Loading

STAREXCLUB.RU


         

Выбираю Старичка, выслушаю советы...

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Выбираю Старичка, выслушаю советы...

Сообщение: №1  Сообщение Leo Guff » 05 фев 2017, 15:30

Привет СтАрикам! Вот такой приглянулся. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _825319472
Сегодня звонил, пробег 380 т.км., хозяин сказал, что форсунки р=отдавал в ремонт осенью. На сколько может быть качественный ремонт оных? На сколько их хватит? Поделитесь опытом. Я так понимаю, что форсунки надо только менять на новые и то на качественные. Не охота попасть на увеличение стоимости тыщ на 70. Когда то у меня был 2001 года, до сих пор жалею о продаже pechal
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 05 фев 2017, 18:35

У племянника точно такой же . Правда пробег вдвое меньше . В 2015 г. сделали капремонт 4 форсунок , работают как новые .
В прошлом году сменили все цепи и все причиндалы к ним . Так , что тестируй покраску и комп.диагностику мотора и коробки .
Пробег то будь здоров . А состояние , по фото прямо приличное . И это 4 везде . Цена адекватная .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №3  Сообщение Аfrikapilot » 05 фев 2017, 18:48

Leo Guff писал(а): Вот такой приглянулся. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _825319472
Не спрашивал, что с правой бочиной?
Leo Guff писал(а):хозяин сказал, что форсунки р=отдавал в ремонт осенью.
с какой целью он их отдавал в ремонт или "приказали долго жить"?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №4  Сообщение Leo Guff » 05 фев 2017, 20:31

С бочиной не спрашивал что, это не особо волнует. Форсунки кончились у него, конечно не узнавал какие были симптомы. Боюсь я ЦДИ:шных моторов.

Leo Guff получил благодарность от: mehanik32
Рейтинг: 0.39%
 
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №5  Сообщение Аfrikapilot » 05 фев 2017, 20:35

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №6  Сообщение Leo Guff » 06 фев 2017, 12:27

Нет, не видел, только что выложили.
Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ. Наверное буду рассматривать и постарее.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №7  Сообщение Аfrikapilot » 06 фев 2017, 14:56

Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Чем мотивирует? Или авторитетный друг, который съел на этих дизелях не один пуд соли?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2017, 16:01

Так 4 D 56 , попроще и запцацки дешевле , и в любом гараже лечится даже без ямы можно извернуться , простым набором ключей .
Правда есть оно НО ! Двигатель из прошлого века и такого драйва как D 4 CB , дать не может . Но нетребовательность к качеству дт
надёжность , простота содержания , обслуживания и ремонта - дорогого стоит . Тут уж каждому своё .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №9  Сообщение Leo Guff » 06 фев 2017, 19:09

Аfrikapilot писал(а):
Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Чем мотивирует? Или авторитетный друг, который съел на этих дизелях не один пуд соли?

Съел может быть не пуд, но соли... Был и Вито у него ЦДИ и сейчас у него Санта Фе купленный новым, но в итоге приплыл к замене всех форсунок и датчика. Итого на 70 с лишним тыр. Вот и мечусь между поновее и понадежнее. Вообще критерии такие- не гнилой, пробег примерно 150 ткм, можно больше но не ЦДИ или заменены форсунки, ТНВД на новые, ну и чтобы усе работало, незначительные косячки не страшно. Цена до 600 тыр. И заметил тенденцию - со старым мотором цены достаточно высоки, тогда как ЦРДИ можно и за 500-550 найти.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №10  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2017, 19:52

Ремонтируют уже не только Bosch , но и Делфай и достаточно успешно и на долго . Так , что " волков бояться - в лес не соваться ! "
Тут многое от качества ДТ зависит . При заправке у достойных производителей и при частой смене топ.фильтра эти страхи не обоснованы .

sergeykarev57 получил благодарность от: Дым
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №11  Сообщение Leo Guff » 06 фев 2017, 21:05

sergeykarev57 писал(а):Ремонтируют уже не только Bosch , но и Делфай и достаточно успешно и на долго . Так , что " волков бояться - в лес не соваться ! "
Тут многое от качества ДТ зависит . При заправке у достойных производителей и при частой смене топ.фильтра эти страхи не обоснованы .

Это я тоже понимаю, в старый двиг разве что мазут не лил. В ЦРДИ только на заправке, и как Вы написали у ответственных поставщиков. Кстати вопрос на сколько расход ЦРДИ меньше чем D4BH, например по трассе (если он меньше)?
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №12  Сообщение Аfrikapilot » 06 фев 2017, 21:11

Leo Guff писал(а):Вообще критерии такие- не гнилой, пробег примерно 150 ткм, можно больше но не ЦДИ или заменены форсунки, ТНВД на новые, ну и чтобы усе работало, незначительные косячки не страшно. Цена до 600 тыр.
Это фантастика.
Leo Guff писал(а): Кстати вопрос на сколько расход ЦРДИ меньше чем D4BH, например по трассе (если он меньше)?
У меня по трассе BH кушал 12-14, СRDI 9.5 (тапки 235/75/15).
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №13  Сообщение Leo Guff » 07 фев 2017, 12:37

Согласен, может быть утопия. Был один авто за 550 тыр, в Твери, 110 ткм пробег, не было тогда денег. Будем мониторить, машина нужна к лету, да и свой Форд ещё не продал.
У меня на D4BH расход был прим. 10 л/100 км по трассе при скорости 100 км/ч. Если ехал 120, то примерно 15 литров. Считаю если ЦРДИ:шный при первых условиях будет есть 8 литров - то это хорошо. Но наверное я ошибаюсь.
Аfrikapilot писал(а):Выборгский видел?

Это, я так понимаю, европейская машина? H-1.
Что то продавец не отвечает на телефон. Буду еще пробовать.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 07 фев 2017, 13:15

Если ехать строго в рамках правил - 90 км / час , мой расход ниже 8,5 л/ 100 км не было . Но есть утверждающие , что их Гранд
потребляет 7,5 - 8,0 . Может с ветром в спину ? Если он встречный ,да при обгонах уходить из зелёного сектора экономайзера , это
уже 10 л. , как минимум . И 175 л.с. чем то должны питаться ! xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №15  Сообщение Аfrikapilot » 07 фев 2017, 13:51

Leo Guff писал(а):Это, я так понимаю, европейская машина? H-1.
Да, это европеец.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №16  Сообщение Leo Guff » 07 фев 2017, 19:43

Что то не найду ссылку где сравниваются Старекс и Н-1. Не подкинете?

редактировать2.jpg


Leo Guff писал(а):Что то не найду ссылку где сравниваются Старекс и Н-1. Не подкинете?

Нашел сам. Так понял, что нет Бородавки и рейлингов на крыше, а вот про сидения не нашел инфу. На Н-1 тоже трансформируются сидения в спальное место или нет?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №17  Сообщение Дым » 07 фев 2017, 20:07

нет
Дым
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:41
Откуда: Омск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H 1 конец 2006 г.в.,сердце D4CB, 4 везде, на механике.
гос. номер: 977
Населённый пункт: Омск

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №18  Сообщение Leo Guff » 07 фев 2017, 22:44

Дым писал(а):нет

Спасибо за ответ! Но не порадовал. А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса? Наверное можно найти на разборках. Дозвонился продавцу, вроде меня устраивает. Буду решать по деньгам.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №19  Сообщение Аfrikapilot » 08 фев 2017, 08:51

Leo Guff писал(а):А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса?
Реально.
Если что, есть сидухи от Старекса, в Питере.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №20  Сообщение Leo Guff » 08 фев 2017, 10:30

Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты, но надо сверлить крышу и разбирать обшивку.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №21  Сообщение Аfrikapilot » 08 фев 2017, 14:55

Leo Guff писал(а):Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты
Может и ставят, не слышал такого. Если что, есть и рейлинги и спойлер на хлопушку.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №22  Сообщение kda1974 » 08 фев 2017, 15:42

Leo Guff писал(а):Где то читал, что рейлинги ставят от Лады Гранты, но надо сверлить крышу и разбирать обшивку.

не от гранты, а от ларгуса. Здесь:
Н 1 2006 года .Отзыв
Аfrikapilot писал(а):
Leo Guff писал(а):А на сколько реально туда вкорячить задний ряд о Старекса?
Реально.
Если что, есть сидухи от Старекса, в Питере.

Александр, а много надо возиться, чтобы поставить на европейца от Старекса средний ряд, а задний диван поменять на откидухи? Кстати, а экспедиционник, случайно, нигде не завалялся?
kda1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 10:43
Откуда: Питер, Купчино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Н1 2006 (европеец), D4CB, 4WD, SVX, МКПП
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №23  Сообщение Аfrikapilot » 08 фев 2017, 16:19

kda1974, написал в личку.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №24  Сообщение Sirozha » 08 фев 2017, 20:09

Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
Этот миф уже давно развеян. Да, форсунки понавороченней, но сама система проще и надежней. ТНВД на ВН - 250тыр, а на СВ - 75. Вот и думай...Инжекторов тоже по началу все боялись. Единственный на мой взгляд плюс старых дизелей это меньшая боязнь воды за отсутствием электрики. Но этот плюс ты оценишь разве что в трофи-рейдах.)
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: СтАрик из Кирова

Сообщение: №25  Сообщение Katsmazon » 08 фев 2017, 21:18

Sirozha писал(а):
Leo Guff писал(а):Что то меня друг активно отговаривает от ЦРДИ.
ТНВД на ВН - 250тыр, а на СВ - 75. Вот и думай...

D4BH

Katsmazon получил благодарность от: Mazzut
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы