duha1207 писал(а):Всем привет! Почитал форум как и чем ромонтировать, но не понял как вы добираетесь до гаражей если машины не заводились. Расскажите пожалуйста как завестись! На улице -15 ремонтироваться не вариант. Кто говорит что можно эфиром, а кто то не рекамендует. А может есть какой нубудь предохранитель с которого стоит начать. Пробовал заводить при -20 вроде схватывал (пытался) , а потом перестал схватывать и просто стартер маслал в пустую. Первая зима на d4cb
А ,что с ДТ в баке ? Сдёргни быстросъём отходящий от лягушки к тнвд , прокачай . Есть струя ? Если струя не кисель и бьёт при прокачке , уже пол дела . Можно разок и быстростартом попытаться , НО обязательно отключаем разъём свечей накала . Иначе могут
быть печальные последствия .
Если лягушка не качает - топ.фильтр забит парафином - запуск не возможен .
Если нужно как то добраться до тёплого места - эвакуатор идеальный вариант . При острой необходимости , выручит банальный галстук. Ставим коробку в нейтраль , притормаживаем ручником .
До - 15 мотор , хоть и с трудом , но запускается , при условии , что в баке не гель , а жидкая солярка , даже при 4 -х мёртвых свечах .
При исправных свечах и низкой температуре включаем подогрев дважды и только после этого запускаем . Держим 5 -7 секунд .
Нюансов много , зимой с дизелем не соскучишься . Соляра + Хай Гир с запасом - полный бак , вот первое правило успешного пуска .
Исправные свечи , все четыре , это второе .
Утепление радиатора и мотора .
Ещё один прстой способ доехать до тепла - чистую канистрочку 3 - 5 литров ставим под капот , снимаем чёрную трубку от лягушки к
тнвд , вместо неё шланг на штуцер тнвд , а второй конец в канистру с чистой тёплой солярой , заводим , не газуем , едем к теплу .