - данный ремонт проводится на страх и риск владельца авто , потому как такого плана ремонт , противоречит техрегламенту
от производителя . Но проводят......
В данной ситуации , что можно предпринять ? Измерить давление на турбине , устранить протечку помпы , отремонтировать турбину .
Это моё видение выхода из ситуации , все другие способы , на мой взгляд слишком затратны как морально , так и материально и по
времени . Мои сочувствия , Татьяна . Михалыч .
Зарегистрированные пользователи: Алекс-др1973, Bing [Bot], Dennr, Google [Bot], out53, YandexBot