С ПРАЗДНИКОМ. Суть вопроса. Двигатель D4BB застучал 1 цилиндр. снял коленвал и на проточку, сказали, что все (1мм набило), купил новый, поменял, поставил (движок не снимал, все лежа на земле делал.) Завел и двигатель сильно дымит белым дымом и очень сильно детонирует при нажатии на газ. Проверял все метки, крутил зажигание, дымить стала значительно меньше, но детонация ни куда не ушла. Очень сильно детонирует. Что может быть ещё?
Воистину с Праздником!Посмотрел для тебя похожие темы.Диагноз выбирай сам:ГРМ(болты,рокера,регулировка.),подушки двигателя(замена),воздух в системе(найти и удалить),первичный вал сцепления(ревизия),форсунки(опрессовка),и не удержусь от своего мнения,двигатель с такой выработкой коленвала надо капиталить целиком. Или ты недавно ставил новые гильзы,поршни и кольца?
пробег около 500 тысяч. работал нормально до этого. ехал с грузом около тонны, начал стучать.доехал до дома около 300 км. вот и раздолбило первый горшок. ходил сейчас ковырял. уже нормально стало но если сильно газ нажать то все равно слышно. наверно уже зажигание сбил. уже здоровья сегодня нет. 2 дня под ней лежал. теперь что то со сцеплением стало. прокачал. а передачи очень туго втыкаются. и если на вилку снизу смотреть она ходит в такт двигателя вперед назад.
еще вопрос. Утром завожу, работает кое как и то только с нажатым газом, очень сильно дымит белым дымом с запахом солярки, очень сильно детонирует, когда полность прогреется, детонирует только если газ резко в пол нажать и не дымит. Тяга так себе. Но едет. Че за беда такая?
померяю отпишусь. Но до замены вала она нормально бегала, и в поршневую я снизу заглядывал, износа практически нет, зеркала в норме без задиров. Кстати у меня мотор D4BB, а вал я поставил от портера, вроде сравнивал все одинаково, может степень сжатия понизилась, из за моих шатунов. может на портере шейки вала чуть короче.
crash писал(а):у меня до замены вала было все нормально, и двигло у меня D4BB
Это все я понял из вышеизложенного Я только хотел прояснить ситуацию. У портера двигун D4BF, аналогичный D4BH. Здесь, для наглядности, есть сравнение характеристик этих моторов. Советую обратить внимание на ход поршня.
итог у меня ход поршня 100мм., а на D4BH 95мм, вот наверно компресии и нет, вал не тот. надо бошку снять и посмотреть. только один болт от головы шлицы сорвались, в конце 3 горшка. как снимать теперь. хотя заводиться с пол оборота, что холодная, что горячая.
Зачем тебе голову то снимать, если сам пишешь, что коленвал не с твоего двигла, и до этого все было нормально. Смени на родной, а то что купил верни обратно, не твоя вина что тебе впарили не по ВИНу.
Здравствуйте одноклубником! Никто не сталкивался с выбором коленвала при ремонте d4bh? Есть несколько производителей по номеру 2311142020. Соответственно это mobis (типа оригинал но mobis не производитель а упаковщик...), gmp (Ю. Корея), nomparts (Ю. Корея). Кто что скажет по поводу предложенных аналогов, может кто то ставил...
Nomparts контора на которой клепает запчасти Глобалавто. Даже лейбак одинаковый. Завод в Китае. GMP бренд, которым торгует zap-kia. Качество нормальное. Ставили неоднократно и коленвалы и ГБЦ. GMP однозначно.
Подскажите пожалуйста коленвал с двигателя 4D56 подходит на двигатель D4BH. И ещё узнавал про коленвал в компании Глобал авто. Они за новый оригинальный вал с номером 2311142020 просят 21000р и как узнать оригинальный он или нет
Коленвал от 4D56 подходит к D4BH . Качество японских коленвалов на два порядка лучше корейских. Лучше поставить прошлифованый б/у японский , чем новый корейский. По крайней мере японский не лопнет . Есть небольшое отличие в средних коренных вкладышах . Не помню точно , но в одном случае вкладыш объединен с полукольцами , а в другом кольца отдельно. Но это монопенесуально.