Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4CB беда с компрессией

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

D4CB беда с компрессией

Сообщение: №1  Сообщение Аркан » 21 окт 2016, 09:17

Дымит и троит на холодную, прогреется вроде норм но тяги как мне кажется не хватает. Замерили компрессию через свечи накала оказалось 1-22, 2-23, 3-18, 4-16. Вопрос кто-нибудь занимался ремонтом и расточкой или гильзованием. Я так понял что ремонтных колец и поршней на этот двигатель не существует. Хотя блок вроде чугунный и расточке потдается.
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 21 окт 2016, 09:36

Аркан писал(а):Дымит и троит на холодную, прогреется вроде норм но тяги как мне кажется не хватает. Замерили компрессию через свечи накала оказалось 1-22, 2-23, 3-18, 4-16. Вопрос кто-нибудь занимался ремонтом и расточкой или гильзованием. Я так понял что ремонтных колец и поршней на этот двигатель не существует. Хотя блок вроде чугунный и расточке потдается.

Всё поддаётся,ремонтные есть.Это коленвал не точится и вкладышей ремонтных в оригинале нет.

Usach получил благодарность от: Аркан
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №3  Сообщение Аркан » 21 окт 2016, 09:54

И еще вопрос. Где можно скачать документацию по всем размерам отверстий и зазорам.
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 21 окт 2016, 15:42

Из книги по Грандам.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Аркан
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №5  Сообщение Usach » 21 окт 2016, 15:49

+
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 21 окт 2016, 15:54

+
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: OAG1977
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №7  Сообщение Аркан » 21 окт 2016, 15:59

Спс огромное! Но у Грандов же 170 л.с. а у мя 140. Блоки и головки у них одинаковые?
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №8  Сообщение Usach » 21 окт 2016, 16:02

Практически всё одинаковое,только навесное разное,включая клапанную крышку.Мануала по 145 л.с. у меня нет.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №9  Сообщение Аркан » 23 окт 2016, 20:26

А есть кто нить кто ремонтировал свой D4CB. Сколько по деньгам?
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №10  Сообщение Аfrikapilot » 23 окт 2016, 20:34

Аркан писал(а): Сколько по деньгам?
Ремонт с запчастями или только запчасти?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8247
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №11  Сообщение after » 23 окт 2016, 20:34

Аркан писал(а):А есть кто нить кто ремонтировал свой D4CB. Сколько по деньгам?

Капитальный ремонт двигателя D4CB
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №12  Сообщение Usach » 23 окт 2016, 20:48

Аркан писал(а): Замерили компрессию через свечи накала оказалось 1-22, 2-23, 3-18, 4-16. Вопрос кто-нибудь занимался ремонтом и расточкой


Не спеши растачивать блок.Во-первых,на D4CB померять правильно компрессию ч-з свечной колодец не получится.
Во-вторых,есть различные раскоксовки колец,после применения которых удаётся выровнять компрессию по цилиндрам.
В третьих,все путают понятия компрессия и степень сжатия.Очень советую прочитать тему Расход топлива Гранда! sigara
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №13  Сообщение Аркан » 23 окт 2016, 22:00

Аfrikapilot писал(а):
Аркан писал(а): Сколько по деньгам?
Ремонт с запчастями или только запчасти?

С запчастями наверно. Опять же смотря с какими. Вдруг блок менять блин. Эта машина меня по миру пустит.
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №14  Сообщение Kar-Den » 25 окт 2016, 14:41

Шайбы под форсунками поменяй сначала !!!!!

Kar-Den получил благодарность от: serji
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №15  Сообщение Jmyrzik » 26 ноя 2016, 21:15

Друзья подскажите, почему нельзя мерить через свечные отверстия? Сегодня меряли через переходник, со спец компрессометром, он на бумажке чиркает - получилось 15,18,18,16. Двигатель работает ровно, но кулек в масле, и холодная улитка тоже! Может быть такая компрессия из-за колец форсунок, или лучше все таки мотор снимать?

Мастер рекомендует все таки ремонт пока не поздно!
Jmyrzik
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 06:34
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №16  Сообщение arival52 » 26 ноя 2016, 21:40

Ну мастеру жить то на что то надо.
Движок снять всегда успеете(не факт что его грамотно сделают).
А вот кольца поменять это не так дорого и сложно(ознакомившись с данной темой на форуме)
Про маслоНАЛЕТ тоже есть тема.
И померяйте еще компрессию в другом месте не может быть в CBшном движке таких цифир, не поедет он. Кстати тема по правильному замеру тоже ЕСТЬ.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №17  Сообщение Jmyrzik » 26 ноя 2016, 22:33

Все глаза сломал, но про правильный замер так ничего и не нашел!
Jmyrzik
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 06:34
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №18  Сообщение sergeykarev57 » 27 ноя 2016, 09:36

Jmyrzik писал(а):Друзья подскажите, почему нельзя мерить через свечные отверстия? Сегодня меряли через переходник, со спец компрессометром, он на бумажке чиркает - получилось 15,18,18,16. Двигатель работает ровно, но кулек в масле, и холодная улитка тоже! Может быть такая компрессия из-за колец форсунок, или лучше все таки мотор снимать?

Мастер рекомендует все таки ремонт пока не поздно!

Если кулер в масле и холодная улитка тоже - срочно двигло разобрать , пока не поздно ! yes2 xm lol
Хотя бы поинтересуйся - это нормально , или надо принимать меры ? Если сапун врезан в шланг подачи воздуха в турбину , как не
быть маслу в холодной части ? Другой вопрос как много его в холодной части и в куллере . Обычно это только смазаные стенки .
И последнее - разберись со своим мастером и компрессометром , ибо при данных показаниях твой мотор не завести - это дизель !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №19  Сообщение Evgeniy43 » 28 ноя 2016, 16:39

Добрый день! У меня двигатель такой же, вяло разгоняется, после 2000 оборотов раскрутка увереннее. Обратиля к мотористу, снял шланг с сапуна , из которого шел приличный напор дыма, в итоге вынес вердикт- износ колец. Работу по восстановлению оценил в 40 т.р. Масла расходовал 1 л на 1000 км.
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №20  Сообщение sergeykarev57 » 28 ноя 2016, 16:56

Evgeniy43 писал(а):Добрый день! У меня двигатель такой же, вяло разгоняется, после 2000 оборотов раскрутка увереннее. Обратиля к мотористу, снял шланг с сапуна , из которого шел приличный напор дыма, в итоге вынес вердикт- износ колец. Работу по восстановлению оценил в 40 т.р. Масла расходовал 1 л на 1000 км.

А колечки под форсунками , проверялись . И что с компрессией по каждому цилиндру ?
И , что включено в понятие " Работа по восстановлению " ?""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №21  Сообщение Evgeniy43 » 28 ноя 2016, 17:04

Снятие двигателя, замена колец, замена цепей. Остальное при дефектовке. Одну форсунку ремонтировали, остальные ремонта не требовали, поэтому кольца не проверялись.
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №22  Сообщение sergeykarev57 » 28 ноя 2016, 17:12

Evgeniy43 писал(а):Снятие двигателя, замена колец, замена цепей. Остальное при дефектовке.

Скорее расточка под 0,25 , со сменой поршней и колец ?
Раскоксовку не пытался пробовать , тот же Винс , Лавр , Хадо ?
Иногда получается получить приличные результаты в сторону улучшения характеристик мотора .
Но надо время , для отмачивания , лучше на ночь . После процедуры смена масла , фильтра .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №23  Сообщение Evgeniy43 » 05 дек 2016, 10:05

Подскажите, для снятия ГБЦ двигатель D4CB надо снимать с машины?
Evgeniy43
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:51
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: D4CB беда с компрессией

Сообщение: №24  Сообщение Старый » 05 дек 2016, 11:12

Evgeniy43 писал(а):Подскажите, для снятия ГБЦ двигатель D4CB надо снимать с машины?

Нет. Не надо!!!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad


Вернуться в Двигатель