Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №276  Сообщение after » 07 сен 2016, 09:50

1. Пока не знаю, не меряли. Верну на место датчик с показометром и тогда отпишусь. На лампу стоит датчик 0,6 бар. Поставил датчик. На тёплом двигателе Р=3,8 бар, на прогретом Р=1,8 бар. При 2000 об/мин Р=4,0 бар. Датчик стоит непосредственно на входе масла в турбину.
2. Колодец вычищен фрезой специальной, кольца новые не отжигались. Кстати картерных газов не так и много было.
3. Вкладыши не вскрывали.
4. Трудно сказать, на ощупь 3, а может все 5мм радиально, а осевой не нащупал. Сейчас в багажнике лежит, руки дойдут тогда точнее могу сказать. А вот после прогрева и перегазовки шапку приличную кинула.
5. Масло Шелл Хеликс Ультра, интервал 5000 км. Но сейчас залито какое-то немецкое, марку не помню. На шелл pechal купилков не ...
Вроде ответил.
И ещё хочу добавить, мастер в Автопаре сказал так:-"Не будь у тебя показометра, был бы кирдык". Лампа "маслёнка" для дизеля ни о чём. Ставить датчик на 1,8 бар, тогда по промаргиванию можно ещё судить о состоянии давления масла и засранности маслоприёмника.

after получил благодарность от: yrigiy, Петрович
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №277  Сообщение Петрович » 13 сен 2016, 13:26

Для статистики:
Пробег под 70 000 км честный.
Масло Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, пробег на этом масле 5000 км
Прогретый мотор (температура масла 85-87 градусов) на ХХ давление масла 1,75 bar, на 2000 об/мин 4,75 bar. (на свежем масле давление было чуть ниже)
Показометры depo rasing серия pcs, установлены перед масляным фильтром.
Показания с мех. манометром не сверялись.

P.S. Из наблюдений: при движении со скоростью до 100 км/ч (температура воздуха +20...+25 С) температура масла не поднимается выше 90 град; на скорости больше 100 температура масла растет почти до 100 град, включение кондения повышает температуру масла на 3 ... 5 град. в любом режиме.
Температура ОЖ всегда в норме.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №278  Сообщение Hjvfy » 09 окт 2016, 19:38

добрый вечер Уважаемое сообщество эксплуататоров Грандов и просто Старексов. Много воды утекло с марта месяца, у меня родился 5й ребенок, теперь в машине осталось не занятым только одно место. Пришла пора продолжать темку. Уж больно хочется иметь в машине доп. прибор давления масла. Приобретен был все таки на Е-bay переходник о котором писалось в предыдущем посте, а так же указатель с датчиком Депо-Рэйсинг (на фото). Резьба переходника, м10Х1.25 папа, 1/8 27 NPT мама. НО возникло первое сомнение, не хлипковат ли?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hjvfy 09 окт 2016, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №279  Сообщение arival52 » 09 окт 2016, 19:48

16 мар 2016, 12:45
arival52 писал(а):Фото отчет не забудьте!!!

Мы ждем poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №280  Сообщение Hjvfy » 09 окт 2016, 20:19

продолжаю... на разборке здесь на сайте приобрел блок кнопок, что слева от руля, дабы не рисковать имеющимся. указатель по размеру становится точно в размер круглых кнопок. получилось так. рядом с указателем в пустующую заглушку кнопки врезал сенсорные кнопки настройки указателя. а кнопку туманок приколхозил на оставшееся место.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №281  Сообщение Hjvfy » 09 окт 2016, 20:39

на месте это выглядит так. (козырек и стакан для указателя идут в комплекте с прибором) нужно чуть-чуть доработать, чтобы придать нужный угол обзора циферблату. если не заморачиваться с козырьком получится еще проще и аккуратней, т.к. при приклеивании термопистолетом стакана и козырька к блоку кнопок получилось не совсем аккуратно. (видно шов) нужно было клеить только изнутри, но мне показалось,что будет не достаточно надежно. без козырька указатель становится также четко, просто конструкция имеет незаконченный вид. продолжение следует...знакомый электрик дал ц.у. по электрической части. и сказал, что желание подключиться к родной
"масленке", чтобы вывести туда визуальный сигнал,-скорее всего неосуществимо,т.к. подобраться к туда будет трудно, но возможно он ошибается, т.к. консультация была по телефону. на самом приборе есть выход двухконтактный на сигнальную лампу которая оказывается идет дополнительно ,а не в комплекте... это не беда, потому, что на самом приборе есть сигнальная лампа (Варнинг). Буду очень признателен Профи-завсегдатаям сайта, если подскажете, что мой электрик не прав и подключиться к "масленке" возможно, тогда все будет вообще, так сказать, по фэншую..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hjvfy 09 окт 2016, 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Hjvfy получил благодарность от: arival52, Петрович
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №282  Сообщение sergeykarev57 » 09 окт 2016, 20:48

Вполне достойно проделана работа . Когда только ты успеваешь и детей растить и авто доводить !? dam_v_mordu xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №283  Сообщение Hjvfy » 09 окт 2016, 21:02

спасибо на добром слове.. крепкий "Тыл" это 90 процентов успеха. Жена сказала, что после 3х количество детей уже не имеет значения. правда не всегда укладываюсь в 24 часа, но Слава Богу есть еще к чему стремиться.
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №284  Сообщение Петрович » 09 окт 2016, 22:43

Не хотел писать пока не получил положительного результата, но раз тема ожила, то отпишусь.
У наших восточных соседей заказал проставку.
021.jpg

022.jpg

Пришлось немного доработать удлинитель - снять фаску на плоскость и изготовить шайбу.
023.jpg

Так как свободных отверстий было два, то установил еще и датчик температуры.
024.jpg

На двигателе.
025.jpg

Узкое место, пришлось перевернуть кронштейн трубки. Или можно использовать фильтра покороче.
026.jpg

Через 5 тысяч км пробега прокладка проставки начала подтекать. Оказалось, что резинка немаслостойкая :(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №285  Сообщение Петрович » 09 окт 2016, 22:53

Сейчас установил другую проставку. Сделана более качественно.
012.jpg

Как будут вести себя резинки? Время покажет.
Несколько фоток на двигателе:
013.jpg

014.jpg

015.jpg

Что не нравится, так это будильники, другого места пока не нашел.
016.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Петрович получил благодарность от: igor., Usach, VNV
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №286  Сообщение igor. » 10 окт 2016, 06:48

Петрович,а родной датчик меняли?
И можно в студию ссылку где брали проставку?
igor.
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 01:05
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: Е183АС777
Населённый пункт: Москва Новогиреево

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №287  Сообщение Hjvfy » 10 окт 2016, 08:32

Петрович, здравствуйте. В каком месте прокидывали провод от датчика? И откуда запитывались. Если можно поподробнее.
Аватар пользователя
Hjvfy
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 09:43
Откуда: Ставропольский край, г.Минеральные Воды
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GRANDSTAREX CVX 2009 D4CB 2WD Luxury
гос. номер: М181СТ26
Населённый пункт: МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №288  Сообщение Петрович » 10 окт 2016, 13:08

igor. писал(а):Петрович,а родной датчик меняли?
И можно в студию ссылку где брали проставку?

Родной датчик не трогал.
Ссылка на адаптер: https://ru.aliexpress.com/item/Tansky-M ... 509.8fo9VS
Адаптер (проставку) пока рекомендовать не могу. Меньше 1000 км проехал. Если есть возможность заменить уплотнительные резинки на маслостойкие и температуростойкие с гарантией качества, то меняйте сразу.
Переделал удлинитель.
На токарном станке сняли конусность и часть грани. Шайбу найти готовую нереально, делал из шайбы наиболее подходящей по размеру.
023_r.jpg

Hjvfy писал(а):Петрович, здравствуйте. В каком месте прокидывали провод от датчика? И откуда запитывались.

Кабель от датчиков вводил в салон через «улитку». Питание брал с разъема «музыки», мне так было удобно, есть все и рядом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №289  Сообщение Arctic wolf » 10 окт 2016, 19:51

Ребята,но это же электрика!
Даешь механику!!! sigara sigara sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №290  Сообщение after » 10 окт 2016, 20:23

Arctic wolf писал(а):...это же электрика...

Но эта "электрика" зачастую спасает двигатель. Отвечаю good2
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №291  Сообщение marchello » 12 окт 2016, 11:56

Arctic wolf писал(а):Ребята,но это же электрика!
Даешь механику!!! sigara sigara sigara

+100500
Тут узнавал в магазине. Прибор и шланг,от камаза. Цена 1400руб. И токарю 500-600р. Зато точно 100%. party_ yes2
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №292  Сообщение Беляш » 16 окт 2016, 16:13

after писал(а):Вот история. Датчик давления масла в штатном месте 0,6 бар. При работе двигателя во время движения автомобиля на всех режимах не горит "маслёнка". Но показометр, установленный на входе масла в турбину в тоже самое время застыл на показании 1,9 бар. Вскрытие показало забитый маслоприёмник. Сейчас машина в АВТОПАРЕ. Вот получается "маслёнка" не горит, а масляное голодание уже наступило. И северный пушной зверёк уже в путь собрался ко мне в гости.

Угробил свой двигатель из-за колечек под форсунками. Начало сечь. газы стали попадать под клапанную крышку, масло от этого коксоваться. Последнее, что заметил - лампочка стала загораться при увеличении оборотов, на холостых не загоралась. Пока чесал затылок, двигатель стуканул. Выгреб горсть кокса из поддона. Им было забито все - приемник редукционный клапан, каналы. Поставил указатель давления механичесий от Камаза с его-же шлангом. Сейчас, хоть вижу что там с давлением.
Беляш
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 май 2016, 02:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006 CRDI, 2WD, АКПП,
гос. номер: Т696ТХ
Населённый пункт: г Арамиль

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №293  Сообщение Дым » 01 янв 2017, 16:07

MeX писал(а):
sergeykarev57 писал(а): сменил на такой же но на другое давление - 1 бар .

это какой такой poctenie

Fae 12545 или Facet 7.0188 poka
Дым
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:41
Откуда: Омск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H 1 конец 2006 г.в.,сердце D4CB, 4 везде, на механике.
гос. номер: 977
Населённый пункт: Омск

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №294  Сообщение Дым » 01 янв 2017, 16:20

Вопрос ! Куда еще можно подсоединить кроме штатного и меж турбиной мех . датчик давления масла ? Вот приобрёл и переделал немного шланг , теперь думаю куда его "воткнуть"
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Дым
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:41
Откуда: Омск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H 1 конец 2006 г.в.,сердце D4CB, 4 везде, на механике.
гос. номер: 977
Населённый пункт: Омск

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №295  Сообщение хайратон » 02 янв 2017, 14:36

Беляш писал(а):
after писал(а):Вот история. Датчик давления масла в штатном месте 0,6 бар. При работе двигателя во время движения автомобиля на всех режимах не горит "маслёнка". Но показометр, установленный на входе масла в турбину в тоже самое время застыл на показании 1,9 бар. Вскрытие показало забитый маслоприёмник. Сейчас машина в АВТОПАРЕ. Вот получается "маслёнка" не горит, а масляное голодание уже наступило. И северный пушной зверёк уже в путь собрался ко мне в гости.

Угробил свой двигатель из-за колечек под форсунками. Начало сечь. газы стали попадать под клапанную крышку, масло от этого коксоваться. Последнее, что заметил - лампочка стала загораться при увеличении оборотов, на холостых не загоралась. Пока чесал затылок, двигатель стуканул. Выгреб горсть кокса из поддона. Им было забито все - приемник редукционный клапан, каналы. Поставил указатель давления механичесий от Камаза с его-же шлангом. Сейчас, хоть вижу что там с давлением.

Если бы.... до... масло вовремя меняли,, такое бы произошло...?! я масло через 7 тыс меняю., а если бы менял через20 тоже такое бы было.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №296  Сообщение Arctic wolf » 03 янв 2017, 13:56

Дым писал(а):и переделал немного шланг

Что именно переделал? Расскажи поподробней. Вижу " фитинг" тот который будет вкручиваться в блок либо еще куда,да,не родной.
А трубку-гайку,которая на показометр прикручивается,не пробовал зажать край шланга в тисках и плоскогубцами,помощней дернуть за саму гайку.
Я дернул и.... трубка с гайкой тупо таки остались в плоскогубцах.
Обычная подпольная беспонтовая дешевка,этот Камазовский шланг.Трубка просто была как бы ударена(подплюснута) зубилом,вставлена в шланг и обжата стаканчиком за [Цензура] знает что.
В бешенстве и с матами(матеря всю Татарию с иеными Камазами) примчался к Куму,где переделали,а вернее изготовили новый шланг(400bar)!
От старого(уже)шланга осталась тока вот та самая гайка....
По прибору:великоват по шкале.Надо брать Зиловский,до 8 очков.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №297  Сообщение yrigiy » 03 янв 2017, 18:20

Олега-привет с Новым годом!
а почему так ?
Arctic wolf писал(а):По прибору:великоват по шкале.Надо брать Зиловский,до 8 очков.

точнее показание будет,да?
а ты сам куда вкрутил или ещё место ищешь?
poctenie fhank
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №298  Сообщение arival52 » 03 янв 2017, 18:24

yrigiy писал(а):....
точнее показание будет,....?
..

Цена деления другая, проще смотреть фактическое давление.
И ЗИЛовсий был на 6 кг\с
размер штуцера для подключения трубопровода, (мм) — М10х1
зил 130.png

вот его номер: Манометр Г(6см/кг2) 1101.3816
у меня такой на стотридцатом стоял.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: Arctic wolf, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №299  Сообщение Arctic wolf » 03 янв 2017, 18:32

Привет Витя.С новым годом!
Зиловского хватит за "глаза" показания точными не будут,причем не на одном русском приборе,кроме как на японских,немецких,чешских.
Сам еще не делал,не до этого.Вообщем пока не до этих замыслов.
А так,да,готовлюсь замутить сие действие с механической давкой.
arival52 писал(а):
yrigiy писал(а):....
точнее показание будет,....?
..

Цена деления другая, проще смотреть фактическое давление.
И ЗИЛовсий был на 6 кг\с
зил 130.png

вот его номер: Манометр Г(6см/кг2) 1101.3816
у меня такой на стотридцатом стоял.

Спасибо Юра.Точно!Такой прибор,что то я запамятовал...

Arctic wolf получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №300  Сообщение arival52 » 03 янв 2017, 18:37

Arctic wolf писал(а):.....показания точными не будут,причем не на одном русском приборе,............

Олег привет.
Не все так плохо!!!
При измерении манометром со шкалой О—6 кгс/см класса точности 1,5 погрешность прибора будет 0,09 кгс/см , а погрешность измерения 0,09/3= 3%.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель