Fomin Evgeniy писал(а):Внесу свои 5 копеек. Сначала я начал замечать , что немного упала мощность. Где поворачивал на третьей , там приходилось включать вторую передачу. Появился характерный цокот. Заводиться стал на пару секунд позже. И вот в один из дней машина завелась только с эфира. На сервисе первым делом проверили форсунки на слив в обратку. Четвертая форсунка сильно лила. За ремонт форсунки назвали цену до 7500 руб и два часа работы. Гугл сказал , что в глобал авто новая форсунка стоит 11750 руб . Мастера сказали , что глобал авто торгует восстановленными. Жена быстренько свозила меня в глобал авто и через полчаса мастера почесав репу сказали ,что "... да а а форсунка то действительно
новая !?". Через полчаса мотор заработал как новый , 2500 р в кассу, 200 р мастеру на пиво.
В процессе вылез еще один трабл.
В самом начале , что бы исключить возможные проблемы с топливным фильтром , я установил (из старых запасов) новый фильтр с корпусом от D4BH . После замены форсунки мотор заводился с небольшой задержкой и на трассе при разгоне пару раз глох. После замены фильтра на родной все проблемы пропали. Что это было ? Понимаю , что не в тему , но кто подскажет , что за третья пара контактов (кроме воды и подогрева) на топливном фильтре ?
Наверное мастера , уставши , попутали Глобал с Запкиа . Только , что взял в Глобал , картридж турбины 28200 4А 480 - Борг Варнер
, изготовлен в Корее , качество выше всяких похвал , хотя конкуренты пихающие свои картриджи по 17 т.р. убеждали , что у Глобал
якобы Китай голимый и Борг в Корее турбины не производит . Все домыслы нужно проверять , а не верить на слово , даже мастерам !