Привет, Ariavel!
Я твой земляк и совсем недавно, в октябре сам купил Старекс примерно такого же года. Я рассматривал именно эти варианты, которые, как оказалось, до сих пор продаются. А рассматривал я их ещё с августа месяца, то есть, продают эти машинки как минимум 4 месяца и явно безуспешно. Вариант из Новороссийска продаётся в салоне, но в салоне, как мне рассказали по телефону, работает родственник продавца. Там мне дали номер хозяина и я общался напрямую с ним. Он мне сказал, что владеет этим автомобилем меньше года, что купил его в Анапе, где бусик работал такси, возил туристов из аэропорта. В связи с этим я не верю в то, что у него действительно пробег 130 000, который, кстати, не изменился с августа месяца. Ещё были озвучены рыжики по кузову, но это во всех вариантах. Но, кажется, в Новоросе рыжики на арках, что плохо. Цена вроде бы не изменилась, он продавался за 500 000. Хотя, может я и путаю и цена была 550 000. Вариант из Голубицкой тоже давнишний, но по нему я уже подробностей не помню. Курганинск я раньше не видел, тоже ничего сказать не могу.
Однако могу сказать в целом вот что. У них у всех подозрительно маленький пробег. Я пришёл в уверенность, что 130 000 для автобуса 2006-2007 года не может быть правдой. А следовательно там на самом деле 230 000 или больше. В результате я нашёл в самой Анапе бусик 2004 года с пробегом 270 000 за 430 000 рублей и купил его. Отзыв в этом же форуме:
Отзыв о Starex 2004, CRDI, D4CB, 145 л.с., АКППТолько сегодня подсчитал все расходы за 2 месяца эксплуатации и подробно описал у себя в блоге, если интересно то здесь:
http://eugene-solo.livejournal.com/304880.htmlВот краткий список затрат:
- 150 р. — рукоятка печки.
- 1000 р. — разные лампочки.
- 20 000 р. — летняя резина.
- 6 000 р. — ТО.
- 44 000 р. — замена ходовой, тормозов и ручника.
- 2 500 р. — заказанный трос ручника.
- 9 000 р. — аккумулятор.
- 11 000 р. — чехлы.
- 700 р. — пластик сиденья.
- 11 000 р. — реставрация лонжеронов и крыла.
Итого 105 350 рублей.
Внимательно посмотри на подъёмнике коррозию лонжеронов! Я не додумался их проверить, а они прогнили и бусик потерял жёсткость. Отреставрировать их не дорого, могу даже порекомендовать цех в Анапе. Но это нужно будет сделать.
Особенность эксплуатации бусиков в нашем регионе — это работа в такси для отдыхаев. Моим стариком владел анапский моряк, кого он возил на нём не знаю, но он у него был в собственности 6 лет. Я не пожалел о выбранном варианте, я примерно так и рассчитывал, что вложу в него около 100 000. Правда ещё надо зимнюю резину купить, заменить датчик на АКПП и лобовое стекло. Но это уже не так срочно.
Удачи! Отпишись что выбрал, интересно