lexanich писал(а):вот надыбал в инете
Это Н100 для европы. У официалов изменений никаких нет.
lexanich писал(а):вот надыбал в инете
Денис Большаков писал(а):добрый вечер. провда что с 2012года моторы устанавливают с улчшеными характерисиками и доработанные.значит не стоит покупать старекса до 12 года
У этих моторов с улучшенными характеристиками форсунки летят часто и стоит ремонт потом дорого, у меня например 2010 год и форсунки родные, хотя пробег почти 150 тыс. км. Если бы я менял машину, то предпочел бы мотор, который ставили в 2011 годуДенис Большаков писал(а):добрый вечер. провда что с 2012года моторы устанавливают с улчшеными характерисиками и доработанные.значит не стоит покупать старекса до 12 года
out53 писал(а): У этих моторов с улучшенными характеристиками форсунки летят часто и стоит ремонт потом дорого, у меня например 2010 год и форсунки родные, хотя пробег почти 300 тыс. км. Если бы я менял машину, то предпочел бы мотор, который ставили в 2011 году
OXOTHuK писал(а):Вечер добрый, заранее извиняюсь если не туда или повторно, каюсь не нашёл .
Собственно вопрос:
Большие ли отличия между двигателями 2011г. и теми которые с 2012г. ? Стоит поднапрячься (подкопить денюжку) на а/м с 2012г. или можно без опаски брать 2011г. ? А то начитался тут про проблемы движков и турбин, уже боюсь становиться грандоводом ))).
(Лимит в 1.300 т.р.)
sergeykarev57 писал(а):Умирают эти девайсы быстро и стоят чумачечих денег , да и удаление не дёшево сажевика .
sergeykarev57 писал(а):Умирают эти девайсы быстро и стоят чумачечих денег , да и удаление не дёшево сажевика .
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец, макам