sergeykarev57 писал(а):Основная причина - забитая сетка маслоприёмника в поддоне . А причин много - это использование масла не подходящего по допускам,
редкая смена масла , прогоревшие медные прокладки под форсунками , стужка с вкладышей , низкий уровень масла и т. д.
прогоревшие медные прокладки под форсунками - и что из-за них происходит?, про остальное то понятно от чего может забиться сетка)))[/quote]
Выхлопные газы и часть не сгоревшего топлива пробивается в голоку , далее в поддон и в сапун смешиваясь с маслом , разжижают
его , откладываются на всех стенках начиная с клапанной крышки и ниже , изменяют состав масла , увеличивая степень трения , попадают в систему турбонаддува , ЕГР , во всасывающий коллектор , забивая своими отложениями , часть вместе с отработавшими газами загаживают турбину , её геометрию , катализатор , сажевый фильтр - если он установлен . Постепенно масло потерявшее свои
моющие свойства не могут промывать сетку маслозаборника , она покрывается продуктами выхлопа , пропускная способность сетки
уменьшается , того количества масла которое необходимо для смазки уже нет - начинается процесс маслянного голодания .
При продолжительной работе мотора в данных условиях , произходит задир вкладышей , распредвалов , пары трения - поршень- цилиндр,
и прочие не очень радостные процессы , финалом которых становятся стук либо клин ДВС . Всё изложеное является МОИМ видением
проблемы . На истину первой инстанции не претендую . Просто из своего опыта наблюдения изложил .[/quote]
Спасибо!