corunca писал(а):Не марочься так и должно быть. Пока эл.тэны догревают ОЖ , что бы не сосало АКБ держатся повышенные обороты.
BitON писал(а):дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится. Были поменяны свечи 36710-4A000 в ряд. новый акб как рекомендовали на форуме "S4 Silver", 12в 95а/ч.
Так вот скажите люди добрые эксплуатирую с апреля месяца, зимы на дизеле не нюхал. Она так должна себя вести?? или я дурак? З.Ы. что надо делать и почему так херово заводиться. Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]
BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]
lean_74 писал(а):BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]
у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.
skapavlik писал(а):Сегодня и я не завелся, хай гир лью..аккум прошлогоднего выпуска...мотор крутит, но не схватывает...щас сижу аккум грею...надо походу свечки слазить проверить..
BitON писал(а):дабы не создавать туево кукуево тем, решил написать тута.
начиная от -7 машина только так заводится.
sergeykarev57 писал(а):Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров . Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .
skapavlik писал(а):sergeykarev57 писал(а):Лягушка прокачивает дт при стягивании быстросъёма с выхода насоса ? Жидкость или кисель ?Пробуй запустить из канистрочки , минуя топ.фильтр , бак , лягушку . ДТ желательно тёплую не менее 3 - 5 литров . Обычно со второго , третьего раза мотор оживает и после прогрева возвращаем штатные трубки на свои места .
Аккум ночь погрел дома проверил напряжение, когда принес вчера вечером было 12,3 В, с утра померял 12,5 В....принес к бибике,поставил и с двойным прогревом свечей завелся с пол пинка...НО сегодня -4, а вчера было -15...аккуму 1 год SOLITE 95 А/ч пусковой 780 А...с солярой полагаю все норм, т.к. сегодня завелась...а вот аккум подмерз видать, ну и свечки надо прозвонить видать...
P.S. еще вот такой вопрос:
сколько должен выдавать генератор на заведенном, а то когда поставил аккум, завел, померял напругу...показывает 13,4-13,5 В. Это норм? Мне казалось по предыдущим машинам должно быть что-то около 14 В. Или я не прав?
sergeykarev57 писал(а):Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .
skapavlik писал(а):sergeykarev57 писал(а):Чем больше разряжен аккум , тем больше напряжение заряда . Более 14,7 v гену предстоит проверить регулятор напряжения . ИМХО .
Не очень уловил, т.е. 13,5 В при заведенном это норма или мало?
AJIKALLI писал(а):Пилёхо,... уменя так заводится в стабильные -20. Тапку давить пробовали? Обычно помогает. С автозапуском хуже, он только стартер крутить умеет.
BitON писал(а):Какую именно из двух :) и почему с автозапуском хуже?
lean_74 писал(а):BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]
у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.
Aleksander74 писал(а):lean_74 писал(а):BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]
у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.
А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово
sergeykarev57 писал(а):Aleksander74 писал(а):lean_74 писал(а):BitON писал(а): Ссыкатно, это только -10, что же будет когда будет - 30.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=o_KCwwWgzU0[/youtube]
у меня после -15 и более 6 часов стояния на морозе тоже не заводиться, ночью стоит в теплом гараже, в зависимости от морозов два три раза за день прогреваю, не хочешь таких проблем ставь вебасту и будет тебе счастье и в -30. а главное не забывай про нашу хреновую саряру, антигель добавлять не забывай. Я три зимы пережил, один раз попал на ремонт двух форсунок из-за хреновой салярки.
А не секрет какую солярку льёте? я на Лукойле заправляюсь антигель не добавляю хотя стоит он есть в наличии покупал на запас
При этом машина стоит на улице было -30 машина завелась с пол пинка так что как то так.
Нахожусь в с. Синеглазово
У меня такая же машина . В прошлом году при - 15 заводилась с трудом . При - 23 не завелась . У нас Лукойл гарантирует текучесть
своего дт до - 18 , Роснефть до - 33 ! Так , что Лукойл без Хай Гир только до - 15 .
У вас скорее всего " Арктика " , соответствует региону и температурам региона , вот и запуск без проблем .
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.