Loading

STAREXCLUB.RU


         

Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

для Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №926  Сообщение Oca » 04 дек 2016, 01:33

ValdemarGrandStar писал(а):Всем хорошего настроения)
Как поется в песне - моя шина уже сутулится,
мой протектор давно издох))
А ездить больше приходится не по московским улицам, а по области.
Сколько мне не рассказывают про превосходство липучки - мое мнение пока не изменилось "самая лучшая нешипованная шина - это шипованная"))
Вчера Жена не смогла выехать из-за льда на ровном месте на липучке, правда протектор под истерся - 5мм, но вроде в допуске. (Резина осталась от прежнего хозяина, но он в основном ездил по москве).
Путем штудирования форума, интернета и моего стереотипа))) завтра закажу Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL (шипы) откатаю зиму - поделюсь, что да как. Выбор размера 215/65 обусловлен тем, что был сильный износ кромок колеса 225/70 R17, а высоту профиля 65 выбрал т.к. у этого размера индекс нагрузки 102, а у профиля 70 уже меньше -100. Кстати липучка на удивление тормозила на льду нормально, хотя ледок был грязный, но правда и на Старексе не гоняю как на седанах. Поэтому сравнение может быть не очень достоверным, т.к. есть разница сбросить со 120 на 20 и с 80 на 20.



Вопрос можно?
У "липучки" нет производителя и модели? Это типа если "липучка" то всем все понятно? :)
Я на фрикционках (липучках) езжу уже лет 10, на разных машинах. В основном нокиан хаккапелита R, но ставил Kumho I Zen KW31 225/60 R17 103R XL (понравились) и бриджстоун рево GZ (полное гавнище). Так что не нужно огульно всю липучку хаять. Можно рассказать про шиповку, у которой за сезон 70% шипов вылетает. Видел такую резину своими глазами. Ну так я не пишу что "шиповка гавно", так как покупать надо нормальную резину, а не ждать чудес там где их быть не может :)
Собственно именно для этого, мне кажется, и создана эта тема - в ней можно поделиться личным опытом, рассказав о тех марках которые Вы эксплуатировали.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №927  Сообщение Олег414 » 06 дек 2016, 10:14

Отпишусь ещё раз, теперь уже с реальным опытом на гранде, если хоть 1 человек прислушается, значит не зря писал, спорить не собираюсь, каждый сам делает выводы. Кратко: опыт вождения 18 лет, сколько и каких машин было не пересчитать, езжу постоянно, потому что нравится, средний пробег в месяц 5-10 тысяч, в основном москва + автопутешествия куда вздумается, всегда только шипы, кроме машин, на которых нужно выезжать в европпу. В свободное время занимаюсь автоспортом, что такое управляемый занос знаю не по наслышке. Резины с рейтингом ниже третьего места в большинстве популярных тестов для меня не существует.
Теперь про Гранда: как раз для Европпы, поэтому вынужден был поставить нешип, мост с блокировкой. Месяц назад обул в новую Хакапелиту не шипованную. Тк случай бывает всякий, сразу закинул цепи в багажник (пока не пригодились), за месяц накатал около 10 тысяч. Итак липучка: По снегу гребет на 5+, каша 5+, асфальт 5 (извините, но гораздо лучше родной йокогамы летней на летнем асфальте, воющей на взрыд при хорошем торможении). Причём ниже -5 гребет даже лучше. Никакого шума нет. Никаких проблем в сугробах и заснеженных дворах не испытывал, гребет как танк, трогается даже в хорошую горку уверенно, при том что никаких грузов в багажнике не вожу, но есть одно НО, если выезжаешь на чистый лёд, можешь забыть что такое сцепление с дорогой, для тебя начинает существовать только инерция, а если на скорости по трассе то ещё и сила ветра. Вся эта липучка на чистом льду не держит вообще! И если у вас нет vdc то на чистом льду без навыков дрифта вообще лучше педаль газа не трогать. Теперь вопрос, что вам дают шипы и почему вы вообще думаете о липучке? Шипы вам дают все те-же качества на снегу, каше и асфальте. Миф о том что шипы на асфальте как коньки развеян давно, шипы последнего десятилетия даже на дешевой резине имеют правильный выступ и на асфальте тонут в резине, сцепные свойства никак не хуже аналогичной не шипованной. Акустический комфорт аналогично, нормальные шипы не шумят и не гудят, нелепый стереотип из прошлого. Да, это не панацея, но вы получаете хоть какую то надежду на зацеп на чистом льду, да это не будет держак как на асфальте летом, но вы уже не будете скользить как Плющенко, а будете экономить драгоценные сантиметра и метры тормозного пути и курсовой устойчивости. Если вы везёт семью, а тут многие такие, то я не понимаю как можно такими вещами пренебрегать. Да Гранд длинный и очень хорошо ловится даже из самого глубокого заноса, к сожалению успел проверить во время последнего ледяного дождя, вопрос насколько вы к этому готовы? Сомневаетесь, попросите форумчан прокатить на такой и такой, но только чтобы было 2 машины между которыми вы сможете тут же сравнить, ибо все это "отлично держит", чисто субъективные ощущения, сразу уточняйте отлично держит по сравнению с чем? И обязательно почитайте сравнительные тесты, которые так авторитетны для многих, только смотрите такие где меряют одновременно и шип и нешип. Что 10 лет назад что сейчас самая лучшая нешипованная резина едва дотягивает в рейтинге до худшей шипованной.
Это моё личное мнение, вступать в дискуссии не хочу, но если будут желающие, то готов встретится и провести тест на разгон, торможение в сравнении с другой резиной, думаю многим будет интересно.
Всем добра!
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №928  Сообщение ValdemarGrandStar » 06 дек 2016, 11:53

Oca писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а):Всем хорошего настроения)
Как поется в песне - моя шина уже сутулится,
мой протектор давно издох))
А ездить больше приходится не по московским улицам, а по области.
Сколько мне не рассказывают про превосходство липучки - мое мнение пока не изменилось "самая лучшая нешипованная шина - это шипованная"))
Вчера Жена не смогла выехать из-за льда на ровном месте на липучке, правда протектор под истерся - 5мм, но вроде в допуске. (Резина осталась от прежнего хозяина, но он в основном ездил по москве).
Путем штудирования форума, интернета и моего стереотипа))) завтра закажу Gislaved Nord Frost 100 215/65 R16 102T XL (шипы) откатаю зиму - поделюсь, что да как. Выбор размера 215/65 обусловлен тем, что был сильный износ кромок колеса 225/70 R17, а высоту профиля 65 выбрал т.к. у этого размера индекс нагрузки 102, а у профиля 70 уже меньше -100. Кстати липучка на удивление тормозила на льду нормально, хотя ледок был грязный, но правда и на Старексе не гоняю как на седанах. Поэтому сравнение может быть не очень достоверным, т.к. есть разница сбросить со 120 на 20 и с 80 на 20.



Вопрос можно?
У "липучки" нет производителя и модели? Это типа если "липучка" то всем все понятно? :)
Я на фрикционках (липучках) езжу уже лет 10, на разных машинах. В основном нокиан хаккапелита R, но ставил Kumho I Zen KW31 225/60 R17 103R XL (понравились) и бриджстоун рево GZ (полное гавнище). Так что не нужно огульно всю липучку хаять. Можно рассказать про шиповку, у которой за сезон 70% шипов вылетает. Видел такую резину своими глазами. Ну так я не пишу что "шиповка гавно", так как покупать надо нормальную резину, а не ждать чудес там где их быть не может :)
Собственно именно для этого, мне кажется, и создана эта тема - в ней можно поделиться личным опытом, рассказав о тех марках которые Вы эксплуатировали.


Уважаемый Оса, я конечно не прав, что не указал марку резины (липучки), но и Вы расхваливая липучку не указали, что Ваша машина 4WD.
Не спорю, есть люди довольные липучкой, но эти люди либо управляют передним либо полным приводом (хотя сам толкал соседский переднеприводный опель с липучкой мишлен, который вечером припарковался возле дома на ровном месте, ледок чуть подтаил под колесом, а утром он не смог тронуться с ровного места))), и не разу не видел человека который доволен липучкой на заднем приводе, если только не брать машины премиум класса оснащенные разными системами стабилизации, и где есть вторая машина для загорода. И не понимаю людей которые говорят- "мне только по москве ездить", как можно быть на 100% уверенным, что завтра не надо будет сгонять хотя бы в область))).
И зачем мне такая резина, которая ограничивает мое передвижение? А шинофетишом заниматься неохота, под снег липучку, под лед шипы.
Мое мнение, останется неизменным - на задний привод только шипы)) Это мое мнение, и мой выбор, не рекомендация, выбор все одно останется за владельцем коня.
А вообще, я целиком и на 200% согласен с Олег414.
Цель моего предыдущего письма, не сказать какая плохая липучка стоит у Вас, а протестировать резину которую купил Gislaved NF 100.
Кстати, очень удачно выпал снег, и могу сказать что пока доволен резиной на 5+, шума от шипов к моему удивлению практически не слышно.
И еще, Оса, я смотрю у тебя стоит резина 225/60R17 - подскажи пожалуйста, у тебя кромки колеса случайно не стираются быстрее чем основной протектор? Вот за этот ответ скажу спасибо!
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №929  Сообщение Олег414 » 06 дек 2016, 16:43

Ещё случай вспомнил из реальной жизни, в прошлом году в Тягачева (Шуколово), кто бывал знаете там спуск вниз для машин, который в непогоду или если накатают превращается в мучение для всех. Так вот подъезжаем мы на бмв ф30, а в начале спуска стоит точно такая же беха и не двигается, на сигналы не реагирует. Выхожу, а там девочка сидит бледная, тормоза зажала и не двигается. Говорит соскальзываю. У неё полный привод и липучка, любая попытка тронуться и машина начинает юзить вниз. У нас такая же только задний привод, но шипы. В итоге мы три раза спустились и поднялись, и её тросом вытянули и поехали кататься, ну и с девочкой конечно познакомились)) ну и выводы сделали.
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №930  Сообщение андрей642 » 07 дек 2016, 20:19

Гиславед не бери, лучше добей за Контик или Нокию8-не пожалеешь. А для экономии ханкук RS( вряд ли хуже гиславеда) или нексен. Стоит у меня Гиславед Норд Фрост 5-шипы не те, что в ГНФ-3, выпадают, как зубы при цынге! За 5 сезонов и 34 тыс.км. больше сотни выпало, а остальные стерты и расшатаны, думаю должным образом не работают.А Контик если брать, то только с "приклеенными" шипами-на тестах клещами х... вырвешь какое усилие. Интересно бы попробовать шины с повышенным количеством шипов. В нашем размере в Контике 222 шипа, в Нокиа 190, а в Ханкуке 170-могу ошибаться. poctenie
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №931  Сообщение Oca » 08 дек 2016, 08:29

Вальдемар, колеса по началу изнашивались неравномерно по плоскости, я ругался на это, писал тут в соответствующем разделе. Делал сход-развал у нас раза 2 или 3 (в том числе и в "клубном" сервисе, но как-то без толку. Один раз сделал в Латвии у официалов, и год езжу нормально. Тем не менее пробег сейчас 110 тысяч, родная Нексен прослужила нормально, а зимняя (3-я зима) и сейчас отличная (ставил - там цифры 8 только-только подтерлись)
На счет полного привода - у меня про него даже в профиле написано :)
Я сейчас ПП совсем не отключаю, дороги чистят плохо, народ ездит еще хуже. А движение на полном приводе очень комфортное, у меня "жим-жим" давно прекратились при перестроениях "в каше", езде по совсем нечищеной дороге и по колеям. Вваливает стабильно и в разгоне и в торможении. Особенно приятно когда надо выехать и влиться в поток - делает это как на сухом асфальте, резко и быстро. Без 4вд ощущения совсем другие, хотя и на заднем приводе едет, не застревает.

Oca получил благодарность от: ValdemarGrandStar
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №932  Сообщение ValdemarGrandStar » 08 дек 2016, 15:51

Oca писал(а):Вальдемар, колеса по началу изнашивались неравномерно по плоскости, я ругался на это, писал тут в соответствующем разделе. Делал сход-развал у нас раза 2 или 3 (в том числе и в "клубном" сервисе, но как-то без толку. Один раз сделал в Латвии у официалов, и год езжу нормально. Тем не менее пробег сейчас 110 тысяч, родная Нексен прослужила нормально, а зимняя (3-я зима) и сейчас отличная (ставил - там цифры 8 только-только подтерлись)
На счет полного привода - у меня про него даже в профиле написано :)
Я сейчас ПП совсем не отключаю, дороги чистят плохо, народ ездит еще хуже. А движение на полном приводе очень комфортное, у меня "жим-жим" давно прекратились при перестроениях "в каше", езде по совсем нечищеной дороге и по колеям. Вваливает стабильно и в разгоне и в торможении. Особенно приятно когда надо выехать и влиться в поток - делает это как на сухом асфальте, резко и быстро. Без 4вд ощущения совсем другие, хотя и на заднем приводе едет, не застревает.


Я к чему это спрашивал, брал машину с зимней резиной 225 протектор хороший, к на передних колесах кромка с боковстерта, причем и внутренняя и внешняя. Поставил на лето 215 отказал лето, износ идет равномерный. Я и подумал что 225 на батарейка не очень. Правда тоже вопрос, как на полном приводе передние колеса поворачиваются? Просто поворот, или как на заднем приводе немного с наклоном?
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №933  Сообщение ValdemarGrandStar » 08 дек 2016, 16:11

андрей642 писал(а):Гиславед не бери, лучше добей за Контик или Нокию8-не пожалеешь. А для экономии ханкук RS( вряд ли хуже гиславеда) или нексен. Стоит у меня Гиславед Норд Фрост 5-шипы не те, что в ГНФ-3, выпадают, как зубы при цынге! За 5 сезонов и 34 тыс.км. больше сотни выпало, а остальные стерты и расшатаны, думаю должным образом не работают.А Контик если брать, то только с "приклеенными" шипами-на тестах клещами х... вырвешь какое усилие. Интересно бы попробовать шины с повышенным количеством шипов. В нашем размере в Контике 222 шипа, в Нокиа 190, а в Ханкуке 170-могу ошибаться. poctenie


Ханкук стоял на рабочем Портере, - полное ..авно, в этом году поставили Кумхо, небо и земля, Нексен хотел попробовать но мало отзывов, да и летние летом искал нигде нет. Что касается континеталя то он дороже, и супер новая модель стояла у друга на маджентисе, он всю зиму плевался, пока на хаку не переобулся. Что касается хаки 8, да, согласен все отлично, кроме сухого-холодного зимнего асфальта, реально шипов много, я понял людей которые говорят, что на шипах, как на коньках, либо у коня движок шибко резвый -200л.с., но дорого, и не подходит восьмерка на наши машины, больно индекс нагрузки маленький. Что касается гиславеда, тьфу, тьфу, тьфу. Пока я, и самое главное жена, т.к. она тоже катается на этой машине довольны на все 100, а по весне уже посчитаем шипы и сделаем выводы. Пока соотношение цена/ качество перевешивает в пользу второго. И реально первый раз вижу такую тихую (направленную шипованную резину). К гиславеду 5, почему то тоже душа не лежала, я можно сказать фанат рисунка NF-3, а у сотки более схожий рисунок с тройкой, да и у сотки хоть индекс нагрузки такой же как у пятерки - 102, но у него есть еще приставка SUV, может на качестве как нить отразиться))) Конечно по идеи нужно было брать Gislaved Van, там и индекс нагрузки поболе будет, но почему то не лежит у меня душа к ассиметрии, видимо остатки ощущений от континенталя - Continental какой-то Contact))))
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №934  Сообщение bryser » 08 дек 2016, 16:39

Учитывая выше изложенное, сложилось мнение, что некоторые клубни вообще не могут ездить без шипов.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №935  Сообщение ValdemarGrandStar » 08 дек 2016, 20:20

bryser писал(а):Учитывая выше изложенное, сложилось мнение, что некоторые клубни вообще не могут ездить без шипов.


Не не могут ездить, а не хотят - это две большие разницы!
Можно ездить и на летней резине, но зачем))) Показать как ты крут, но это обычно заканчивается столбами, даже профессионалы улетают с трассы.
Гнал на летней резине ауди из краснодарского края в москву по снегопаду - нужда заставила, доехал. Но семь потов сошло, особенно под тульской губернией, где большие спуски и подъемы. Дорога хоть и платная, а расчистить не успели, помимо того, что даже с разгона еле вскарапкался, так еще аварийные ситуации создавал, благо водители в соседних машинах нормальные попались, и не пытались обогнать пока меня из стороны в сторону кидало, при чем передо мной лэнд крузер на обочину улетел с полгорки. Да хоть у тебя семь пядей во лбу, и Шумахер на заднем сиденье, не влезешь ты без шипов на те горки куда с шипами заедешь не напрягаясь, да еще нужно постараться не создать аварийной ситуевины. Посмотри видео про зимние дороги из Владика, вот забава с горок в керлинг играть, так там все без шипов катаются. Спрашиваю друзей, а что шипы не берете - отвечают, да что там этой зимы то, да и б/у резину с японии дешевою гонят! Серега, тебе наверное повезло, и ты никогда не спускался на заблокированных колесах с горки (жмешь на тормоз, а машина один хрен ползет вниз да еще разгоняется задним ходом, а до краю горки чуть-чуть не хватило вот обидно, и тут сигналишь, орешь что бы в сторону разъезжались и ищешь куда бы воткнуться с меньшими потерями) вот это профессионально.
Страна у нас большая, и в ней куча климатических поясов, и снег разный и лед разный, и особенности рельефа, и что ставропольцу хорошо - то москвичу не в кайф, и наоборот.

ValdemarGrandStar получил благодарность от: Ringo Starr
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №936  Сообщение Сергений » 09 дек 2016, 10:19

И с шипами может не остановиться, когда жмешь на тормоз, да только АБС стрекочет...и с горы с шипами улетали и влезть не могли, все это условности, шипы не панацея, не вводите людей в заблуждение. У липучки есть только одно неоспоримое преимущество. Зная что нет шипов, едешь осторожнее.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №937  Сообщение Олег414 » 12 дек 2016, 07:31

Сергений писал(а):И с шипами может не остановиться, когда жмешь на тормоз, да только АБС стрекочет...и с горы с шипами улетали и влезть не могли, все это условности, шипы не панацея, не вводите людей в заблуждение. У липучки есть только одно неоспоримое преимущество. Зная что нет шипов, едешь осторожнее.

Никто не пишет что шипы панацея, это плюс на ледяной дороге, который может оказаться решающим. А такие кто едет на шипах и счиает что можно гонять как летом, это отдельная история. Летом тоже улетают.
Вопрос в том на что люди ориентируются при выборе. Все преимущества липучки начинаются после -15 и становятся ощутимыми для водителя ниже -20, потому что она мягче, шипованную делают жестче, иначе шипы вылетают. Все что теплее этих температур для нешипа менее комфортно.
И вот из-за таких постов несуществующие минусы превращаются в аргументы.
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №938  Сообщение Сергений » 12 дек 2016, 12:50

Олег414 писал(а):Никто не пишет что шипы панацея, это плюс на ледяной дороге, который может оказаться решающим. А такие кто едет на шипах и счиает что можно гонять как летом, это отдельная история. Летом тоже улетают.
Вопрос в том на что люди ориентируются при выборе. Все преимущества липучки начинаются после -15 и становятся ощутимыми для водителя ниже -20, потому что она мягче, шипованную делают жестче, иначе шипы вылетают. Все что теплее этих температур для нешипа менее комфортно.
И вот из-за таких постов несуществующие минусы превращаются в аргументы.

Вся резина разная, так что выбор у каждого свой. Есть дешевая дорогая, хорошая плохая.
Лично мой опыт всегда катался на шипах, а вот случайно довелось прокатится на липучке и с 2009 года на ней родимой.
Многие не знают физику процесса при торможении. Подразумевая под шипом замысловатый видео ролик, вгрызающихся когтей в лед. Но не шип останавливает машину, а резина. И скольжение на льду возникает, только из-за образования тонкой водяной пленки. Так что принцип одной отвести как можно больше воды, другой пробить бороздки для ее отвода.
Есть еще так называемые "европейские" липучки, отличаются внешним видом протектора, очень мало ламелей и жестче обычной липучки и дешевле.
Касаемо температур, при сильных морозах выигрыш липучки перед шипом именно из-за меньшего образования водяной пленки и более крепкого льда.
Да и шипы вылетают, плавно превращаясь в "европейскую" липучку.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №939  Сообщение Oca » 12 дек 2016, 13:12

Почему лёд скользкий?

Узнать, почему по льду можно скользить, учёные пытаются в течение последних 150 лет. В 1849 г. братья Джеймс и Уильям Томсон (лорд Кельвин) выдвинули гипотезу, согласно которой лёд под нами плавится оттого, что мы на него давим. И поэтому мы скользим уже не по льду, а по образовавшейся плёнке воды на его поверхности. Действительно, если увеличить давление, то температура плавления льда понизится. Однако, как показали эксперименты, чтобы понизить температуру плавления льда на один градус, необходимо давление увеличить до 121 атм (12,2 МПа). Попробуем посчитать, какое давление оказывает спортсмен на лёд, когда скользит по нему на одном коньке длиной 20 см и толщиной 3 мм. Если считать, что масса спортсмена 75 кг, то его давление на лед составит около 12 атм. Таким образом, стоя на коньках, мы едва ли можем понизить температуру плавления льда больше, чем на десятую градуса по шкале Цельсия. Значит, объяснить скольжение по льду в коньках и тем более в обычной обуви, опираясь на предположение братьев Томсонов, невозможно, если температура за окном, например, –10 °С.

В 1939 г., когда стало ясно, что понижением температуры плавления скользкость льда не объяснить, Ф.Бауден и Т.Хьюз предположили, что тепло, необходимое для плавления льда под коньком, даёт сила трения. Однако эта теория не могла объяснить, почему так тяжело бывает даже стоять на льду, не двигаясь.

С начала 1950-х гг. учёные стали считать, что лёд скользкий всё-таки из-за тонкой плёнки воды, образующейся на его поверхности в силу каких-то неизвестных причин. Это вытекало из опытов, в которых изучали силу, необходимую для того, чтобы рассоединить касающиеся друг друга ледяные шарики. Оказалось, что, чем ниже температура, тем меньше сила нужна для этого. Значит, на поверхности шариков есть плёнка жидкости, толщина которой увеличивается с температурой, когда она ещё гораздо ниже температуры плавления. Кстати, так полагал и Майкл Фарадей ещё в 1859 г., не имея на то никаких оснований.

Только в конце 1990-х гг. изучение рассеяния на образцах льда протонов, рентгеновских лучей, а также исследования с помощью атомно-силового микроскопа показали, что его поверхность не является упорядоченной кристаллической структурой, а скорее похожа на жидкость. К такому же результату пришли и те, кто изучал поверхность льда с помощью ядерного магнитного резонанса. Оказалось, что молекулы воды в поверхностных слоях льда способны вращаться с частотами, в 100 тысяч раз большими, чем те же молекулы, но в глубине кристалла. Значит, на поверхности молекулы воды уже не находятся в кристаллической решётке, – силы, заставляющие молекулы находиться в узлах гексагональной решетки, действуют на них только снизу. Поэтому поверхностным молекулам ничего не стоит «уклониться от советов» молекул, находящихся в решётке, и к такому же решению приходят сразу несколько поверхностных слоёв молекул воды. В результате на поверхности льда образуется плёнка жидкости, служащая хорошей смазкой при скольжении. Кстати, тонкие плёнки жидкости образуются на поверхности не только льда, но и некоторых других кристаллов, например, свинца.

Толщина жидкой плёнки растёт с ростом температуры, т.к. больше молекул вырывается из гексагональных решёток. По некоторым данным, толщина водной плёнки на поверхности льда, равная около 10 нм при –35 °С, увеличивается до 100 нм при –5 °С.

Наличие примесей (молекул, отличных от воды) тоже мешает поверхностным слоям образовывать кристаллические решётки. Поэтому увеличить толщину жидкой плёнки можно, растворив в ней какие либо примеси, например, обычную соль. Этим и пользуются коммунальные службы, когда борются зимой с обледенением дорог и тротуаров.

http://fiz.1september.ru/article.php?ID=200702313
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №940  Сообщение YOKO » 12 дек 2016, 15:56

Привет, на Японских правильноруких авто у меня и у жены всегда стоял японский же брижд БУ и липучка без шипов. Ставили шипы и разные марки, но все-же решили, не переобувать авто вовсе и гонять на Близаке и зимой и летом т.к. пробег 20-25 тыр в год и выбор был липучка!. на Старексе ситуация другая, авто по массе другое+ привод задний + иногда и 4 вд.... Свояк в МСК купил 14 год и сказал - в мск нафиг шипы и тихо и легко - катается и радуется... В 2015 году условились встретиться на Эльбрусе. Я взял 4 вд старекс и все-таки обул в ТОЙЯ 225/70 и шипы ( марка у нас одинаковая Toyo Observe G3-Ice) и поехал, ну не шумит она и прет и по льду и по асфальту. Но выдалась зима и снегопад и сход лавин, в итоге 2 одинаковых авто у него НВХ у меня премка R17/ у него липучка у меня шипы... поехали в "РАХАТ" - я прошел, разгреб, залез в кучу, он прошел по колее, сунулся чуть и залип.... Думали дергать, вытолкали, потом решили посмотреть на премку, я залез, прошел дальше , вылез обратно... там где он был... Бросили авто, поужинали (долго, кто был, тот знает...), выезжать, а он на липе не прет, выехать в трассу не может, там и бугор начистили + и снег валил просто жуть, сдал назад, премка с шипами, погрызла и пролезла. Вот и думайте, может шипы не для льда, а и по снегу помощь ? Но в МСК конечно может и нафиг не нужны...такую ситуацию создавать приходится почти-что специально, чтоб сравнить. Но и авто у нас 4 вд, про задний привод я думаю, что шипы закопаются быстрее, чем липучка.
Р.S. Я не торгую резиной вовсе...

YOKO получил благодарность от: дядяРома
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №941  Сообщение Tsvet » 15 дек 2016, 12:15

Что скажете про эти шины:

https://market.yandex.ru/product/12805212

(Dunlop Grandtrek Ice02 225/65 R17 106T)?
Аватар пользователя
Tsvet
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 11:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №942  Сообщение ValdemarGrandStar » 15 дек 2016, 13:37

Tsvet писал(а):Что скажете про эти шины:

https://market.yandex.ru/product/12805212

(Dunlop Grandtrek Ice02 225/65 R17 106T)?


Dunlop принадлежит гудиру, летняя неплохая можно даже сказать хорошая резина, у самого стояла на двух машинах - переднеприводные седаны.
Я не говорю про эту резину, но на памяти НЕ очень хорошие отзывы о зимнем Dunlop - хотя лучше послушать мнение у кого стоит именно эта резина в этих же размерах, может, что и изменилось, немаловажным обратить внимание на страну производителя)))
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №943  Сообщение ValdemarGrandStar » 15 дек 2016, 19:59

[color=#FF00BF]Вся резина разная, так что выбор у каждого свой. Есть дешевая дорогая, хорошая плохая.
Лично мой опыт всегда катался на шипах, а вот случайно довелось прокатится на липучке и с 2009 года на ней родимой.
Многие не знают физику процесса при торможении. Подразумевая под шипом замысловатый видео ролик, вгрызающихся когтей в лед. Но не шип останавливает машину, а резина. И скольжение на льду возникает, только из-за образования тонкой водяной пленки. Так что принцип одной отвести как можно больше воды, другой пробить бороздки для ее отвода.
Есть еще так называемые "европейские" липучки, отличаются внешним видом протектора, очень мало ламелей и жестче обычной липучки и дешевле.
Касаемо температур, при сильных морозах выигрыш липучки перед шипом именно из-за меньшего образования водяной пленки и более крепкого льда.
Да и шипы вылетают, плавно превращаясь в "европейскую" липучку.[/quote]
[color=#FF0080]
[/color][/color]
Сергений, зная физику торможения, Вы забыли ро физику движения))) Я так и вижу стоит водитель, шлифует не может въехать на малюсенький ледяной пригорок, я уже не говорю о горке, а если нет блокировки то Ваще труба, и думает: зачем липучку ставил, нужно было винты ставить, они лучше воду отводят!
Как можно судить о нешипованой резине на заднем приводе, катаясь на полном ? Что касается отвода воды, то на современных шипованых шинах так же полно ламелей для отвода воды. Не вводите людей в заблуждение, не будет человек испытывать удовольствия от езды на липучке зимой, катаясь на заднем приводе! Если есть хоть ОДИН довольный человек из средней полосы катающийся на старексе с задним приводом на липучке, пусть напишет, что за резина, размеры и сколько раз застрял за зиму))), да, и какая средняя скорость передвижения?
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №944  Сообщение arival52 » 16 дек 2016, 00:02

ValdemarGrandStar писал(а): .........есть хоть ОДИН довольный человек .... пусть напишет, что за резина, размеры и сколько раз застрял за зиму))).....

И пин код банковской каты тоже пусть напишет. xm
Спор не о чем, в первую очередь на ДОРОГЕ машину держит голова водителя, все остальное приятные бонусы и личные вкусовые предпочтения.
А средняя полоса "у матушки" под стать многим государствам размером.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №945  Сообщение ValdemarGrandStar » 16 дек 2016, 07:30

arival52 писал(а):
ValdemarGrandStar писал(а): .........есть хоть ОДИН довольный человек .... пусть напишет, что за резина, размеры и сколько раз застрял за зиму))).....

И пин код банковской каты тоже пусть напишет. xm
Спор не о чем, в первую очередь на ДОРОГЕ машину держит голова водителя, все остальное приятные бонусы и личные вкусовые предпочтения.
А средняя полоса "у матушки" под стать многим государствам размером.


Это, к чему ценный совет? Так словечко вставить? То что с головой нужно ездить, и выбор стоит за каждым и пню понятно, А когда этот пень летит в тебя, или стоит шлифует, а ты за ним стоишь в аэропорт опаздываешь, вот тут сразу всплывают ценные советы, прям по месту, но поздно))). Давайте по существу, стоит такая то резина, такой то размер, такой то привод - доволен, или не доволен, можно так же указать цену, и людям польза будет.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №946  Сообщение Алехсандер » 16 дек 2016, 08:43

to arival52
Юрчик,всё понял!!! Человек в аэропорт опаздывает! Быстро все параметры написал! И привод не забудь! А то,распустились тут! А! И доволен ли ты тоже не забудь!
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №947  Сообщение skapavlik » 16 дек 2016, 08:59

ValdemarGrandStar писал(а):Это, к чему ценный совет? Так словечко вставить? То что с головой нужно ездить, и выбор стоит за каждым и пню понятно, А когда этот пень летит в тебя, или стоит шлифует, а ты за ним стоишь в аэропорт опаздываешь, вот тут сразу всплывают ценные советы, прям по месту, но поздно))). Давайте по существу, стоит такая то резина, такой то размер, такой то привод - доволен, или не доволен, можно так же указать цену, и людям польза будет.

Bridgestone ice cruizer 7000, 225/70 R16 шип...доволен как слон! Гребет огонь, и по глубокому снегу и по льду!
и что больше всего удивило не шумная совсем!
skapavlik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 15:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2011 2WD
гос. номер: К680ТО
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №948  Сообщение arival52 » 16 дек 2016, 17:39

ValdemarGrandStar писал(а): ценный совет..... и пню понятно, ..... польза будет.

Это ценный совет.

arival52 получил благодарность от: ValdemarGrandStar
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №949  Сообщение ValdemarGrandStar » 16 дек 2016, 20:49

Спасибо за ценные советы proshu
А теперь с Вашего позволения вернемся к теме форума.
Какой бы ты не был супер водитель, и стаж 100 лет, но не сможешь откататься на всех шинах.
И актуальный результат узнаешь только если более менее знакомые люди тебе скажут вот эта мне понравилась а эта нет.
Или понравилась на снегу, а на льду как корова или наоборот, либо вообще всем доволен.
Можно сказать интернет большой, возьми да почитай отзывы, только как можно доверять, когда есть специальные люди по продвижению брендов, а так же наоборот будут хаять конкурентов, конечно и на этом форуме могут такие быть)))) но думаю все равно меньше чем в паутине.
Смотреть рекламу, так там по вертикальным стенам машины катаются.
Поэтому пока сам или более/мение знакомые не раскажут истину не узнаешь, тем более разные шины хорошо себя ведут на одних машинах, а ставят на другую люди плюются т.к. масса машины другая, либо угол наклона передней стойки другой, а так как форум тематический, здесь как раз можно ближе понять какая резина подойдет для твоего коня. И послушать людей, как изнашивается резина равномерно или нет, т.к. я смотрю здесь много фанатов зимней резины шириной 225, а при завышении ширины шины на некоторых машинах очень быстро стираются края рабочей поверхности, поэтому и интересно было бы их послушать, и если это положительный или отрицательный опыт то рассказать другим, что можно сделать (например сход-развал переходя на другой размер) или можо не делать и так все будет ОК.
И было бы это максимально грамотно если человек опишет:
1) Машина /привод
2) Резина марка/модель/размер/индексы - не лишним цену указать
3) Давление
4) Регион - можно в подписи посмотреть - и людям будет легче подобрать резину по своей климатической зоне
5) Износ либо сколько потерял шипов за сезон при таком то пробеге, при спокойной или агрессивной езде.
6) Катаюсь такой то сезон
Ну и Ваше мнение конечно, это уже кто сколько захочет писать.
Я понимаю, что для составления более точного рейтинга нужно добавить кучу факторов, лед, снег, каша, сухой асфальт, при определенной температуре/влажности, да и при разной скорости/мощности, но это уже желание каждого индивидуально.
И тогда Вы более/менее сможете сами себе дать ценный уместный совет по хлеще любого магазина автопокрышек.
Зима только началась, весной посмотрим результат.
Побольше фрикции Вам этой зимой! Дрифт-гонщиков не касается))) poka
Последний раз редактировалось ValdemarGrandStar 16 дек 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ValdemarGrandStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 24 май 2016, 18:22
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Hyndai Granв Starex HVX VGT 2011г., 2,5л., 170л.с, АКПП- 5 SPEED 2WD, DIESEL, SOHC - TCI, DRIVE TYPE - LHD, WAGON LONG - 11P
гос. номер: К464ТВ150
Населённый пункт: Москва

Re: Зимняя резина на Гранд Старекс. Выбор.

Сообщение: №950  Сообщение Oca » 16 дек 2016, 20:58

225-65-17 нокиан хаккапелиита R, именно эта модель стоит на тигуане (5 сезонов) и гранде (3 сезона), до этого стояла на ИХ35 3 сезона.
Есздил на ней многократно в Европу, за поездку бывало и по 6-7 тысяч км накатывал за пару недель, и в Москве, и в Подмосковье.
За все время эксплуатации не потеряно ни одного шипа, несмотря на то, что обуваю машины не когда снег выпал, а заранее, и на лето перехожу только когда температура уверенно за ноль перевалит. Резиной доволен более чем.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Шины, диски