Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №126  Сообщение Петрович » 22 окт 2016, 20:45

black_angel писал(а):ХХ 105 кПа
Это атмосферное давление sorry
Лучше мерить не абсолютное давление, а только давление наддува.
Сейчас машинка у меня стоит, померить не смогу, но на память в абсолютных значениях на ХХ давление во впускном коллекторе - 101 ... 103 кПа. Максимальное было 220 ... 230 кПа.
Данные с диагностического разъема, программа Torque.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №127  Сообщение black_angel » 23 окт 2016, 19:24

Спасибо большое. На ХХ турбина немного нагоняет, так как она крутится в максимальной тяге. Уже что-то. Сегодня немного подкрутил, шорох исчез, но тянет не так бодро.

через полдня

Итак, маленький отчёт и мысли. Немного модернизировал свой вакуумный насос. Теперь точнее выкачивает. То что в инструкции написано про -0,6 атм, это делается для получения у всех одинакового диапазона хода штока от 0 до -0,6 атм, объясняю. Актуаторы у всех немного разные, у кого-то небольшой дефект, у какого-то пружина сильнее или слабее, у кого-то диафрагма более или менее эластичная. Когда мы выставляем -0.6 атм и под флажок выкручиваем ограничитель, то мы приравниваем все актуаторы к одному значению. Остается только настроить длину штока. Поэтому измерения длины ограничителя штока считаю неправильный и ненужным изменением. Установил ограничитель, теперь настраиваю длину штока. Дальше отпишусь. Вследствие чего прошу, написать минимальное и максимальное давление наддува!
Последний раз редактировалось black_angel 23 окт 2016, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

black_angel получил благодарность от: MDN
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №128  Сообщение AJIKALLI » 23 окт 2016, 22:10

После прочтения "мыслей", сразу картина в памяти всплыла )))
Изображение
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №129  Сообщение black_angel » 24 окт 2016, 15:04

Вчера вечером, подкрутил шток выше. Осталось 1 или 2 витка, проверил вакуумом при -0,6 атм до ограничителя 2-3 мм, поднял ограничитель выше. Результат, при кик-дауне, авто единовременно раскручивает турбину до 1,4 атм, после чего падает до 1 атм и машина тянет до того момента пока педаль не отпустишь. При более спокойной езде, буст не превышает 0,8-0,9 атм, но при этом подхват происходит на любой скорости и любых оборотах. Малейшее нажатие на педаль и авто сразу набирает обороты И экономайзер даже в красную зону не входит.

black_angel получил благодарность от: MDN
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №130  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2016, 16:44

Думаю, результатом будет скорый выход из строя самого актюатора.

AJIKALLI получил благодарность от: kalyunin
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №131  Сообщение Aleksandr F. » 25 окт 2016, 19:29

Еще в 80-е в журнале "За Рулем" была статья под названием "Не нужно разбирать работающий механизм"или что-то подобное.прошло ОЧЕНЬ много времени,точно не помню((
Вообще,считаю,что регулировкой узлов и агрегатов должны заниматься люди,имеющие для этого образование и опыт,не спекулирующих этими знаниями.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №132  Сообщение black_angel » 25 окт 2016, 23:36

AJIKALLI, не будет! Потому что, все 3 года и 260.000 км, актУатор у меня работает. Я не овощу. По МКАДу средняя скорость 140 км/ч, за городом более. Электромагнитный клапан модернизирован и не засоряется. И расход меньше 10 литров на сотню в смешанном режиме. С чего вдруг выходить актУатору из строя?
Aleksandr F., прошло не так много времени, забыть не успел. Как и написано выше, пару дней назад у меня зашуршала турбина - что говорит о её перенаддуве. Вот именно поэтому я и полез настраивать НЕПРАВИЛЬНО работающий механизм. О чем и есть данная тема нашего форума!
Найти хороших специалистов, даже днём с огнём не получится. Поэтому и пытаюсь разобраться сам. Если по теме сказать нечего, то нечего флудить!

black_angel получил благодарность от: Sergeius
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №133  Сообщение Старый » 26 окт 2016, 10:12

Прикольно. Короче, если не согласен, с тем что он делает, то это флуд. Мастеров нет, никто ничего не знает, а я вот могу сам. И с гордостью так, я по МКАД 140 передвигаюсь. lol lol lol closed
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №134  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2016, 13:44

Езда по МКАД 140 это примерно 1000рублей в минуту. Папа часом не в Лукойле работает? )))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №135  Сообщение black_angel » 26 окт 2016, 15:33

И вот опять, ничего конструктивного, только флуд. Я никого не заставляю делать как я сказал , я только описываю то что сам делаю. И описываю результат. Если есть что сказать по существу, милости просим, нет - держите при себе.
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №136  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2016, 15:52

Вы, уважаемый, хнёй занимаетесь. Да ещё врёте не по делу...
Глубина непонимания принципа работы системы VGT уже довольно очевидна, по этому кроме как пошутить, да пофлудить, ничего и не остаётся. sorry
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №137  Сообщение black_angel » 26 окт 2016, 15:55

И где же я вру? И в принципе работы VGT я разобрался.
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №138  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2016, 16:47

Про среднюю 140 по МКАД точно песдёш. Давно уже последние трусы бы отдал приставам.
Что касается регулировки привода, так она не влияет ни на что. Там запас управляемости даже на негерметичность есть.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №139  Сообщение одинокий пью » 26 окт 2016, 18:51

На что похож звук шуршащей турбины? У меня бывает как бы звук сифонящего динамика. На плавных неровностях дороги звук меняется на скорости
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №140  Сообщение black_angel » 27 окт 2016, 09:57

одинокий пью, сифонящий динамик, высокой тональности свист - это работающая турбина. Любой другой звук, в моём случае шаркающий - это помпаж. У меня наддув был более 1,5 атм. Подстроил мах, при резком ускорении, 1,4 атм. Потом опускается до 1 атм.

black_angel получил благодарность от: MDN
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №141  Сообщение Старый » 27 окт 2016, 14:36

black_angel писал(а):....
Задавили.

В принципе ожидаемо. Человек не понимающий, что ему сказать, кроме как:"А вот у меня-же работает! Лью в машину все самое дешевое на рынке, регулирую на глазок, летаю по МКАД 180 и у меня все в порядке!"
Про неприятные моменты своих экспериментов никто и не рассказывает. Их расхлебывает следующий хозяин, если машина не пошла в разбор.
Это просто уровень внутренней "культуры".

Старый получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №142  Сообщение puns13 » 28 окт 2016, 08:37

По вопросу помпажа турбины, и звуков при работе двигателя, у меня то шуршит как новый, то появляется какой-то пердеж, причем с левой стороны как мне кажется, со стороны впускного коллектора, ЕГР заглушен на перемычке сверху, может его заглушить со стороны выпускного коллектора.Звук на холостых не слышен, только при нагрузке, но самое противное, то есть то нет, это не прокладка и не прогоревший глушитель, кто что скажет?
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №143  Сообщение bryser » 28 окт 2016, 15:44

Ответ на твой вопрос у тебя в подписи, будь терпеливее, жди. good2

bryser получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №144  Сообщение fsm-service » 28 окт 2016, 16:03

В районе датчика положения распредвала нет масла???

fsm-service получил благодарность от: puns13
Рейтинг: 0.39%
 
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №145  Сообщение puns13 » 28 окт 2016, 21:00

масла нет, даже привстал , от интереса вопроса....
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №146  Сообщение AJIKALLI » 08 фев 2017, 23:24

Отремонтировал один из своих конченых актуаторов "безразборным" способом. Делюсь мастыркой.
Смысл тот же, установка сальника клапана, вместо родной манжетки на штоке.
Я не стал располовинивать корпус, чтобы извлечь пластиковую втулку. Точнее, один располовинил, а второй - передумал. Нет в этом смысла.
Вопщем както так...
1 снимаем резиновый чехол, пинцетом и палочками "для чистки ушей" удаляем остатки старой манжеты, пыль и грязь.
2 берём колпачок и надеваем на него термоусадочную трубку 5-6см длинной. Диаметр должен быть таким, чтоб налезла, но в обсаженом состоянии колпачёк прошёл через отверстие в дне стального корпуса, оно меньше чем сама втулка. Узкое место, развальцовка под конический чехольчик.
Трубку надо обсадить так, чтобы она надёжно обхватила сальник, была меньше его диаметра,но при этом остальная часть с запасом пропускала сам шток.
3 аккуратно вставляем сальник на место, промежуток между трубкой и корпусом заполняем герметиком. Оставляем в покое на сутки, чтобы герметик полностью затвердел.
4 PROFIT )))

Вот об чего я реально сломал мозг, так это об "регулировку". Об это много написано и куча понтовых видео с разными приблудами. Но при этом рабочий ход привода и самого флажка абсолютно идентичны. Их максимум можно просто совместить, что несложно безо всяких стендов. Я застал системы чисто механического впрыска типа K-Jet, где всё работало исключительно на перепадах давления в системе, там пружинки, мембранки и винтики были действительно актуальны. У нас явно не тот случай. Интеллектуальная система управления двигателем, где почти все параметры контролируются компьютером в реальном времени корректируются по обратной связи. Вобщем... "Похоже на какую-то разводку. Наркотики нельзя, но можно водку.."(С)

AJIKALLI получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №147  Сообщение arival52 » 09 фев 2017, 08:31

Еще бы картинок!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №148  Сообщение Конев Андрей » 08 мар 2017, 17:11

Всем привет! У меня вопрос к специалистам. Езжу с нерабочим Актуатором, он толкает поршень на холостых оборотах на 5мм. То есть до ограничители ещё есть ход в 1,5 см примерно. При повышении оборотов ни каких движений. Трубку снимал, палец присасывает, а вот когда дуешь или всасываешь из Актуатора, не держит. Так вот вопрос: в каком состоянии находится турбина при таком положении Актуатора, и что может ей грозить? Так как с такой поломкой я походу езжу давно!?
И следом ещё вопрос, в одном из видео видел что работающая турбина на холостых шуршит как фен, а у меня даже если вручную нажимая флажок до ограничителя полная тишина, это нормально?
Конев Андрей
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:56
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex,2008,CVX, 2WD, АКПП, D4CB
Населённый пункт: г. Северодвинск

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №149  Сообщение AJIKALLI » 08 мар 2017, 17:30

Должно быть слышно, как меняется скорость вращения вала турбины, при перемещении рычага актюатора. Когда он опускается вниз, обороты заметно увеличиваются.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №150  Сообщение чур » 08 мар 2017, 17:42

Конев Андрей писал(а):... в каком состоянии находится турбина при таком положении Актуатора, и что может ей грозить? Так как с такой поломкой я походу езжу давно!?
И следом ещё вопрос, в одном из видео видел что работающая турбина на холостых шуршит как фен, а у меня даже если вручную нажимая флажок до ограничителя полная тишина, это нормально?

При такой работе актуатора, турбина не выдает положенного максимального давления, соответственно, не подвергается максимальным нагрузкам. Меньше нагрузка - меньше износ, но потеря в динамике.
За все турбины говорить не буду, но у меня, при работе на ХХ при верхнем положении флажка(это когда снят шланг с актуатора) и при нижнем, звук разный, он не громче или тише, просто отличается, ведь выдаваемое турбиной давление разное.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель