Сообщение: №30
дед Михей » 04 дек 2016, 20:22
На градуснике -7, завёлся без проблем, поработал около минуты и заглох, погонял несколько раз стартером-тишина, даже не схватывает. Пошёл домой курить форум и эту тему в частности. На следующий день прикупил новый топливный фильтр, собрал инструмент и приступил к ремонту.Аккум сразу поставил на зарядку, открыл лючок над баком, солярка нормальная, не замёрзла. начал качать лягухой, кое как закачал в старый фильтр. Снял старый фильтр, добрался до клапана, лепесток плотно не прилегал к плоскости и стоял немного набекрень, открутил винт, отрегулировал, закрутил винт, всё заработало-туда дуй, оттуда фуй. Налил в новый фильтр солярки, собрал, поставил на место. Качнул лягухой, ходит туго, начал заводиться, аккум посадил и даже не чихнул ни разу. В 16 00 поставил аккум на зарядку, ушёл пить чай, в 22 00, пошёл заводить. Завелась, но не сразу, пришлось крутить несколько раз, поработала, заглушил, завожу снова, завелась с полпинка. На следующий день утром завелась, но не сразу, поехал на рынок, по дороге заехал на заправку, после заправки завелась не как обычно, крутил чуть дольше. Вернулся домой, посадил сына и на рынок, сполчаса ходил по рынку, машину не глушил, сын был в машине. Приехал с рынка, разгрузился, машину в гараж. Вечером звонит мастерица, которая ремонт делает у меня, нужно привести малярный струмент, иду в гараж, заводится с полпинка. Сегодня утром также завелась без проблем, больше часа заглушенный стоял у магазина, пока обои покупал, также завелась без проблем. Мосх набекрень, половину проблемы понимаю, половину нет, а тут в деревню надо, 450 вёрст в один конец ...сцыкотно как то! ЕГР заглушен, проверял не прогорело, мафынка май 11года, у меня с февраля 13 года, реальный пробег 160 т.км, по России накатал 80т.км., заправляюсь на Лукойле, масло Зик.