Цилиндр: 1 2 3 4
Направление: ↕ ↔ ↕ ↔ ↕ ↔ ↕ ↔
Верх: 91,12 91,12 91,13 91,13 91,15 91,15 ----- -----
Середина: 91,12 91,12 91,13 91,13 91,14 91,15 ----- -----
Низ: 91,12 91,12 91,13 91,13 91,14 91,15 ----- -----
dsa писал(а):Нашел-таки в городе человека, который приехал со своим прибором и промерил цилиндры за 500 рублей.
Получилось вот что:
- Код: выделить все
Цилиндр: 1 2 3 4
Направление: ↕ ↔ ↕ ↔ ↕ ↔ ↕ ↔
Верх: 91,12 91,12 91,13 91,13 91,15 91,15 ----- -----
Середина: 91,12 91,12 91,13 91,13 91,14 91,15 ----- -----
Низ: 91,12 91,12 91,13 91,13 91,14 91,15 ----- -----
4 не померить, т.к. кузов мешает (но у него самая высокая компрессия).
Из книжки цилиндры должны быть 91,1-91,13. Таким образом формально 3 цилиндр под расточку. Тут еще нужно учитывать, что мерили на улице на холоде примерно -3ºC, т.е. "настоящие" замеры еще побольше будут.
Потом съездил показал поршень человеку, про которого раньше писал. Тот померил его и говорит нормальный поршень, ничего "такого". И кольца нормальные, на толстом кольце даже "бочка" еще не сработалась.
arival52 писал(а):Это "жопа"!!!!
dsa писал(а):А чем отличаются 1 и 3 поршни от 2 и 4?