Aleksandr F. писал(а):Если выкрутить шпильки,то тогда коллектор снимать не нужно. У меня вообще открутилась всего одна гайка на турбине,а две вместе со шпильками. Когда с большим усилием выкрутил эти гайки со шпилек,то на шпильках не было резьбы и на гайках потянутая.Заказал 3 шпильки и 3 гайки(они похоже из нержавейки), каждые по 150 руб,но пришли только шпильки.Вышел из положения,купив 3 болта ГБЦ от ВАЗ 2110 16-клапанной 3 шайбы под них. Обрезал болты до нужной длины.
Снять и поставить турбину без снятия коллектора сложно-мешает трубка подачи масла и турбина упирается в подрамник или еще во что-то,не помню.Нужно откручивать и поддомкрачивать двигатель.
Нефига успокоил....

Я вот тут тоже почитал умную книгу по гранду, как менять турбину
Что то у меня сомнения какие то возникли, а все ли они одинаковые и подходят к моему движку, да и вообще засомневался какой у меня движок!?
Дело в том что по книге написано что надо слить масло, антифриз, отсоединить патрубок к сажевому фильтру (которого у меня нет)..... вот и призадумался, какой у меня движок и какая мне нужна турбина?
Кто по VIN: KMJWAH7JP8U000703 ,может рассеить мои сомнения?