Loading

STAREXCLUB.RU


         

Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №176  Сообщение Аfrikapilot » 26 апр 2016, 21:09

НИК1966 писал(а): Утром поехал
Отчаянный парень Изображение
А утром не видно было, что у тебя зазор в арке уменьшился?
НИК1966 писал(а):торсион вроде не болтается .
Посмотри его внимательно.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №177  Сообщение НИК1966 » 26 апр 2016, 22:18

Смотрел внимательно , болтал двумя руками , на зазор тоже обратил внимание , что еще меняется вместе с торсионом .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №178  Сообщение Klopius » 26 апр 2016, 22:21

НИК1966 писал(а):....., что еще меняется вместе с торсионом .

если огрызки вылезли из обоих креплений, то только нужна ПАЛКА good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №179  Сообщение НИК1966 » 27 апр 2016, 10:01

Привет всем , что я не пойму не как ,торсион вроде целый или его может внутри провернуть .
Изображение

все нашел внутри сломался .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №180  Сообщение yrigiy » 27 апр 2016, 10:51

НИК1966 писал(а):все нашел внутри сломался .

всё правильно-обычно они внутри стакана и "трещат" nalivai
после как поменяешь-одень на сам торсион какойнить [Цензура] чехол и натяни на стакан или просто "залей" сантехническим силиконом -для того что бы грязюка туды не залезала не скапливалась poctenie

yrigiy получил благодарность от: НИК1966
Рейтинг: 0.39%
 
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №181  Сообщение Аfrikapilot » 27 апр 2016, 12:43

yrigiy писал(а):после как поменяешь-одень на сам торсион какойнить [Цензура] чехол и натяни на стакан
Есть специальный "пЫськин плащ" пыльник торсиона 541214B001

Аfrikapilot получил благодарность от: yrigiy, НИК1966
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №182  Сообщение Джекин » 14 май 2016, 21:54

На счёт буковок вперёд назад , по барабану, у меня на левом торсионе спереди были(не меняный с завода). Разница только левый правый. И в переднем кронштейне заглушечка есть если что.
Аватар пользователя
Джекин
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:25
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2006, D4СВ, 4везде, МКПП.
гос. номер: 13 регион
Населённый пункт: Саранск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №183  Сообщение Sirozha » 01 июн 2016, 16:46

Всем привет! Принимайте в ряды торсионо-страдальцев pechal Лопнул стандартно, так же как и у всех, внутри стакана. Причем уже 2й(1й у прошлого хозяина лопал) Я видел на сайте описание, что прям беда.... хрень это все. Прошлый хозяин 1.5 тык домой приехал и все спокойно сделал. Просто по сильным ухабам не надо ехать, а по трассе-говновопрос.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №184  Сообщение ИГНАТАС » 07 окт 2016, 21:55

IMG_20161007_213216.jpg
Всем привет.То-же случилась беда вечером машину поставил в гараж всё было в норме,утром пришёл авто упало стал смотреть лопнул левый торсион в заднем стакане. Что самое интересное левый стоит 6900р.а правый около4000р. Вот купил новый.
IMG_20161007_213216.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ИГНАТАС
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:26
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1 2002г.103с.D4BH. 2WD.МКПП.
гос. номер: E656CT10
Населённый пункт: Карелия

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №185  Сообщение mehanik32 » 23 ноя 2016, 23:23

Подскажите пожалуйста зазоры при регулировке торсионов 18мм и 75мм должны быть на поддонкраченной машине или когда она уже стоит под своим весом.
mehanik32
Местный
Местный
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:45
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2005г.в, D4BH, 2WD, МКПП, KMJWWH7HP6U715589
гос. номер: С849СУ199
Населённый пункт: г.Вичуга

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №186  Сообщение Katsmazon » 23 ноя 2016, 23:47

Под своим весом

Katsmazon получил благодарность от: ghost32, mehanik32
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №187  Сообщение watsondik » 27 янв 2017, 17:24

Всем форумчанам огромное спасибо за подробные советы по замене и регулировке! Но у меня некоторая непоняточка по регулировке. Дело в следующем: закрепил торсион в переднем анкере, воткнул, закрутил, надел задний так, чтобы только наживить гайку, опустил бусик, закрутил гайку до зазора в рычагах 18мм, подвернул ещё до зазора 22мм (на усадку), но на регулировочном болте получилось 55мм до верха гайки?! Потом проверил старый левый торсион - там на рычагах 13мм! Подкрутил его до 19мм и померил расстояние на болте - 65мм ( до верха гайки). После этого я выпал из понимания регулировок! Ведь судя по состоянию левого (старого) тосиона - он родной, а расстояние на болте до верха гайки было около 55 мм, при заявленных 75, а на новом вообще получилось 55 при зазоре на рычагах 22мм?! Как быть?
И еще вопрос - за неделю до этого менял нижние шаровые, косточки, сайлентблоки нижних рычагов с развальными болтами и соответственно делал развал-схождение. Надо его делать ещё раз после замены торсиона?
Аватар пользователя
watsondik
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:09
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hunday Starex 2007г. D4CB 2.5 CRDI 145 л.с. Задний привод. АКПП. Обычная комплектация RV.
гос. номер: М451УВ
Населённый пункт: г. Люберцы

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №188  Сообщение Дым » 27 янв 2017, 17:59

Ни хрена не понял , чё накрутил , чё сделал... но развал нужно однозначно делать.
Дым
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:41
Откуда: Омск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H 1 конец 2006 г.в.,сердце D4CB, 4 везде, на механике.
гос. номер: 977
Населённый пункт: Омск

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №189  Сообщение Новгородец » 27 янв 2017, 19:01

Мысли вслух...Торсион-по сути длинная пружина и если за десять лет она просаживается(укорачивается или теряет упругость),то это нормальное явление. Поэтому и поджимать её для достижения одинаковых зазоров с" молоденькой соседкой" надо больше. Про регулировку развал-схождения сомневаюсь,т.к. торсионы изменяют жёсткость работы рычагов подвески при разной загруженности авто, а не её регулировку ,но проверить-за.

Новгородец получил благодарность от: watsondik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №190  Сообщение Ren@ » 27 янв 2017, 20:34

А я меняю оба сразу, не зависимо одна или оба сломались ибо чтоб не было непоняток как крутить и подгонять старую с новой. По практике моей, если одна поломалась, вторая сломается через неделю-две-три.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №191  Сообщение watsondik » 28 янв 2017, 16:15

Ren@ писал(а):А я меняю оба сразу, не зависимо одна или оба сломались ибо чтоб не было непоняток как крутить и подгонять старую с новой. По практике моей, если одна поломалась, вторая сломается через неделю-две-три.

Спасибо за совет, но я считаю, что лучшее - враг хорошего! Ибо пока не сломалось, то и [Цензура] чинить!

Под словом "цензура" скрывается слово "не надо"
Аватар пользователя
watsondik
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:09
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hunday Starex 2007г. D4CB 2.5 CRDI 145 л.с. Задний привод. АКПП. Обычная комплектация RV.
гос. номер: М451УВ
Населённый пункт: г. Люберцы

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №192  Сообщение Vlad&K » 31 янв 2017, 12:24

Ren@ писал(а):А я меняю оба сразу, не зависимо одна или оба сломались ибо чтоб не было непоняток как крутить и подгонять старую с новой. По практике моей, если одна поломалась, вторая сломается через неделю-две-три.

+100500
.. и снова "порассуждаем":
если ломается пружина пружинной подвески меняем обе или одну? по-моему ответ очевиден. ОБЕ-ДВЕ!!
мы же в целях "экономии" пытаемся отрегулировать-поймать по мануалу новый и старый торсионы, ну нелогично как-то.
в части ценообразования - левый+правый торсион = поставщик получает маржу побольше bravo
из курса материаловедения - невозможно методом поковки круглого прутка равномерного сечения получить разнонаправленные характеристики на кручение если это не многослойная конструкция (что очень маловероятно), поэтому левый или правый не имеет значения, и еще - если "левый" развернуть на 180грд, то он "неожиданно" станет "правым"
.. интересно, а делают их на разных заводах, как TWIX? если на одном, то это ж должно быть две линии, а если одна, то как потом разбираются где L, а где R?

Vlad&K получил благодарность от: Mazzut
Рейтинг: 0.39%
 
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №193  Сообщение yrigiy » 07 фев 2017, 15:28

бяда бяда у меня pechal
сегодня на скорости 110 крякнул правый торсион pechal ,остановился,глянул,лопнул в заднем стакане,вытащил стакан с натяжителем (что б не потерять),палка(сам торс) с рычага не вылазит,поддомкратил сунул шайбу так и доехал до дома
заказывать и менять буду оба!!!
на старых проехал 130 тысяч Торсион. Выбор, ремонт, замена....
слУчаем в заначке ни у кого нету - номера вот Нужен оригинальный номер запчасти Vin мой -приобрёл бы sorry

спустя сутки

сегодня заказал новые,в пятницу заберу и в субботу начнётся)))
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Помогите разобраться. ЧП.

Сообщение: №194  Сообщение Denver » 13 фев 2017, 22:04

Реально, не знаю в какую тему сунуть это сообщение.

Ситуация такова. Буквально 3 часа назад, я ехал с Ногинска на своём автобусе. На прямом участке дороги происходит следующее: сильный удар в днище и скрежет металла по асфальту. Всё очень неожиданно, удар такой, как будто собаку сбил. Торможу на обочине, выхожу и вижу. На асфальте валяется металлическая деталь (фото прилагаю), по которой еще проехалось пару человек, ехавших за мной. Я подумал, что не увидел и наехал на неё, и она отрикошетила в днище. Думал колесо пробил, но всё норм. Взял деталь с собой на всякий случай. Сел в машину, проехал 300 метров и понял, что автомобиль мордой пробивает каждую кочку. В итоге морда автомобиля завалена на правый бок так, что колеса в арку спрятались. К слову, вчера мне меняли нижнюю правую шаровую. Может ли это быть связано с этим? Честно, я плохо разбираюсь во внутренних деталям, что ломается, срвзу еду в сервис, сам ничего не меняю.
В целом, что могло произойти, если учесть, что это деталь не от моего автомобиля. Например, я наехал на неё на скорости, мог ли от удара испортиться амортизатор или лопнуть пружина? Просто там всё грязно, ничего не видно.
Помогите разобрать деталь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Denver
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:06
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2004, 2,5 CRDI, задний, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите разобраться. ЧП.

Сообщение: №195  Сообщение Denver » 13 фев 2017, 22:06

Аватар пользователя
Denver
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:06
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2004, 2,5 CRDI, задний, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите разобраться. ЧП.

Сообщение: №196  Сообщение Mazzut » 13 фев 2017, 22:13

Это твоя деталь. Торсион сломался. Бывает)

Mazzut получил благодарность от: Denver
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Mazzut
Местный
Местный
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 19:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,АКПП
гос. номер: м446ае98rus
Населённый пункт: Питер

Re: Помогите разобраться. ЧП.

Сообщение: №197  Сообщение Usach » 13 фев 2017, 22:16

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Denver
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Помогите разобраться. ЧП.

Сообщение: №198  Сообщение Denver » 13 фев 2017, 22:23

Спасибо, мужики, это из-за него морда упала?
Аватар пользователя
Denver
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:06
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2004, 2,5 CRDI, задний, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите разобраться. ЧП.

Сообщение: №199  Сообщение Mazzut » 13 фев 2017, 22:45

Именно по этому.
Торсион это пружина,в итоге правая подвеска на отбойниках лежит. Под замену оба. Usach дал полезную ссылку.

Mazzut получил благодарность от: Denver
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Mazzut
Местный
Местный
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 19:46
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,АКПП
гос. номер: м446ае98rus
Населённый пункт: Питер

Re: Торсион. Выбор, ремонт, замена....

Сообщение: №200  Сообщение Denver » 13 фев 2017, 23:05

Закон подлости: собираюсь продавать, и тут то одно, то другое.
Спасибо всем.
Аватар пользователя
Denver
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 19:06
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2004, 2,5 CRDI, задний, АКПП
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска