Бери корщётку вот такую3466 писал(а): Чем можно из подручных материалов использовать?
3466 писал(а):Не могу вытащить 4-ю форсунку. Все вышли, последняя никак. Крутится с усилием и пипец
Снял. Уфф
Пришлось верхнюю фигню открутить (всё равно лила за 10секунд 20 кубиков).
По тесту на обратку: 1-2 мл, 2-1, 3-1, 4-20 мл. Это за 10 секунд. Буду менять все форсы.
И кулибины впендюхали шпильку, у которой резьбовая часть была тольще проходного снчения лапки крепления форсунки. Пришлось лапку дремелем пилить.
Теперь помимо форсунок ещё и лапку надо заказывать.
sergeykarev57 писал(а):3466 писал(а):Не могу вытащить 4-ю форсунку. Все вышли, последняя никак. Крутится с усилием и пипец
Снял. Уфф
Пришлось верхнюю фигню открутить (всё равно лила за 10секунд 20 кубиков).
По тесту на обратку: 1-2 мл, 2-1, 3-1, 4-20 мл. Это за 10 секунд. Буду менять все форсы.
И кулибины впендюхали шпильку, у которой резьбовая часть была тольще проходного снчения лапки крепления форсунки. Пришлось лапку дремелем пилить.
Теперь помимо форсунок ещё и лапку надо заказывать.
Остальные 3 - за что приговорил ? И четвёртая лечится за пол часа , при наличии стенда и грамотного дизелиста - топливника , сменой
мультиклапана .
Лапку тоже зря резал открученый болт срезать надо было - его проще найти . И как тогда этот болт попал в лапку ?
klim67 писал(а):3466 писал(а):Проблемка со средним рядом, вращается в другую сторону ( спинкой встаёт не к стенке а к проходу). И не двигается на полозьях вперёд и назад.
Гдето было такое уже - снимали средний ряд, и прикрутили на 180 градусов наооборот. Поставь спиной вперед, открути площадку от пола, не вращая площадку переверни сидуху, вместе с площадкой лицом вперед, и прикрути обратно к полу. А насчет вперед - назад смотреть надо, когда снимешь может поймешь.
Походу ты очень спешил, когда покупал машину...
Аfrikapilot писал(а):А что же ты перед покупкой авто, не загнал машину в один из клубных сервисов???3466 писал(а):...перед отъездом надо цепи поменять, форсунки проверить и подвесной у кардана. Хозяин сволочь ничего не сказал про это.
Аfrikapilot писал(а):Крышку не снимай.
Бери корщётку вот такую
вставляй в шуруповёрт и чисти колодцы.
Нет, это обычная корщётка, но если нет такой, а есть оружейный ёршик, то можешь им чистить.3466 писал(а):это оружейные?
Аfrikapilot писал(а):Нет, это обычная корщётка, но если нет такой, а есть оружейный ёршик, то можешь им чистить.3466 писал(а):это оружейные?
Аfrikapilot писал(а):Крышку не снимай.
Бери корщётку вот такую
вставляй в шуруповёрт и чисти колодцы.
3466 писал(а):http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/forsunka-0-445-110-279-0445110279-bosch-bosch-g1279827930.html эти или
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 96805.html форсы пойдут мне? Стояли 279-е
На 1-й и 4-й шайбы остались в колодцах. И на форсунках было по паре капель воды. Я так понял по три шайбы идёт на форсунку?
yrigiy писал(а):это у всех так с б/у
3466 писал(а):В
Второе: по вину KMHW81JP4U591887 купил помпу на 4-ре болта. Решил поменять а у меня на 8-мь болтов. Как так?
Serj писал(а):3466 писал(а):В
Второе: по вину KMHWP81JP4U591887 купил помпу на 4-ре болта. Решил поменять а у меня на 8-мь болтов. Как так?
Правильный ВИН твой такой: KMHWP81JP4U591887
помпа - 251004A000
прокладка - 251264A000
что-то по твоему ВИНу не кажет 4 дырки (по крайней мере на схеме на прокладке), может от ВН купил.
Serj писал(а):Это MANDO и, если верить интернету, то вроде на твой мотор: https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... a=EWPK0007
по аналагам ещё такие бывают: http://www.rain-auto.ru/search/?art=EWP ... rand=MANDO, но там 4-х дырная Dolz K-101 есть
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.