Fomin Evgeniy писал(а):Бывает , что в сильные морозы , когда соляра густая течет из под крышки позиционера ТНВД.
Fomin Evgeniy писал(а):Картинки под рукой нет. По памяти . На ТНВД сверху есть крышка прикрученная 4 винтами . В нее еще вкручивается подводка соляры и кажется какой то разъем. Это и есть крышка позиционера. Кстати если немного ослабить винты и перемещать эту крышку вперед назад , то можно в некоторых пределах менять обороты и динамику двигателя. В нижней плоскости этой крышки по периметру проложена фигурная прокладка типа силиконовой . Вот из под этой прокладки при сильных морозах может сочиться соляра. Все это про электронный ТНВД ZEXEL.
Golfist писал(а):нид хэлп в морозы обоссался тнвд течет гдет ссзади откуда понять не могу трубки все притянуты проверил, но торец и трубки все в соляре + капало снизу, было в мороз когда проглевается капать перестает
куда рыть визуальный осмотр ничего не дал, на заведенном авто нифига не видно, а как сымаешь акб соответственно не течет))
Новгородец писал(а):Бодрись и читай раздел "Двигатель".Пару лет назад клубень в холодном боксе вскрывал мех.насос для полной чистки(была засорена внутренняя сетка).И никаких компьютеров.Конечно же запасись рем. комплектом прокладок.
спасибо, про все уплотнения я уже думал, хотел услышать наиболее вероятное место течиklim67 писал(а):Golfist писал(а):нид хэлп в морозы обоссался тнвд течет гдет ссзади откуда понять не могу трубки все притянуты проверил, но торец и трубки все в соляре + капало снизу, было в мороз когда проглевается капать перестает
куда рыть визуальный осмотр ничего не дал, на заведенном авто нифига не видно, а как сымаешь акб соответственно не течет))
Есть место в мехТНВД, между корпусом и распределительной головкой, там прокладка - кольцо, по симтомам очень похожа на нее. Как сымаешь акб - очистителем тормозов (в спрее) вымываем ТНВД, подсушиваем, ставим акб, заводим, смотрим. Заранее подготовим фонарик и зеркальце. У меня была похожая бяда: Механический ТНВД. Устройство. Сообщения 214, 215.
Кстати, если ТНВД не трогался давно - есть смысл снять его и полностью уплотнения перетряхнуть. А то мож вообще во все тяжкие метануться - на переборку полную ТНВД. Помнится Вы, сударь, жаловались на говно-двигатель, там глядишь и оживет железяка!
Fomin Evgeniy писал(а):...Это и есть крышка позиционера. Кстати если немного ослабить винты и перемещать эту крышку вперед назад , то можно в некоторых пределах менять обороты и динамику двигателя. ...
455651 писал(а):Fomin Evgeniy писал(а):...Это и есть крышка позиционера. Кстати если немного ослабить винты и перемещать эту крышку вперед назад , то можно в некоторых пределах менять обороты и динамику двигателя. ...
Можно, но ни в коем случае не нужно!!! Эта настройка делается на заводе и погрешности корректируются компенсационным резистором. Это была одна из причин, по которой я в свое время склонился в сторону покупки нового ТНВД вместо ремонта старого.
Fomin Evgeniy писал(а):...Отрегулировать потом можно и самому. ЭБУ двигателя стремится оптимизировать работу ТНВД.
455651 писал(а):Fomin Evgeniy писал(а):...Это и есть крышка позиционера. Кстати если немного ослабить винты и перемещать эту крышку вперед назад , то можно в некоторых пределах менять обороты и динамику двигателя. ...
Можно, но ни в коем случае не нужно!!! Эта настройка делается на заводе и погрешности корректируются компенсационным резистором. Это была одна из причин, по которой я в свое время склонился в сторону покупки нового ТНВД вместо ремонта старого.