Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п. Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №1  Сообщение AutoGart » 15 дек 2016, 20:48

Приветствую всех!!! Просьба подсказать, уже голову сломал. Произвел в сто частичную замену масла на 64000 км, масло слил мастер и залил через контрольное отверстие, а не через заливное верхнее, якобы разницы нет. В итоге после непродолжительной поездки заметил пинки на холостом ходу при переключении с P-R и N-D и в обратной с N-R, на R пинки помягче. Пинков иногда нет, пока не могу понять при каких обстоятельствах. Заезжал на другое сто уровень чуток завышен был, лишок выпустили, на пол часа после их пинки пропали. Они посоветовали полностью делать промывку со сменой фильтра, якобы частичной сменой тока муть подняли, поможет только промывка со стендом.Поехал минять по причине пробега и так как у нас холодно на севере на холостом включал вебасто с работающим двс, чтоб не остывал и где то неделю до замены с работой на хх вебасты начались пинки, ее выкл. немного проехав пинки исчезали. Что это не знаю, может при работе двс с вебасто кпп плохо охлаждалось. Если промывку со стендом это 20 л ATF и 4000 за работу со сменой фильтра, а что если это не поможет. Подскажите что может быть. ATF оригинал залил, 4л где то. Заранее спасибо!!!
AutoGart
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №2  Сообщение андрей642 » 15 дек 2016, 21:20

Пинок происходит если авто под уклоном на Р стоит, или на ровном месте тоже?
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 15 дек 2016, 21:41

AutoGart писал(а):Приветствую всех!!! Просьба подсказать, уже голову сломал. Произвел в сто частичную замену масла на 64000 км, масло слил мастер и залил через контрольное отверстие, а не через заливное верхнее, якобы разницы нет. В итоге после непродолжительной поездки заметил пинки на холостом ходу при переключении с P-R и N-D и в обратной с N-R, на R пинки помягче. Пинков иногда нет, пока не могу понять при каких обстоятельствах. Заезжал на другое сто уровень чуток завышен был, лишок выпустили, на пол часа после их пинки пропали. Они посоветовали полностью делать промывку со сменой фильтра, якобы частичной сменой тока муть подняли, поможет только промывка со стендом.Поехал минять по причине пробега и так как у нас холодно на севере на холостом включал вебасто с работающим двс, чтоб не остывал и где то неделю до замены с работой на хх вебасты начались пинки, ее выкл. немного проехав пинки исчезали. Что это не знаю, может при работе двс с вебасто кпп плохо охлаждалось. Если промывку со стендом это 20 л ATF и 4000 за работу со сменой фильтра, а что если это не поможет. Подскажите что может быть. ATF оригинал залил, 4л где то. Заранее спасибо!!!

Марку масла хотелось бы услышать . Фильтр обычно не меняется , но если неймётся его просто промывают карбклинером . Он пластиковый , тоесть многоразовый , как и сетка топливозаборника в баке - её же не меняют , ибо это не бумажные фильтра , как масляный, топливный . Метод смены масла , как частичный , так и полный тщательно описан , как у нас , так и на Микроб.ру .
Обычно масла уходит 13 литров , на полную замену .
Ещё вопрос возник - накой было соваться в коробку при пробеге в 64 т.км ? Фен-шуй рекомендует после 85 т.км - 95 т.км первая смена ,
последующие через 45 т.км . Без щупа - как заявили официалы - масло смене не подлежит на весь срок эксплуатации . Ну не будем о
глупостях от официалов .
Теперь , что бы сделал лично Я . Первое - проштудировал метод смены масла в коробке - полная смена !
Второе - купил 3 канистры Маннол Red - 1 , нашёл тёплый гараж и вменяемого помощника - так дело будет идти быстрее и сподручнее .
И неспеша сделал ПОЛНУЮ замену , как положено - со сливом , вытеснением старого масла новым , переключением рычага акпп,
контролем уровня масла через переливное отверстие на горячем моторе с работающим мотором . Вот и всё . Через 50 т.км повторил .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №4  Сообщение AutoGart » 15 дек 2016, 22:56

Пинок происходит, когда машина на ровном месте стоит. Просто когда на хх работает и начинаешь включать передачи коробас пинается. Купил машину у Вадима с пробегом в 10000км в 2013г. думаю там ни кто не лазил, залили в сто 4л оригина matic- j хундаевского. Полез потому что начила недавно попиновать при длительной работе с вебасто на х.х, может на самом деле и зря тем более частично поменял. У меня осталось еще 9 литров matic- j хундаевского. Может на самом деле докупить еще 4л и самому поменять полностью, как на форуме описано с промывкой фильтра. Может на сто заваздушили золивая через контрольное отверстие?
AutoGart
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №5  Сообщение AutoGart » 16 дек 2016, 10:10

Пообщался с мастером по акпп, рекомендует полную замену с чисткой фильтра и поддона. И он так же предположил, что ATF подмерзает потому пинки, т.к после сто пол часа пинков нет как масло охлождается пинки начинаются. Заливали 4 л matic-j хундаевского оригинал, почему до смены раньше пинков не было, то же самое же было залито. Морозы под 40, вариант только загнать в бокс чтоб нагрелась и проверить. Как думаете?
AutoGart
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №6  Сообщение Аfrikapilot » 16 дек 2016, 10:19

AutoGart писал(а): вариант только загнать в бокс чтоб нагрелась и проверить. Как думаете?
Если есть возможность загнать в тёплый бокс, загоняй, чё думать.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 16 дек 2016, 10:42

AutoGart писал(а):Пообщался с мастером по акпп, рекомендует полную замену с чисткой фильтра и поддона. И он так же предположил, что ATF подмерзает потому пинки, т.к после сто пол часа пинков нет как масло охлождается пинки начинаются. Заливали 4 л matic-j хундаевского оригинал, почему до смены раньше пинков не было, то же самое же было залито. Морозы под 40, вариант только загнать в бокс чтоб нагрелась и проверить. Как думаете?

Как мы думаем , мы выше разжевали - твоя очередь - действовать . Там вдвоём пол часа возни , главное яма и тепло , что бы было .
Можешь фильтр сменить , заранее заказав , можешь промыть , а заодно и поддон - только плюс будет .
Делать надо полюбому - выбора нет . Промывай мотором , пока чистое из радиатора не пойдёт .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №8  Сообщение AutoGart » 16 дек 2016, 11:12

Спасибо, будем действовать. Matic-j это полусинтетика я так понимаю, собираюсь заказать синтетику RAVENOL 4014835719095 ( это я так понимаю?), хватит ли 3 4л канистры?
AutoGart
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 16 дек 2016, 11:20

AutoGart писал(а):Спасибо, будем действовать. Matic-j это полусинтетика я так понимаю, собираюсь заказать синтетику RAVENOL 4014835719095 ( это я так понимаю?), хватит ли 3 4л канистры?

Обычно хватает если при промывке вовремя остановиться . Сразу отлей 1 - 1,5 литра для долива по уровню , остальным промывай .
Внимательно прочти технологию домашней смены масла , что бы ничего не накосячить .Как чистое масло уйдёт , промывку останови .
Ошибся Равенол обозвал Маннолом . xm

sergeykarev57 получил благодарность от: AutoGart
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №10  Сообщение AutoGart » 16 дек 2016, 11:40

462404C000 - Фильтр АКПП
452284C000 - прокладка поддона АКПП, фильтр и прокладку поддона эти позиции?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AutoGart
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №11  Сообщение Nafanja » 16 дек 2016, 14:41

sergeykarev57 писал(а):Ещё вопрос возник - накой было соваться в коробку при пробеге в 64 т.км ? Фен-шуй рекомендует после 85 т.км - 95 т.км первая смена

Если мы будем следовать мануалам, которых "Масло АКПП не требует замены на всем сроке службы", то мы так далеко не уедем.
Масло АКПП у нас надо менять каждые 50 тысяч.
"У нас" я имею ввиду климатический район. Сейчас, когда пишу, температура за бортом -33.1С
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №12  Сообщение AutoGart » 16 дек 2016, 15:26

Во во, у нас -42, просто надо полную замену делать, а не как я. Заказал масло 3 по 4л и 1 по 1л, на всякий пожарный, а так же прокладку и фильтр ( хотя и говорят что не надо). Посмотрим как синтетика себя поведет.
AutoGart
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 16 дек 2016, 16:28

Nafanja писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Ещё вопрос возник - накой было соваться в коробку при пробеге в 64 т.км ? Фен-шуй рекомендует после 85 т.км - 95 т.км первая смена

Если мы будем следовать мануалам, которых "Масло АКПП не требует замены на всем сроке службы", то мы так далеко не уедем.
Масло АКПП у нас надо менять каждые 50 тысяч.
"У нас" я имею ввиду климатический район. Сейчас, когда пишу, температура за бортом -33.1С

Повторю для тех кто взял Гранд старекс с ноля , с коробкой без щупа . Первая замена на пробеге 90 т.км , последующие через 50т.км.
А как вы там в холодах меняете это дело ваше , как и авто . О пятнадцатилетних авто разговора не шло .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №14  Сообщение Nafanja » 16 дек 2016, 20:28

AutoGart писал(а):Во во, у нас -42, просто надо полную замену делать, а не как я. Заказал масло 3 по 4л и 1 по 1л, на всякий пожарный, а так же прокладку и фильтр ( хотя и говорят что не надо). Посмотрим как синтетика себя поведет.
Думаю, что все прекрасно станет.

sergeykarev57 писал(а):Повторю для тех кто взял Гранд старекс с ноля , с коробкой без щупа . Первая замена на пробеге 90 т.км , последующие через 50т.км.
А как вы там в холодах меняете это дело ваше , как и авто . О пятнадцатилетних авто разговора не шло .

А я не говорю о 15 летних авто. У меня сейчас вторая машина с АКПП, в которой нет щупа, но это всего-лишь значит, что мне приходится уровень проверять на яме. И с нуля на всех машинах через 50 т.км. меняю либо через 3 года.
Аватар пользователя
Nafanja
Местный
Местный
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №15  Сообщение spidimon » 17 дек 2016, 00:54

AutoGart писал(а):. Заливали 4 л matic-j хундаевского оригинал, почему до смены раньше пинков не было, то же самое же было залито.Как думаете?

На Грандах13г., стоит 6 ступенчатая АКПП и масло там далеко не старый добрый RED-1 pechal
Полная замена может и спасет...
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Пинок акпп при переключении с P - R и N - D на 64000

Сообщение: №16  Сообщение AutoGart » 17 дек 2016, 09:09

На типтронике только пять передач. Подозреваю что тоже было не red-1 замерзало бы сразу, тогда какое же масло заливали с завода, что синтетика это точно.
AutoGart
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой


Вернуться в Трансмиссия