Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №51  Сообщение Новгородец » 29 янв 2015, 20:49

Прорыв "газов"(продуктов сгоревшего топлива) в картер,можно исключить кап.ремонтом двс. Или ревизией и заменой поршневых колец.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №52  Сообщение Анатолий » 30 янв 2015, 06:14

А ещё я недавно менял форсунки и после замены масло из сапуна перестало лететь (заметно меньше), наверно колечки под форсами как то влияют на давление... sigara
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №53  Сообщение PRO2ms » 31 янв 2015, 21:53

тоже слышал про колечки под форсунками ! еслиб кольца то плохо заводился бы!!!!кольца поршневые и маслосемные вроде норма крмпрессия норм!))) а вот две форсунки мозг делают(((
Аватар пользователя
PRO2ms
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex Н-1 2004 D4CB,АКПП
гос. номер: н525ух
Населённый пункт: воронеж

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №54  Сообщение Олег58954836 » 02 фев 2016, 10:41

Кто знает его номерок , маслоотделителя.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №55  Сообщение П.Г. » 04 май 2016, 13:40

181908770.jpg

5656098
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №56  Сообщение fsm-service » 04 май 2016, 15:53

А то что он отделил куда девается??? popc
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №57  Сообщение arival52 » 04 май 2016, 17:31

Снимаешь \ промываешь, судя по количеству патрубков.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №58  Сообщение Олег58954836 » 04 май 2016, 19:30

Спасибо, правда цену не смотрел еще. С праздниками.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Мокрый патрубок интеркулера

Сообщение: №59  Сообщение sergz » 07 ноя 2016, 21:13

Всем привет. Сегодня обнаружил что патрубок, который идет от интеркулера к дросселю - мокроватый, по краям патрубка - маслице... Второй патрубок, который к турбине идет - вроде тоже мокроватый, но не так как другой. Что это? Турбина накрывается? Машина ездиет, масло от замены до замены не подливаю практически никогда... Двиг D4CB. Насмотрелся про разнос дизеля на ютюбе - теперь репу чешу - как бы это масло в цилиндры не попало.
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №60  Сообщение arival52 » 07 ноя 2016, 23:12

Снять и промыть патрубки(просмотреть не протерлись или не лопнули), если масло с кулера не течет, то его можно не мыть, и ПОМЕНЯТЬ хомуты на патрубках.

arival52 получил благодарность от: sergz
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №61  Сообщение sergz » 07 ноя 2016, 23:23

arival52 писал(а):Снять и промыть патрубки(просмотреть не протерлись или не лопнули), если масло с кулера не течет, то его можно не мыть, и ПОМЕНЯТЬ хомуты на патрубках.

хорошо, проверим. А масло в патрубках интеркулера - это ведь уже плохо? надо причину искать, а не хомутами новыми укреплять... не?
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №62  Сообщение arival52 » 08 ноя 2016, 19:49

Если плещется масло в кулере то плохо, а причины две: - турбина; но тогда бы дымило, и вообще можно диагностировать турбину, если там только налет то дело в медных шайбах под форсунками(избыточные картерные газы) если у вас двигатель СВ конечно.

arival52 получил благодарность от: sergz
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №63  Сообщение serji » 10 ноя 2016, 12:29

Новгородец писал(а):Прорыв "газов"(продуктов сгоревшего топлива) в картер,можно исключить кап.ремонтом двс. Или ревизией и заменой поршневых колец.

Не всегда.
Погнало газы, масло из горловины фонтанчиком, заехал к Бекасу на диагностику:
-поменяли кольца, не помогло:
-вывод пора капиталить Д4СБ (200 ккм)
-разобрали, замерели, проверили - все в норме (цилиндры гладкие, не овальные, в пределах допусков и посадок)
Сделали не кап.ремонт, а косметический с заменой коренных, шатунных, колец, рокеров..... не рем.комлект, а стандартные.
При получении авто, масло кидало так же как и было, НО обнадеживающий ответ:
"Ремонт ДВС проведен, компрессия и ТМЧ в хорошем состоянии, заезжайте на след. космет. ремонт еще через 200 ккм. А масло у многих кидает фонтанчиком.Криминала нет, можно ездить!"
Прошел уже 50 ккм, двиг радует....... Бодрый БУС!

sorry
Ремонт сделан, газы не исключены...
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №64  Сообщение Новгородец » 10 ноя 2016, 19:01

Причина прорыва газов не найдена,значит ремонт не окончен.ДВС не исправен. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №65  Сообщение serji » 11 ноя 2016, 15:36

В сервисе так не считали... (
Криминала нет, можно ездить.
Аватар пользователя
serji
Местный
Местный
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:37
Откуда: Мос-Пб
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: viewtopic.php?p=191324#p191324
гос. номер: 2003,D4CB,4AT-05WD
Населённый пункт: Москва

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

Сообщение: №66  Сообщение sergz » 18 ноя 2016, 19:12

arival52 писал(а):Если плещется масло в кулере то плохо, а причины две: - турбина; но тогда бы дымило, и вообще можно диагностировать турбину, если там только налет то дело в медных шайбах под форсунками(избыточные картерные газы) если у вас двигатель СВ конечно.

Все таки - еще раз)) Съездил сегодня в гараж таки.... Снял интеркулер - положили на стол, выдавилась из него одна капля масла. Протерли. Патрубок, который к турбине - пальцем провели - есть масло на стенке, но как то совсем мало - на пальце след. Патрубок правый аж насквозь мокроватый, на пальце уже чуть побольше, на дросселе были видны следы масла. Все протерли, поставили на место. Объясните мне - эта ситуация нормальная? Я не понимаю как те кольца медные под форсами могут быть причиной мокроватого правого патрубка? Где логика? У нас нормальный дизельный центр в 200 км находится, сам я из маленького городка....
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №67  Сообщение arival52 » 18 ноя 2016, 19:18

Я почему и сказал, что посмотреть нет ли нарушений герметичности!!!, потому как если знать физику то будет понятно почему в правом патрубке больше масла. Все у вас хорошо, оставьте машину в покое, если не течет а только масляная пленка это нормально. А медные колечки увеличивают давление в картере и клапанной крышке, увеличивая тем самым поток масляного тумана из оных в рециркуляцию.

arival52 получил благодарность от: sergz
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №68  Сообщение valeo » 20 ноя 2016, 12:01

Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?
Аватар пользователя
valeo
Местный
Местный
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:49
Откуда: М.О. г.Королёв
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Hyundai H1 Starex 2006г. CRDI, МКПП
гос. номер: А389МК190
Населённый пункт: г.Королёв

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №69  Сообщение sergeykarev57 » 20 ноя 2016, 13:36

valeo писал(а):Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?

У всех так . Это сапун " гадит " ! Можно снизить смазку врезав маслоотделитель .

sergeykarev57 получил благодарность от: valeo
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №70  Сообщение sergz » 30 ноя 2016, 13:33

sergeykarev57 писал(а):
valeo писал(а):Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?

У всех так . Это сапун " гадит " ! Можно снизить смазку врезав маслоотделитель .

извините за глупость - а в какое место его врезать? как на картинке выше?
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №71  Сообщение sergeykarev57 » 30 ноя 2016, 14:55

Всё просто трубка от сапуна режется в удобном для монтажа маслоотделителя месте маслоотделитель ставится в разрез , затягивается
винтовыми хомутиками . Все места соединений трубки , а их 4 подматываем ленту фум , что бы не потело .

sergeykarev57 получил благодарность от: sergz
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №72  Сообщение Colonel Mike » 18 июл 2017, 11:25

Братцы, подскажите, что делать? На днях при "тапка в пол" сорвало патрубок от турбины к интеркуллеру. Почитал, помыл-обезжирил как смог патрубки и трубки и поставил винтовые хомуты. Перед этим снял интеркуллер. Слева он был в масле, железка под ним, рама, тоже в масляных отложениях. Промывая, залил воду и где-то в районе левого угла она капала, т.е. интеркуллер не герметичен. Поджал пассатижами все усики, не помогло. При этом внутри интеркуллер почти чистый был.
Что делать? Менять его? Или как-то пробовать загерметизировать? Или забить и ездить так, контролируя, насколько сильно будет замасливаться в этом месте?
Colonel Mike
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 19:20
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 HVX, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель