Игорь П. писал(а):Про фильтра ни чего не могу сказать, купил неделю назад, ещё ни чего не менял, а накат хороший, вроде ни чего не держит...
Может в бак налить какой нибудь химии, чтоб прочистить топливопровод и все остальное?? Я правда не знаю что нужно для легковых авто в таких случаях. Всю жизнь на камазах и иномарках, но грузовых.
Спасибо.
Wawaga писал(а):Ну 15л это ещё хорошо. А тут получается 24,3л на 100км. Может диагностика какая нужна? Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX год 2011г., мотор D4CB
андрей642 писал(а):Wawaga писал(а):Ну 15л это ещё хорошо. А тут получается 24,3л на 100км. Может диагностика какая нужна? Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX год 2011г., мотор D4CB
Приветствую! Судя по региону у Вас бывает прохладно. Чем ниже температура, тем выше расход. Вы не пишите где такой расход: в городе или на трассе. Для трассы много, а по городу у меня зимой и более 25л\100 км иногда получается, когда холодно и не глушишь на коротких пробегах да с постоянно работающей Вебасто. Хотя у нас в этом году зимы пока нет "зимний расход" пока от 14,82-18,88 л\100 км почти не выезжая из города, и это при почти + температуре каждый день. Будет температура ниже -20-30 град. С, будет и расход > 25 л\100 км по городу!
corunca писал(а):андрей642 писал(а):Wawaga писал(а):Ну 15л это ещё хорошо. А тут получается 24,3л на 100км. Может диагностика какая нужна? Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX год 2011г., мотор D4CB
Приветствую! Судя по региону у Вас бывает прохладно. Чем ниже температура, тем выше расход. Вы не пишите где такой расход: в городе или на трассе. Для трассы много, а по городу у меня зимой и более 25л\100 км иногда получается, когда холодно и не глушишь на коротких пробегах да с постоянно работающей Вебасто. Хотя у нас в этом году зимы пока нет "зимний расход" пока от 14,82-18,88 л\100 км почти не выезжая из города, и это при почти + температуре каждый день. Будет температура ниже -20-30 град. С, будет и расход > 25 л\100 км по городу!
Это расход по городу! У нас тоже пока +. В сильные морозы тоже 20 +. Я утепляюсь на зиму , закрываю морду+ одеяло, вроде меньше расходует.
Wawaga писал(а):Ну 15л это ещё хорошо. А тут получается 24,3л на 100км. Может диагностика какая нужна? Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX год 2011г., мотор D4CB
TOBAPuLLL писал(а):А у меня как был расход по городу 15-16 литров, а по трассе 13-14 (при скорости 100-110) так и остался и ничего я с этим сделать так и не могу...
sergeykarev57 писал(а):Wawaga писал(а):Ну 15л это ещё хорошо. А тут получается 24,3л на 100км. Может диагностика какая нужна? Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX год 2011г., мотор D4CB
Камазовский расход на Гранде не может быть связан с наступившими холодными днями . Да , расход естесно увеличивается , но не вдвое . Тут следует поискать причину - тот же расходомер , датчик на кулере , состояние форсунок , воздушного фильтра ...
Wawaga писал(а):sergeykarev57 писал(а):Wawaga писал(а):Ну 15л это ещё хорошо. А тут получается 24,3л на 100км. Может диагностика какая нужна? Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX год 2011г., мотор D4CB
Камазовский расход на Гранде не может быть связан с наступившими холодными днями . Да , расход естесно увеличивается , но не вдвое . Тут следует поискать причину - тот же расходомер , датчик на кулере , состояние форсунок , воздушного фильтра ...
Сергей, спасибо за ответ. Я тоже так думаю, что не должен расход так меняться, по трассе засекал 7,3 литра на 100км а в городе 24,3 литра на 100км. Вот только не знаю что делать, это первый дизельный автомобиль, всю жизнь проездил на бензиновых, решил попробовать дизель , говорили экономичней будет. Вот только я этого не ощущаю, на бензине гораздо дешевле выходит.
sergeykarev57 писал(а):Wawaga писал(а):sergeykarev57 писал(а):Wawaga писал(а):Ну 15л это ещё хорошо. А тут получается 24,3л на 100км. Может диагностика какая нужна? Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX год 2011г., мотор D4CB
Камазовский расход на Гранде не может быть связан с наступившими холодными днями . Да , расход естесно увеличивается , но не вдвое . Тут следует поискать причину - тот же расходомер , датчик на кулере , состояние форсунок , воздушного фильтра ...
Сергей, спасибо за ответ. Я тоже так думаю, что не должен расход так меняться, по трассе засекал 7,3 литра на 100км а в городе 24,3 литра на 100км. Вот только не знаю что делать, это первый дизельный автомобиль, всю жизнь проездил на бензиновых, решил попробовать дизель , говорили экономичней будет. Вот только я этого не ощущаю, на бензине гораздо дешевле выходит.
После трёх дизелей , решил поставить крест на эксплуатации дизеля . Пока вижу только плюсы . Работа современного дизеля обеспечивается очень сложноустроеной конструкцией , которая стремится к поломкам и ставит в тупик даже вооружённые сервисы в
столицах . Что уж говорить про провинцию . Дизель хорош пока новый , тоесть не ломается . Чем старше и пробежнее тем затратнее
и геморройнее .
TOBAPuLLL писал(а):Коллеги, может немного не туда, но всё же... Из-за дырки (не очень большой) в интеркуллере - может быть увеличенный расход и сниженная тяга?
bryser писал(а):офф: Дырки это в жопе, а в кулере думаю отверстия)) А на колесах кстати вентили, а не соски...
igeorge@rambler.ru писал(а):Здравствуйте друзья!
У меня проблема такая же. ломаю голову. Жрет 22 литра по городу и 8-9 по трассе. Гранд Евро 5 2013 года.
Купил себе ELM - 327 думаю понаблюдаю. Так вот: холодная машина при запуске двигателя на прогреве минут 20 жрет 8 литров в час. В печке стоят ТЭНы, если печку выключить то 6 литров/час. ЭТО ПИПЕЦ КАК МНОГО. После прогрева начинает есть 1,2-1,3. Коннектор выдает еще кучу параметров, пока еще не изучил что они значат. Когда жидкость нагревается больше 50 градусов то расход падает. Ну что это??? Я ума не приложу.
arival52 писал(а):Вебасто и одеяло на двигатель, позволит уменьшить расход зимой при прогревах в двое.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.