Loading

STAREXCLUB.RU


         

Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №1  Сообщение alert » 23 ноя 2016, 16:16

Привет!

Мне старик достался в более-менее сносном состоянии по ржавчине, но далеко не в идеальном. Поговорил с кузовщиками, мне предложили заняться лонжеронами и коробами. С лонжеронами беда в районе передних колёс — сквозная коррозия, но всё это можно сделать. С коробами всё не так уж плохо, но в некоторых местах из-за коррозии клипсы не держатся в дырках, там есть над чем работать. А вот с дверями мне по сути отказали в ремонте, мотивировав вот чем. Дверь ржавеет изнутри, из-за попадания влаги внутрь двери. Поэтому зачистить и покрасить снаружи можно, налить "Мовиля" внутрь двери можно, но гарантию на такую работу дадут только месяца на 3, не больше. Сказали, что изнутри ржавчина всё равно начнёт пробиваться наружу и если хочется гарантий, то лучше поменять двери.

Теперь вопрос к здешним опытным в кузовщине.

Я не специалист по кузову, я вообще программист :) скажите, что я могу сделать по дверям своими руками? Подскажите какие средства купить, какой инструмент использовать и что вообще я смогу сделать, не имея глубоких познаний и сварочного инструмента?

Короба и лонжероны лучше оставить специалистам, а дверьми я бы занялся сам. Сам от себя я гарантий требовать не стану: если можно будет хотя бы притормозить процесс ржавения и как-то внешне облагородить низы дверей, то я уже буду счастлив.

Или с дверьми всё бесполезно?

UPD. Забыл спросить ещё про сколы и царапины. Я слышал что их можно как-то самому замазывать какими-то карандашами. Кто знает поделитесь опытом, что за карандаши и как это делается? Возможно ли/имеет ли смысл?

Ниже фотографии мест ржавчины.

Спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alert 23 ноя 2016, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №2  Сообщение AJIKALLI » 23 ноя 2016, 16:30

Если нет оборудования, места и опыта, двери однозначно дешевле заменить. Возможно, даже на новые.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №3  Сообщение alert » 23 ноя 2016, 16:51

Понимаете, у меня ржавчина только на самой нижней кромки дверей. Её видно то только если присматриваться. Менять целиком двери это как-то уж очень радикально в моём случае. Мне хочется хотя бы притормозить процесс коррозии какими-то химическими и механическими средствами, пусть у меня даже не получится сделать последствия ржавчины совершенно невидимыми. Мне это нужно больше для внутреннего спокойства, что машина стоит и уже не так стремительно ржавеет как до моего вмешательства :)

Но тем не менее, раз вы подняли вопрос о замене дверей, не подскажите как их найти в каталогах? Я пересмотрел все каталоги, которые я знаю по Старексу, но не нашёл в них дверей, там есть только пластиковые панели на двери.

Например, ищу вот тут: http://www.elcats.ru/hyundai/Group.aspx ... 4951695ac6
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №4  Сообщение AJIKALLI » 23 ноя 2016, 17:50

кузов> панель передней двери. Но ломят за это старьё мощно, на ГС дверь дешевле почти вдвое.
Можно купить отдельно наружный лист, но с гнилым каркасом это малопродуктивное занятие.
Как временную меру, можно рассматривать масляные антикоры, например Rust Stop.

AJIKALLI получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №5  Сообщение fsm-service » 23 ноя 2016, 17:56

fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №6  Сообщение Новгородец » 23 ноя 2016, 18:07

Недавно тоже лопнуло терпение по поводу ржи нижних кромок передних дверей.И посоветую сразу-сам сможешь сделать,если заменишь сварочные работы на заклёпочник.У меня была такая мысль,но к счастию чудесным образом,со сменой работы сменились и возможности ремонта.Продолжу,итак понадобится много времени и тёплый бокс.Первым делом снимай "листву",для начала на дверях,а затем при наличии сварки и на порогах и боковинах.Неприятно удивишься.То,что кажет тебе внутренняя сторона это тридцать процентов от того,что ты увидишь за пластиком.В моём случае пришлось отрезать десять см. по ширине двери.Плюс в том,что там нет сильно изогнутых элементов и в случае клёпки ремонтная пластина накладывается на здоровую(верхнюю) часть двери и приклёпывается,затем всё мажется хоть антикором без покраски и закрывается "листвой".Возня может возникнуть с точностью разметки под новые клопы-крепёж" листвы".Плохо ,если внутренняя-металлическая часть двери тоже поражена,она несильно нужна там в самом низу,но эстетику нарушает.Боковая дверь-подлежит снятию для ремонта-этот элемент, и часть правого порога,у меня в планах на будущий год,попытаюсь сфотографировать.А вот при замене левого порога,в машине стало гораздо теплее для пассажиров,т.к. исключилась протяжённая щель в сгнившем под пластиком пороге.Чем -то мазать это смысла нет.

Новгородец получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №7  Сообщение Аfrikapilot » 23 ноя 2016, 20:27

Мне нынче вылечили дверь вскрыв "пенку", почистили, кое-где заменили железо (не по всей длине двери), промазали какой-то мастикой и собрали дверь.
Вскрывай двери и посмотришь картину, там уже будешь решать, восстанавливать или новую купить.

Аfrikapilot получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №8  Сообщение alert » 24 ноя 2016, 15:47

Всем большое спасибо за ответы.

Резюме я могу сделать такое, что самому ремонтировать ржавчину на боковых дверях мне не стоит. Единственное, что я могу сделать — это купить средство Rust Stop и обработать им ржавый металл. Но это так, ерунда, тем более, что это не изменит внешнего вида. Снимать "листву", соответственно, мне тоже нет особого смысла, так как сам срезать металл я не буду и, даже если и заклёпками, то тоже ремонтировать сам не стану. Наверное, боковые двери можно оставить в том состоянии, в котором они есть. Если автомобилем я буду владеть долго, то когда станет совсем плохо, вот тогда уже можно будет озадачиться их заменой или капитальным ремонтом у кузовщиков.

Остался вопрос только по задней двери. Я не писал, но у неё ржавчина появилась под стеклом и пока что выглядит как вспененная краска. Рыжий цвет ещё не проступил. Издалека этого пока не заметно, но вблизи напрягает. Ремонт задней двери мне озвучили примерно в 14000 рублей, в точности как на рекламном банере вверху этого сайта. Мне кажется, что за подобные деньги можно поискать и целую подержанную дверь. Хотя, я не очень пока понимаю как можно быть уверенным, заказывая откуда-то издалека дверь б/у, что она не окажется такой же ржавой как и моя. Может быть отремонтировать свою дверь будет надёжнее? Что скажите?

А пока я займусь ремонтом лонжеронов.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №9  Сообщение Новгородец » 24 ноя 2016, 18:44

Вокруг заднего стекла работа тебе по силам,берёшь удобный шпатель,чтобы отгибать резинку и наждачную бумагу,для удаления вспухшей краски и ржи.Можно для подстраховки проклеить здоровую часть около рабочей зоны скотчем-бумажным или серебристым строительным,чтобы не ободрать лкп.Вычищаешь,грунтуешь,красишь.Можно кисточкой,или опять же изловчившись и защитив плёнкой или скотчем непоражённые места-аэрозольными красками в несколько слоёв.Я покупал для покраски кистью литровый финский хаммерайт серебристого цвета,угадал.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №10  Сообщение Аfrikapilot » 24 ноя 2016, 20:11

alert писал(а): Я не писал, но у неё ржавчина появилась под стеклом и пока что выглядит как вспененная краска.
Срезай стекло, проще и лучше зачистишь очаги ржи.
Почитай эту тему Замена заднего стекла, резинка стекла "хлопушки"
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №11  Сообщение AJIKALLI » 25 ноя 2016, 00:39

alert писал(а): Хотя, я не очень пока понимаю как можно быть уверенным, заказывая откуда-то издалека дверь б/у, что она не окажется такой же ржавой как и моя. Может быть отремонтировать свою дверь будет надёжнее? Что скажите?

Хорошо, если просто ржавой, как твоя. А может быть битая-перебитая и вареная-перевареная. С такими же дырками под стеклом, но замазаными шпатлёвкой.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №12  Сообщение alert » 25 ноя 2016, 08:33

Спасибо!

Вокруг заднего стекла работа тебе по силам,берёшь удобный шпатель,чтобы отгибать резинку и наждачную бумагу,для удаления вспухшей краски и ржи.Можно для подстраховки проклеить здоровую часть около рабочей зоны скотчем-бумажным или серебристым строительным,чтобы не ободрать лкп.Вычищаешь,грунтуешь,красишь.Можно кисточкой,или опять же изловчившись и защитив плёнкой или скотчем непоражённые места-аэрозольными красками в несколько слоёв.Я покупал для покраски кистью литровый финский хаммерайт серебристого цвета,угадал.

Ух ты! Неужели и правда можно купить краску в баллончике, покрасить только зашпаклёванное место и это будет выглядеть нормально? Я был уверен, что такой "колхоз" будет смотреться очень плохо и что если уж шпаклюется часть детали, то её надо красить всю и причём в специальной камере, которая будет нагревать деталь для блеска. Насколько сносно будет выглядеть дверь после такой обработки? Нет, я не педант и если будет сносно, то я вполне готов это сделать сам, особенно если это будет лучше чем сейчас. А кисточкой? Неужели кисточкой это не будет выглядеть совсем ужасно?

Однако, наверное, если это делать, то теперь уже летом, потому что у меня нет гаража, только навес и на улице температура ходит вокруг нуля — при такой температуре краска не высохнет, как я понимаю.

Какую, кстати, краску для этого надо использовать? Какую-то специальную для автомобилей?

Срезай стекло, проще и лучше зачистишь очаги ржи.

Кузвощики сказали, что скорее всего мои пятна под стеклом на задней двери проржавели насквозь и нужна будет сварка для восстановления металла, тем более, что это на кромке под стеклом. Как быть в этом случае? Можно ли в таком случае обойтись без сварки только лишь шпатлёвкой?
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №13  Сообщение AJIKALLI » 25 ноя 2016, 15:29

alert писал(а):Спасибо!
Ух ты! Неужели и правда можно купить краску в баллончике, покрасить только зашпаклёванное место и это будет выглядеть нормально?

Да, можно, но нужен опыт, навык и не на всяком цвете прокатывает. К сожалению однокомпонентные аэрозольные лаки и эмали обладают слабой химической и атмосферной стойкостью.
В камере красят, чтоб не заблудиться в красочном тумане, а греют, чтоб высохло быстрее, вот и всё.
Какую, кстати, краску для этого надо использовать? Какую-то специальную для автомобилей?

Очевидно да ocki


Можно ли в таком случае обойтись без сварки только лишь шпатлёвкой?

Да, можно. Иногда даже нужно. Есть специальные шпатлёвки, с добавлением стекловолокна.
Главное, чтоб повреждённый участок не потерял жёсткость. В твоём случае можно замазать мелкие отверстия, но если там сквозная дыра вдоль соединения внутренней и внешней панели, то необходима сварка.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 25 ноя 2016, 17:18

Фотки показывают , что даже без разборки дыры уже сквозные , и не одна . После разборки они умножатся , под листвой в частности .
Шпакли уйдёт не одно ведро .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №15  Сообщение Новгородец » 25 ноя 2016, 19:01

Отнюдь.К примеру,как я излагал выше,двери и порогу на моей машине понадобились капитальный ремонт и замена,а вот"колхозный" ремонт с использованием кисточки, над кромкой стекла хлопушки и под спойлером(аэрозольные краски) на ней же,уже два года держится и без использования шпаклёвки.Разумеется страдает эстетика в пользу экономии,но тут индивидуальный подход.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №16  Сообщение Ren@ » 25 ноя 2016, 20:48

Однако, наверное, если это делать, то теперь уже летом, потому что у меня нет гаража, только навес и на улице температура ходит вокруг нуля
Правильно вы говорите сами, ничего вы не добьетесь в данное время.
время есть до лета, копите денег на новые детали либо более-менее свежий контракт. В 99% современных сервисах вам откажут их ремонтировать. а 1% оставшихся это те люди которые ..., я не знаю как их назвать xm но они сделают, либо уговаривайте тех, кто делает вам лонжероны poctenie

Ren@ получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №17  Сообщение Дым » 26 ноя 2016, 18:16

Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/4897057/

Дым получил благодарность от: alert
Рейтинг: 0.39%
 
Дым
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:41
Откуда: Омск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: H 1 конец 2006 г.в.,сердце D4CB, 4 везде, на механике.
гос. номер: 977
Населённый пункт: Омск

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №18  Сообщение alert » 26 ноя 2016, 20:42

Дым писал(а):Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/4897057/

Я так понимаю мне это уже поздно? :)

Спустя 4 дня.

Лонжероны мне отреставрировали. Для информации, обошлось мне это в 11 000 рублей. В эту сумму вошло:

1. Реставрация двух лонжеронов, слева и справа (15-20 см по длине, справа в двух местах).
2. Грунтовка и антикор мест реставрации.
3. Реставрация поржавевшего "сапожка" на заднем правом крыле (слева от сдвижной двери, это та часть сапожка, что скрыта под листвой).
4. Грунтовка и антикор места реставрации.

Красить сапожок уже не буду, там почти всё что отреставрировали будет скрыто под накладкой на порог.

Я счастлив! xm

P.S. Когда возвращался, было ощущение, что что-то изменилось, тормоза стали лучше схватывать, машина как-то увереннее ехала... Показалось, наверное neponiatki

UPD. Рассказал свои ощущения приятелю, а он говорит, что вполне возможно, что мне не показалось. Я то лонжероны рассматривал только в состоянии покоя, а что если во время движения автомобиля, при нагрузках, лонжероны из-за такой сильной коррозии деформировались, прогибались? Это могло сказаться на эффективности торможения? Такое вообще возможно?
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа

Re: Посоветуйте по ржавчине для самостоятельного ремонта

Сообщение: №19  Сообщение alert » 24 мар 2017, 12:43

Друзья!

В прошлый раз мне не ответили на самый мелкий из списка вопросов:

Забыл спросить ещё про сколы и царапины. Я слышал что их можно как-то самому замазывать какими-то карандашами. Кто знает поделитесь опытом, что за карандаши и как это делается? Возможно ли/имеет ли смысл?

Близится лето, стало теплее, хочется начать заниматься кузовом. С хлопушкой решил отдать спецам на реставрацию без покраски, а покрасить самому как научили в этой теме sorry с дверьми ничего решил не делать. Остались вопросы только по царапинам и сколам.

Как отремонтировать царапины по кузову, которые имеют цвет ржавчины? У меня одна такая длинная по всему боку, ну и много мелких сколов.
Аватар пользователя
alert
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:38
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U607660
гос. номер: м637см93
Населённый пункт: Анапа


Вернуться в Кузов и салон