После ремонта автобуса (варка, покраска) решил забить на любимый Газпром и перешел на сливную солярку по 25 рублей. Сливают с трактора. Цена с доставкой. В 20 литровую алюминиевую канистру заливается литров 20-21. В 20 литровую канистру из под масла заливается порядка 21-22 литра. В 10 литровую канистру из под масла, антифриза заливается до 12 литров. ИТД. Соответственно льют на глаз.
Их организация покупает дешевое топливо. ХЗ какое. Реально он только (этот ХЗ) и знает. Топливо выдается нормативно и обратно на базу не привозится. То есть трактору должно хватить на рабочий день. Как правило остается лишнее. Из визуальных наблюдений при смене сезона - в топливе дофига парафина. Приходится пользоваться антигелем. При падении температуры ниже 10-12 градусов (по прогнозам) - 1:1 мешаю с Газпромовским дизтопливом. До -18 мотор заводился с пульта с первого раза. Ниже температура не опускалась. Заправляя литов 30, лью откровенный гель в объеме пятилитровой баклажки. Как то так получается, что фильтр не забивается, мотор заводится, машина по дороге не глохнет со всеми вытекающими.
За прошедшее время из плюсов:
1. Дешевле
2. Увеличилась тяга. Динамика.
3. Уменьшился расход. (Ездили компанией, соответственно хорошо гружеными, в Астрахань, расход составил ~10,2л. Раньше о таком можно было только мечтать.)
Из минусов:
1. Топливо грязное ибо наливает грязным шлангом и вечно там плавает какой то мусор. Но на то есть топливный фильтр. А в теплое время года и воронка с сеточкой.
2. Приходится следить за прогнозом погоды, вовремя заезжать на АЗС.
3. Несколько очковато, ибо точность прогноза хоть и не гадание на кофейной гуще, но всё же имеет некоторые погрешности.