Авалс писал(а):Собрали мой ДВС заменили практически всё + ремонт двух форсунок в итоге 100т.р запчасти и 50 работа. Но поездить не успел так как умерла турбина через 20 км ( о турбине в другом разделе напишу, так как их за 20 км умерло две )
знакомый тоже перед Новым Годом капиталил свой ДВС у него пробег пока 10 тыщ, пока доволен.
Katsmazon писал(а):Советую проверить давление масла и проверить трубку подачи масла на турбину. Бывает, что она при монтаже задавливается.
Авалс писал(а):Katsmazon писал(а):Советую проверить давление масла и проверить трубку подачи масла на турбину. Бывает, что она при монтаже задавливается.
на горячую на хх двойку давит при мне проверяли
sergeykarev57 писал(а):Если стёка нет - нет и смазки
Katsmazon писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если стёка нет - нет и смазки
Я о трубке подачи масла на турбину!
Katsmazon писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если стёка нет - нет и смазки
Я о трубке подачи масла на турбину!
Авалс писал(а):Турбину снимали и ставили не снимая коллектора, а вот если трубка передавлена примерно как на фото давление будет на турбине, дело в том что они давление замеряли на турбине и давило двойку на горячую на хх.
Katsmazon писал(а):На какой конец трубки они подсоединяли манометр?
sergeykarev57 писал(а):
Сходи к Седой , тот всё это давно прохавал , думаю по всем вопросам даст доходчивый ответ . Даже как избавиться от
балансиров , впринципе ! А не только по колену и допускам . Удачи !
Jmyrzik писал(а):расточил под 0,25 колено ВСЕ шейки
Аfrikapilot писал(а):Jmyrzik, без иронии, удачной эксплуатации.
Ответь, как растачивали колено и какие вкладыши поставил (оригинал, не оригинал).Jmyrzik писал(а):расточил под 0,25 колено ВСЕ шейки