Это атмосферное давление Лучше мерить не абсолютное давление, а только давление наддува. Сейчас машинка у меня стоит, померить не смогу, но на память в абсолютных значениях на ХХ давление во впускном коллекторе - 101 ... 103 кПа. Максимальное было 220 ... 230 кПа. Данные с диагностического разъема, программа Torque.
Спасибо большое. На ХХ турбина немного нагоняет, так как она крутится в максимальной тяге. Уже что-то. Сегодня немного подкрутил, шорох исчез, но тянет не так бодро.
через полдня
Итак, маленький отчёт и мысли. Немного модернизировал свой вакуумный насос. Теперь точнее выкачивает. То что в инструкции написано про -0,6 атм, это делается для получения у всех одинакового диапазона хода штока от 0 до -0,6 атм, объясняю. Актуаторы у всех немного разные, у кого-то небольшой дефект, у какого-то пружина сильнее или слабее, у кого-то диафрагма более или менее эластичная. Когда мы выставляем -0.6 атм и под флажок выкручиваем ограничитель, то мы приравниваем все актуаторы к одному значению. Остается только настроить длину штока. Поэтому измерения длины ограничителя штока считаю неправильный и ненужным изменением. Установил ограничитель, теперь настраиваю длину штока. Дальше отпишусь. Вследствие чего прошу, написать минимальное и максимальное давление наддува!
Последний раз редактировалось black_angel 23 окт 2016, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Вчера вечером, подкрутил шток выше. Осталось 1 или 2 витка, проверил вакуумом при -0,6 атм до ограничителя 2-3 мм, поднял ограничитель выше. Результат, при кик-дауне, авто единовременно раскручивает турбину до 1,4 атм, после чего падает до 1 атм и машина тянет до того момента пока педаль не отпустишь. При более спокойной езде, буст не превышает 0,8-0,9 атм, но при этом подхват происходит на любой скорости и любых оборотах. Малейшее нажатие на педаль и авто сразу набирает обороты И экономайзер даже в красную зону не входит.
Еще в 80-е в журнале "За Рулем" была статья под названием "Не нужно разбирать работающий механизм"или что-то подобное.прошло ОЧЕНЬ много времени,точно не помню(( Вообще,считаю,что регулировкой узлов и агрегатов должны заниматься люди,имеющие для этого образование и опыт,не спекулирующих этими знаниями.
AJIKALLI, не будет! Потому что, все 3 года и 260.000 км, актУатор у меня работает. Я не овощу. По МКАДу средняя скорость 140 км/ч, за городом более. Электромагнитный клапан модернизирован и не засоряется. И расход меньше 10 литров на сотню в смешанном режиме. С чего вдруг выходить актУатору из строя? Aleksandr F., прошло не так много времени, забыть не успел. Как и написано выше, пару дней назад у меня зашуршала турбина - что говорит о её перенаддуве. Вот именно поэтому я и полез настраивать НЕПРАВИЛЬНО работающий механизм. О чем и есть данная тема нашего форума! Найти хороших специалистов, даже днём с огнём не получится. Поэтому и пытаюсь разобраться сам. Если по теме сказать нечего, то нечего флудить!
Прикольно. Короче, если не согласен, с тем что он делает, то это флуд. Мастеров нет, никто ничего не знает, а я вот могу сам. И с гордостью так, я по МКАД 140 передвигаюсь.
И вот опять, ничего конструктивного, только флуд. Я никого не заставляю делать как я сказал , я только описываю то что сам делаю. И описываю результат. Если есть что сказать по существу, милости просим, нет - держите при себе.
Вы, уважаемый, хнёй занимаетесь. Да ещё врёте не по делу... Глубина непонимания принципа работы системы VGT уже довольно очевидна, по этому кроме как пошутить, да пофлудить, ничего и не остаётся.
Про среднюю 140 по МКАД точно песдёш. Давно уже последние трусы бы отдал приставам. Что касается регулировки привода, так она не влияет ни на что. Там запас управляемости даже на негерметичность есть.
одинокий пью, сифонящий динамик, высокой тональности свист - это работающая турбина. Любой другой звук, в моём случае шаркающий - это помпаж. У меня наддув был более 1,5 атм. Подстроил мах, при резком ускорении, 1,4 атм. Потом опускается до 1 атм.
В принципе ожидаемо. Человек не понимающий, что ему сказать, кроме как:"А вот у меня-же работает! Лью в машину все самое дешевое на рынке, регулирую на глазок, летаю по МКАД 180 и у меня все в порядке!" Про неприятные моменты своих экспериментов никто и не рассказывает. Их расхлебывает следующий хозяин, если машина не пошла в разбор. Это просто уровень внутренней "культуры".
По вопросу помпажа турбины, и звуков при работе двигателя, у меня то шуршит как новый, то появляется какой-то пердеж, причем с левой стороны как мне кажется, со стороны впускного коллектора, ЕГР заглушен на перемычке сверху, может его заглушить со стороны выпускного коллектора.Звук на холостых не слышен, только при нагрузке, но самое противное, то есть то нет, это не прокладка и не прогоревший глушитель, кто что скажет?
Отремонтировал один из своих конченых актуаторов "безразборным" способом. Делюсь мастыркой. Смысл тот же, установка сальника клапана, вместо родной манжетки на штоке. Я не стал располовинивать корпус, чтобы извлечь пластиковую втулку. Точнее, один располовинил, а второй - передумал. Нет в этом смысла. Вопщем както так... 1 снимаем резиновый чехол, пинцетом и палочками "для чистки ушей" удаляем остатки старой манжеты, пыль и грязь. 2 берём колпачок и надеваем на него термоусадочную трубку 5-6см длинной. Диаметр должен быть таким, чтоб налезла, но в обсаженом состоянии колпачёк прошёл через отверстие в дне стального корпуса, оно меньше чем сама втулка. Узкое место, развальцовка под конический чехольчик. Трубку надо обсадить так, чтобы она надёжно обхватила сальник, была меньше его диаметра,но при этом остальная часть с запасом пропускала сам шток. 3 аккуратно вставляем сальник на место, промежуток между трубкой и корпусом заполняем герметиком. Оставляем в покое на сутки, чтобы герметик полностью затвердел. 4 PROFIT )))
Вот об чего я реально сломал мозг, так это об "регулировку". Об это много написано и куча понтовых видео с разными приблудами. Но при этом рабочий ход привода и самого флажка абсолютно идентичны. Их максимум можно просто совместить, что несложно безо всяких стендов. Я застал системы чисто механического впрыска типа K-Jet, где всё работало исключительно на перепадах давления в системе, там пружинки, мембранки и винтики были действительно актуальны. У нас явно не тот случай. Интеллектуальная система управления двигателем, где почти все параметры контролируются компьютером в реальном времени корректируются по обратной связи. Вобщем... "Похоже на какую-то разводку. Наркотики нельзя, но можно водку.."(С)
Всем привет! У меня вопрос к специалистам. Езжу с нерабочим Актуатором, он толкает поршень на холостых оборотах на 5мм. То есть до ограничители ещё есть ход в 1,5 см примерно. При повышении оборотов ни каких движений. Трубку снимал, палец присасывает, а вот когда дуешь или всасываешь из Актуатора, не держит. Так вот вопрос: в каком состоянии находится турбина при таком положении Актуатора, и что может ей грозить? Так как с такой поломкой я походу езжу давно!? И следом ещё вопрос, в одном из видео видел что работающая турбина на холостых шуршит как фен, а у меня даже если вручную нажимая флажок до ограничителя полная тишина, это нормально?
Должно быть слышно, как меняется скорость вращения вала турбины, при перемещении рычага актюатора. Когда он опускается вниз, обороты заметно увеличиваются.
Конев Андрей писал(а):... в каком состоянии находится турбина при таком положении Актуатора, и что может ей грозить? Так как с такой поломкой я походу езжу давно!? И следом ещё вопрос, в одном из видео видел что работающая турбина на холостых шуршит как фен, а у меня даже если вручную нажимая флажок до ограничителя полная тишина, это нормально?
При такой работе актуатора, турбина не выдает положенного максимального давления, соответственно, не подвергается максимальным нагрузкам. Меньше нагрузка - меньше износ, но потеря в динамике. За все турбины говорить не буду, но у меня, при работе на ХХ при верхнем положении флажка(это когда снят шланг с актуатора) и при нижнем, звук разный, он не громче или тише, просто отличается, ведь выдаваемое турбиной давление разное.