Loading

STAREXCLUB.RU


         

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №76  Сообщение Jmyrzik » 28 дек 2016, 21:02

Если честно, я об этом думал! НО их туда не просто так поставили!!! А с другой стороны меньше трущихся деталей, да и колено будет точиться под ремонт, а это вроде как тоже не по фен-шую!!! Раз такая пляска надо серьёзно об этом подумать! Впринципе, если бы не заказал турбину ранее, то скорее всего сделал бы свап на тойота мотор бензин литра на четыре или 3.5 :))
Jmyrzik
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 06:34
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2008, CVX, АКПП. KMJWAH7JP8U007089
гос. номер: C 337 BX 89
Населённый пункт: Ноябрьск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №77  Сообщение Авалс » 17 янв 2017, 14:06

Собрали мой ДВС заменили практически всё + ремонт двух форсунок в итоге 100т.р запчасти и 50 работа. Но поездить не успел так как умерла турбина через 20 км ( о турбине в другом разделе напишу, так как их за 20 км умерло две )
знакомый тоже перед Новым Годом капиталил свой ДВС у него пробег пока 10 тыщ, пока доволен.
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №78  Сообщение sergeykarev57 » 17 янв 2017, 14:17

Авалс писал(а):Собрали мой ДВС заменили практически всё + ремонт двух форсунок в итоге 100т.р запчасти и 50 работа. Но поездить не успел так как умерла турбина через 20 км ( о турбине в другом разделе напишу, так как их за 20 км умерло две )
знакомый тоже перед Новым Годом капиталил свой ДВС у него пробег пока 10 тыщ, пока доволен.

Меняй картридж , это вдвое дешевле новой турбины . Главное почистить геометрию - нужен спец.ключ . И регулировку на актуаторе
не сбить . Всё просто , для мотористов перебравших D 4 CB .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №79  Сообщение Katsmazon » 17 янв 2017, 16:32

Советую проверить давление масла и проверить трубку подачи масла на турбину. Бывает, что она при монтаже задавливается.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №80  Сообщение Авалс » 17 янв 2017, 17:24

Katsmazon писал(а):Советую проверить давление масла и проверить трубку подачи масла на турбину. Бывает, что она при монтаже задавливается.

на горячую на хх двойку давит при мне проверяли
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №81  Сообщение sergeykarev57 » 17 янв 2017, 18:00

Авалс писал(а):
Katsmazon писал(а):Советую проверить давление масла и проверить трубку подачи масла на турбину. Бывает, что она при монтаже задавливается.

на горячую на хх двойку давит при мне проверяли

Если стёка нет - нет и смазки . Циркулировать масло должно внутри латунной втулки - подшипнике . Перегрев - облом вала !

sergeykarev57 получил благодарность от: Авалс
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №82  Сообщение Katsmazon » 17 янв 2017, 18:27

sergeykarev57 писал(а):Если стёка нет - нет и смазки

Я о трубке подачи масла на турбину!
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №83  Сообщение sergeykarev57 » 17 янв 2017, 18:39

Katsmazon писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Если стёка нет - нет и смазки

Я о трубке подачи масла на турбину!

Я понял ! А я про нижнюю для стекания масла в поддон . Протекание масла обязательно должно иметь место !
Если перегрев не устранить , турбине не жить .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №84  Сообщение AngryCars » 18 янв 2017, 14:51

Katsmazon писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Если стёка нет - нет и смазки

Я о трубке подачи масла на турбину!


Всё верно, первым делом обратите внимание, что при снятии/установке турбины не повредили трубку маслоподачи. Она передавливается, в случае, когда снимают турбину не откручивая коллектор. А вот трубка слива масла не забивается, главное чтобы через неё не было подпора снизу избыточными картерными газами, которые не дают самотеком стекать маслу из турбины, и масло выдавливает через упорные шайбы во впуск, либо выпуск.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

AngryCars получил благодарность от: Авалс
Рейтинг: 0.39%
 
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009, АКПП
Населённый пункт: СПб

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №85  Сообщение Авалс » 18 янв 2017, 18:40

Турбину снимали и ставили не снимая коллектора, а вот если трубка передавлена примерно как на фото давление будет на турбине, дело в том что они давление замеряли на турбине и давило двойку на горячую на хх.
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №86  Сообщение sergeykarev57 » 18 янв 2017, 18:50

Авалс писал(а):Турбину снимали и ставили не снимая коллектора, а вот если трубка передавлена примерно как на фото давление будет на турбине, дело в том что они давление замеряли на турбине и давило двойку на горячую на хх.

Турбину сняли ? Трубку снимали проверили на замятость ,забитость ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №87  Сообщение Katsmazon » 18 янв 2017, 19:26

На какой конец трубки они подсоединяли манометр?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №88  Сообщение sergeykarev57 » 18 янв 2017, 19:31

Там переходник нужен , вместо штуцера подачи масла . Если давление снимали с датчика , который на блоке - это не корректный
замер давления .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №89  Сообщение AngryCars » 18 янв 2017, 20:32

Да, правильно выше было сказано, что необходим переходник, и замер давления необходимо производить на самой турбине (на фото стрелкой указал). Любой мастер по турбинам при разборке/дефектовке самой турбины, может сказать, что явилось причиной выхода из строя турбины. Думаю поиск неисправности надо начать с этого.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

AngryCars получил благодарность от: Авалс
Рейтинг: 0.39%
 
AngryCars
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 17:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2009, АКПП
Населённый пункт: СПб

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №90  Сообщение Авалс » 18 янв 2017, 21:17

Katsmazon писал(а):На какой конец трубки они подсоединяли манометр?

на тот который на турбину подходит.
Именно там куда стрелка на фото показывает.
Как ставили новую я не видел, а замер давления и съём самой турбины делали при мне, коллектор не снимали но им это не мешало и сняли быстро и без проблем,
Авалс
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 05:51
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г
гос. номер: 607
Населённый пункт: Невинномысск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №91  Сообщение Katsmazon » 18 янв 2017, 21:55

В следующий раз, когда они будут ставить, присмотрись, нальют ли они масла в турбину перед установкой трубки подачи масла.
Одному моему знакомому на форд фокус на сервисе устанавливали турбину и забыли витащить пластиковые заглушки. Тоже движок после капиталки, устанавливали все новое... Поработала 5 минут. В твоем случае вполне возможно, что не налили масла и пока оно прокачалось через фильтр и дошло до турбины она работала на сухую. Когда заведете обратите внимание на сапун.

Katsmazon получил благодарность от: Авалс
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №92  Сообщение sedoy_163 » 19 янв 2017, 11:56

sergeykarev57 писал(а):

Сходи к Седой , тот всё это давно прохавал , думаю по всем вопросам даст доходчивый ответ . Даже как избавиться от
балансиров , впринципе ! А не только по колену и допускам . Удачи !


Спасибо большое за отзывы, я и тут есть, просто редко появляюсь. Пишите помогу чем смогу
sedoy_163
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:38
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex D4CB АКПП
гос. номер: о927св
Населённый пункт: Сызрань

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №93  Сообщение Jmyrzik » 28 фев 2017, 10:18

Я сегодня запустил свой мотор! Я айтишник по профессии, но машины это мое хобби! Что сделал: удалил балансиры (спасибо Седой), удалил егр совсем, установив заглушку на выпускном коллекторе, расточил под 0,25 колено ВСЕ шейки, а так же поршни тоже 0.25!!! Машину делал по вечерам в свободное от работы время! Купил много нового - насос масляный (для меня не обсуждается) , вакуумный (был сломан), новые клапана (посчитал что так надежнее), турбина, трубки обратки, цепи, башмаки, натяжители и много чего еще!
Причина смерти мотора - криворукожопые мастера!!!
1. На моторе видно была неудачная попытка заменить передние втулки балансиров без замены задних !!! Как итог вновь разбитые втулки и стружка в поддоне, мотор подклинивало на запуске.
2. Но самое главное это прогоревшие колечки под форсами, как итог черный мотор изнутри, масло потеряло свои свойства! Машину использовали не зная ее особенности!
Вполне возможно вытекание первого из второго, но зачем блок пилить балгаркой? Зачем поддон прикручивать на строительные саморезы? И лить герметик через край? Я не понимаю...
По затратам не скажу сколько вышло, т.к. большая часть была не столь необходимая. Одно скажу точно - я бы лучше сделал свап на бензиновый тойота-мотор! По деньгам вышло бы одинаково.
Буду проходить обкатку, пожелайте мне успеха, т.к. мотор реально сложный из-за нюансов, но и мы не пальцем деланные!

ВСЕМ ДОБРА!!!

Jmyrzik получил благодарность от: sedoy_163, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Jmyrzik
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 06:34
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2008, CVX, АКПП. KMJWAH7JP8U007089
гос. номер: C 337 BX 89
Населённый пункт: Ноябрьск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №94  Сообщение Аfrikapilot » 28 фев 2017, 10:34

Jmyrzik, без иронии, удачной эксплуатации.
Ответь, как растачивали колено и какие вкладыши поставил (оригинал, не оригинал).
Jmyrzik писал(а):расточил под 0,25 колено ВСЕ шейки

Аfrikapilot получил благодарность от: 7773303
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №95  Сообщение sergeykarev57 » 28 фев 2017, 14:07

Остаётся только poctenie и пожелать хорошей обкатки и эксплуатации . А тойотовское - Тойоте ! poka

sergeykarev57 получил благодарность от: sedoy_163
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №96  Сообщение Jmyrzik » 28 фев 2017, 14:26

Аfrikapilot писал(а):Jmyrzik, без иронии, удачной эксплуатации.
Ответь, как растачивали колено и какие вкладыши поставил (оригинал, не оригинал).
Jmyrzik писал(а):расточил под 0,25 колено ВСЕ шейки


Не оригинал, но Корея! Качество неплохое. Точили так: зажали коренные в блоке как по книжке, замерили нутромером отверстия и соответственно Токарь рассчитывал сколько необходимо снять с вала с учётом теплового зазора! Шатунные аналогично...
Jmyrzik
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 06:34
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS 2008, CVX, АКПП. KMJWAH7JP8U007089
гос. номер: C 337 BX 89
Населённый пункт: Ноябрьск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №97  Сообщение sergeykarev57 » 28 фев 2017, 15:22

" Коленвал на Гранде не подлежит расточке и ремонтных вкладышей - нет ! " - поклонники фен - шуя .""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №98  Сообщение 019ru019 » 28 фев 2017, 17:56

019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №99  Сообщение Олег58954836 » 30 мар 2017, 16:15

Удачно обкатать и доказать обратное что нет ремонтных вкладышей. Еще раз удачи. poctenie
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №100  Сообщение Serj » 30 мар 2017, 20:15

Ну и до кучи тогда про происхождение вкладышей:
Image 11.png

Image 12.png

Про официальный мобисовский каталог, наверное, почти все знают. Вот только он этого номера не знает вообще. Может и самодельные, как тут: беда! после капиталки не заводится! ПОМОГИТЕ!!!
Выводы далее каждый делает сам.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель