Katsmazon писал(а):В обоих должен быть +
Я уже спрашивал - ты их ранее местами перепутать не мог? перепутать
Я точно нет, а вот до меня не знаю. Попробую прозвонить. о результате опишусь.
Katsmazon писал(а):В обоих должен быть +
Я уже спрашивал - ты их ранее местами перепутать не мог? перепутать
marchello писал(а):Дело было не в бобине.
Китайцы рулят.
marchello писал(а):Я бы руками прощупал бы всю проводку. От и до. Контакты на силовом предохранители нормальное? Проверил еще бы замок зажигания. Особенно контактную группу.
Dimaz76 писал(а):Что бы тем не плодить, спрошу здесь.
Какой нормальный ток зарядки нашего генератора? У меня на холостом шарашит 14,6В ................
ae91 писал(а):Здравствуйте коллеги. Вот я решил к вам обратится с вопросиком, хотя думал что всё знаю про генератор. А история такова. В автомобиле установлен вольт метр и я слежу за работой генератора.(Лето июнь месяц) Обычно во время езды напряжение держится 14.1-14.3 в. Постепенно напруга начала рости и через две три недели увеличилась до 14.5-14.7 В. Включаю свет ближний 14.2-14.4 В. Поехал я в Иркутск (1000 км), и там на второй день зарядка пропала совсем. Генератор снял и в ремонт. Замена реле регулятора, диодный мост и сальники. А машина мне нужна и я покупаю новый генератор за 8000р как сказали Корея. Искал японский по объявлениям в Иркутске на тот момент не было.
Поставил я новый напруга 14.2 держится стабильно. Я сам купил все запчасти к не исправному генератору и мастер при мне собрал, проверил, на запасном напруга 14.2. Ура есть генератор в запас. К концу августа замечаю напряжение начало расти опять 14.5-14.7 . На дальнии расстояния свет включаю. И вот в двадцатых числах сентября напряжение уже 14.9-15.2 аккумулятор выкипает, Я подливаю в него водичку. И в один прекрасный день зарядка пропала. Я не сильно расстроился, ведь у меня есть запасной и в этот же вечер я его заменил. Напряжение стало нормальным. Прошло 11 дней после замены напруга стала опять подыматься. Сегодня ехал домой вольтметр показывал 14.5-14.7 В.
Где собака зарыта? Аккумулятор???? Может быть?
Вчера утром на улице было -15 мороз. Стартер крутил бодро. Заводил с ключа, После пуска двигателя напряжение 13.8, после отключения свечей 14.5.
И ПОЧЕМУ ТАК???
stareks писал(а):всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.
stareks писал(а):всем привет!!! кто знает и подскажет гена горячий хоть яйца жарь.напряжения прыгает с 12в до 14.7в .что может быть токое.
Есть б/у гена. Надо?stareks писал(а):сдох гена мой до дома ехал на аккумуляторе.
Katsmazon писал(а):Это не блок. Это корпус масленного насоса. Или ехать к аргонщику, на приварку, или к автослесарю, на замену насоса.
Вернуться в Электрика и сигнализация
Зарегистрированные пользователи: Andrey anatolievich, Bing [Bot], Google [Bot], igor., YandexBot