Arctic wolf писал(а):Полный оптимизм!![]()
![]()
![]()
Молодец землячек!![]()
![]()
Ато!
Arctic wolf писал(а):Полный оптимизм!![]()
![]()
![]()
Молодец землячек!![]()
![]()
Почитай тему Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборкаNafanja писал(а):решили сегодня в гараж загонять и чинить самим.
Nafanja писал(а):Расстроил. Че-нить придумаю...arival52 писал(а):нет, 55 не хватит, это дизель.
Аfrikapilot писал(а):Почитай тему Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка
А что мойщики не выкрутили форсунки и не сняли коллектор? Не знаю как у вас, у нас моют, чтобы на блоке или на ГБЦ не было никаких железок.Nafanja писал(а):Свозил ГБЦ на мойку.
Скинь поддон, сними коренные и шатунные бугеля.Nafanja писал(а):Поддон пока не скидывали.
Аfrikapilot писал(а):А что мойщики не выкрутили форсунки и не сняли коллектор? Не знаю как у вас, у нас моют, чтобы на блоке или на ГБЦ не было никаких железок.Nafanja писал(а):Свозил ГБЦ на мойку.Скинь поддон, сними коренные и шатунные бугеля.Nafanja писал(а):Поддон пока не скидывали.
Аfrikapilot писал(а):Скинь поддон, сними коренные и шатунные бугеля.
Два года стояла на улице. Тут по-моему даже оригиналу придет кранты.AS8482 писал(а):Болты ГБЦ уж больно ржавые, может не оригинал. Если болты паленые, может быть в этом и причина утечки антифриза?
Спросить бы у бывалых, про эти болты.
Ну так первый запуск. Просрался двиг, теперь не колбасит.serge35 писал(а):колбасит
Ну дык,и смотрите метки,поди распред на 180 перевернули...а то щас еще и коромысла пообломаете.Метки,все нужно очень точно выставить,проверить несколько раз после прокручивания колена...Nafanja писал(а):Естественно ГРМ трогали, потому что распредвал снимали.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Ivan34rus, YandexBot