Loading

STAREXCLUB.RU


         

Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №1  Сообщение Ringo Starr » 01 ноя 2016, 15:34

Устал я "бороться" с косяками установочного центра Elsheep-Team (НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ к ним обращаться, один гонор и ноль профессионализма)!!!!!
О многих глюках не писАл, но сегодняшний случай поверг меня в ступор.... А именно тогда, когда из под капота повалил дым и запах горелой изоленты)))
Открыл срочно капот, дым шёл из под блока предохранителей справа (если стоять лицом к моторному отсеку)!!!
Снял крышку (на фото) и увидел, что изоляция плюсового кабеля (от вебасто) плавится и дымится, причём самим вебасто этим утром не пользовался...
Заглушил, отключил и вот теперь думаю, что делать? К этим умельцам-шарлатанам, точно не поеду)))
Друзья, подскажите в каком направлении "копать" и что делать, если конечно, есть мысли на этот счёт...
Благодарю всех откликнувшихся! poctenie

Изображение

Изображение
Ringo Starr
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 12:05
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HVX GS, 2015, 4WD, D4CB, EURO-5
гос. номер: 001
Населённый пункт: Москва и МО

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №2  Сообщение fsm-service » 01 ноя 2016, 15:49

Ringo Starr писал(а):Друзья, подскажите в каком направлении "копать" и что делать, если конечно, есть мысли на этот счёт...
Благодарю всех откликнувшихся! poctenie


Разбирать блок предохранителей все чистить, протягивать, провод изолировать, Провод вебасты переносить в другое место.

Для информации скажу. Такая проблема возникает даже на машинах где не было дополнительного оборудования (но гоооооррррррааздо реже чем на машинах с доп.оборудованием).

Блок предохранителей судя по фото не сильно пострадал. А там при разборе видно будет.

fsm-service получил благодарность от: Ringo Starr
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №3  Сообщение Ringo Starr » 01 ноя 2016, 17:49

Спасибо за ответ! Направление понятно....
Ringo Starr
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 12:05
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HVX GS, 2015, 4WD, D4CB, EURO-5
гос. номер: 001
Населённый пункт: Москва и МО

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 01 ноя 2016, 19:48

Характерные признаки плохого контакта при значительной нагрузке . Чем больше клем на болте - тем лучше должен быть контакт между этими клемами . В идеале всё должно быть пролужено и максимально затянуто .
Окислы и необлуженые участки начинают греться и в процессе может произойти мини сварка определённого участка , со всеми
вытекающими последствиями .
Совет - старайся добиться минимума клем на болте , максимума контакта между ними .

sergeykarev57 получил благодарность от: Ringo Starr
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №5  Сообщение чур » 01 ноя 2016, 20:25

У вебасто свой блок предохранителе на 5,10 и 15А, если бы виновата была она, то перегорели бы её родные предохранители. Наверное на этом проводе посажено ещё что-то не имеющее своего предохранителя или сам провод где-то коротнул на массу до вебасто. Я всегда сажаю (+) вебасто на клемму АКБ, что-бы не вмешиваться в штатную проводку. За 15 лет ни одного нарекания.

чур получил благодарность от: Ringo Starr
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №6  Сообщение Ringo Starr » 01 ноя 2016, 21:28

Sergeykarev57, чур!
Благодарю за понятные и грамотные ответы!
Ringo Starr
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 12:05
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HVX GS, 2015, 4WD, D4CB, EURO-5
гос. номер: 001
Населённый пункт: Москва и МО

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №7  Сообщение бродяга » 02 ноя 2016, 08:16

У меня тоже подогреватель посажен на акб,нареканий то же нет

бродяга получил благодарность от: Ringo Starr
Рейтинг: 0.39%
 
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №8  Сообщение vodilaprim » 16 ноя 2016, 11:27

Сегодня столкнулся с этой же проблемой.Только у меня на эту клему ничего не посажено!Оплавился сам провод идущий к генику в месте соединения с блоком предохранителей.Заменил провод-проблема осталась. pechal "Знатоки" подсказывают смерть Генератора !Печально!Буду разбираться что да как . pechal
Аватар пользователя
vodilaprim
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:28
Откуда: Прим.Край Уссурийск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND Starex 2017 г. CRDi> VGT 4WD АКПП-Типтроник.Лимузин.
гос. номер: 189
Населённый пункт: Уссурийск

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №9  Сообщение chernikov » 16 ноя 2016, 11:55

Перед заменой провода нужно было почистить клемму в блоке предохранителей. Причина не устранена. Прожать соединения в блоке нужно. Плохой контакт причина обгорания кмемм. Как вариант, еще может плохо обжата клемма в месте соединения с проводом, по уму должно быть облужено и пропаяно, ну хотя бы обжато прессом.

chernikov получил благодарность от: vodilaprim
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №10  Сообщение sergeykarev57 » 16 ноя 2016, 11:59

Пропайки тех мест которые контактируют при обжиме обычно вполне достаточно .
Разнородность металлов и наличие подгара исключаются . Тогда проблема исчезает .

sergeykarev57 получил благодарность от: vodilaprim
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №11  Сообщение vodilaprim » 16 ноя 2016, 12:01

то-есть других вариантов нет?Спасибо завтра с утра и займусь по новой
Аватар пользователя
vodilaprim
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:28
Откуда: Прим.Край Уссурийск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND Starex 2017 г. CRDi> VGT 4WD АКПП-Типтроник.Лимузин.
гос. номер: 189
Населённый пункт: Уссурийск

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №12  Сообщение шофер » 25 апр 2017, 00:14

у меня тоже такая проблемка удалось этот недуг победить? первое что найдено кирдык генератору буду переделывать провод от генератора в блок может поможет
шофер
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: автобус гранд-старекс 2012
Населённый пункт: москва

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №13  Сообщение шофер » 04 май 2017, 17:11

Уважаемые форумчане, у кого бусик с двигателем евро 5 - просьба посмотреть генератор. У меня под нагрузкой генератор греется, говорят это нормально. Не с чем сравнить, греется довольно сильно. Заранее спасиб. Кореец 130 ампер
шофер
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: автобус гранд-старекс 2012
Населённый пункт: москва

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №14  Сообщение krav4uk » 05 июн 2017, 08:43

Хелп!!!
Такая-же проблема сильно греется провод от генератора к блоку предохранителей... В чем проблема? Доп оборудование нет. Кто решил проблему и как , пожалуйста отзовитесь.
krav4uk
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 4WD
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №15  Сообщение corunca » 16 июн 2017, 21:13

Привет парни! Появилась та же беда. Решил вопрос демонтажем блока предохранителей, затем частичной разборкой. Провод от генератора пришлось обрезать по клемму так как медь сгорела. (К стати это заводской брак. Наконечник недообжат). Затем зачистив одел медный наконечник длинной 5 см. предварительно сделав загиб как на штатном и обжав прессом в трех местах. Контакт в блоке тоже весь разобрал и все зачистил. Наконечник заизолировал изолентой. Термоусадку купил не того размера (переделаю). Все собрав замер токи, при полной нагрузке печка максимум, весь свет, подогревы, прибор выдал 11,7 А. проверил на ощупь не греется. Поездим понаблюдаем. Удачи.Будут вопросы пишите.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №16  Сообщение krav4uk » 23 июн 2017, 11:32

corunca писал(а):У Вас решилась проблема?

Проблема вроде решилась поле того как обжал по сильнее клемму. Делово наделало... это завод. брак zllloi и сцука почему это проблема на машине 15 г. ???
krav4uk
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 23:42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 4WD
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!

Сообщение: №17  Сообщение corunca » 23 июн 2017, 12:19

Это проблема чаще проявляется на авто с воздушными ТЭНами в печке. Сами проводочки каждый в лаке и видимо заводского обжима не достаточно. Возможно и Вам придется перезаделывать этот провод в новый наконечник.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №18  Сообщение Oca » 18 авг 2017, 15:35

Всем привет! Когда снимаешь крышку блока предохранителей, слева 3 кабеля входят, на гайках. Ближний к аккумулятору оплавился от перегрева. Куда он ведет?
Три дня назад поставил бусую в Диджитал Моторс на помойку топливной системы и замену форсунок, приехал нормально, на площадке несколько раз заводили пока комп гоняли. Через два дня звонят - у вас не заводится, стартер не крутит, и провод оплавлен (они предварительно предполагают что провод идет на стартер).
Сегодня смотался отвез форсунки, посмотрел что там с проводом - да, действительно оплетка сантиметров на 5 вниз оплавилась, на креплении следы перегрева с ржавчинкой. При этом их местный электрик пытался при мне раскрутить - еле еле открутили полностью все крепление (сперва снизу из-под блока открутил, потом уже саму клемму за гайку и контргайку. Прозвонили площадку - всё звонится, контакт есть. Сам провод хоть и без изоляции но не поврежден. Я сперва думал "ну ладно, мож так и было, а тут пошатали его когда аккумулятор снимали, и отвалилось. Так вроде и не отвалилось, еле открутили. Теперь не знаю что думать - ключем стартер включаешь, все вроде работает кроме стартера, в смысле он совсем не работает :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №19  Сообщение Katsmazon » 18 авг 2017, 15:54

Спалили стартер. Много крутили, не давали остынуть.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №20  Сообщение Oca » 18 авг 2017, 16:25

Что им там крутить то было... Они сразу разобрали его еще на улице, закатывали вроде буксиром (по крайней мере буксирный шток стоит)... хотя непонятно конечно, не на стартере же они в ангар заезжали :)
Посмотрим что они скажут в итоге. Там приемщик пару раз подкатывал шары на счет "надо стартер проверить, вдруг он у ВАС сломан"
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №21  Сообщение sergeykarev57 » 18 авг 2017, 17:23

Oca писал(а):Что им там крутить то было... Они сразу разобрали его еще на улице, закатывали вроде буксиром (по крайней мере буксирный шток стоит)... хотя непонятно конечно, не на стартере же они в ангар заезжали :)
Посмотрим что они скажут в итоге. Там приемщик пару раз подкатывал шары на счет "надо стартер проверить, вдруг он у ВАС сломан"

Что б не мудиться , ездили на стартере , адназначна !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №22  Сообщение Oca » 18 авг 2017, 17:37

С АКПП такое прокатит? Как то в голову не приходило :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №23  Сообщение corunca » 18 авг 2017, 19:26

эТО БОЛЯЧКА НА МАШИНКАХ С 2012 ГОДА. Я её тоже проходил. К блоку предохранителей подходит 1 толстый провод (+) , с блока уходят 2 провода чуть тоньше , тоже (+) соответственно. У Вас который именно оплавился?

Вот тут почитайте. Греется и горит плюсовая клемма в блоке предохранителей!
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №24  Сообщение Oca » 19 авг 2017, 06:46

Спасибо, изучил!
Но тут чую не тем пахнет - подгоревший провод это им только зацепиться. Стартер не крутит, вот беда. Сам бы с удовольствием покопался в проводке, т.к. есть все инструменты и обжимки, ну так от них еще уехать надо. Ценник работ на вчерашний день вырос с 31 тыс до 49, это они уже все туда приплюсовали, включая диагностику электрика и проведенные работы по топливной, без учета того, что там их электрик надиагностирует.
Посмотрим-поглядим, там уже будет видно.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Оплавился ввод (или вывод) в блоке предохранителей

Сообщение: №25  Сообщение fsm-service » 20 авг 2017, 10:47

Попросите их электрика проверить управляющий плюс на стартер (Приходит или нет, И одет ли он на стартер).
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Электрика и сигнализация