Loading

STAREXCLUB.RU


         

Внезапно накрылись форсунки

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №76  Сообщение Олег414 » 07 окт 2016, 17:45

Форсы в идеале.... беру билет обратно в Ульяновск. В пятницу буду заводить. Официалам большой привет. Надеюсь на этом приключения закончатся.

Приключения продолжаются (
Поставил фоорсы. Завелась сразу. Как и научили держал обороты 3500. Минут 5 так работала. Достаточно ровно, когда сбавлял обороты ниже 1500 немного подергивала. На газ реагировала медленно. В определённый момент обороты упустил, заглохла. Проверил форсы на слив, все отлично, кроме одной, которая прошлый раз была нормально. Начал заводить, не заводится. Попробовал с эфиром, последняя форса тоже отошла, больше не льет ни одна. На эфире заводится, но сама работать не хочет. Периодически выскакивает ошибка по высокому давлению. Сейчас оставил чтобы остыла, попробую на холодную завести.
Есть мысли что за бред?
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №77  Сообщение lean_74 » 07 окт 2016, 17:50

Олег414 писал(а):Есть мысли что за бред?

после установки форсунок их вроде на ваших машинах надо прописывать? Может где воздух остался? в фильтре например.
lean_74
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 08:56
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2007,CRDI, 2WD.АКПП, VIN KMJWWH7JP7U770905
гос. номер: т910ск174
Населённый пункт: Копейск

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №78  Сообщение Олег414 » 07 окт 2016, 17:57

lean_74 писал(а):
Олег414 писал(а):Есть мысли что за бред?

после установки форсунок их вроде на ваших машинах надо прописывать?

Прописаны были при первой установке. Дальше я их снял, прогнал на стенде и поставил на те-же места.
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №79  Сообщение Usach » 07 окт 2016, 17:57

Олег414 писал(а):.
Есть мысли что за бред?

Если плохо заводится на прогретом моторе,то скорее всего моросит клапан-регулятор на ТНВД.У тебя же нет второго клапана на рейке?Посмотри на картинке,какая у тебя рейка Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей.
Очень большая,но полезная тема у соседей http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=8563
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №80  Сообщение Олег414 » 07 окт 2016, 18:20

Пока она всего 1 раз завелась. Жду когда остынет. На рейке у меня только датчик давления. Ни клапанов, ни о обраток. ТНВД новый. Странно если моросит. Как то проверяется?
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №81  Сообщение sergeykarev57 » 07 окт 2016, 19:56

Уже отписывался по такой проблеме . На Старексе с мотором D 4 CB не заводился на горячую . Рейка только датчик давления посредине . Диагностика показала - датчик врёт , подлежит замене . Сменили за 5 т.р. - проблема исчезла , уже год как .
Думаю тнвд тут не причем .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №82  Сообщение Usach » 07 окт 2016, 20:46

Олег414 писал(а): Как то проверяется?

Для БОШевской системы есть: ВОТ и
ВОТ.
А для Делфай нет,поскольку уже нет доступа к GDS,где её можно было срисовать.Возможно поможет hosemarkus ,надо его навести на эту тему.
sergeykarev57 писал(а):Думаю тнвд тут не причем .

Вполне вероятно poctenie Ведь датчик тоже подвергался воздействию стружки.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №83  Сообщение Олег414 » 07 окт 2016, 21:23

Вот кстати предположение выглядит очень даже логично! Потому что когда кручу давление показывает слабое 40-120, а ошибку даёт по высокому. Когда промывал, датчик этот выкручивался очень тяжело, пришлось головку специальную покупать и чуть не ломом сворачивать, может и повредили внутри. Есть инфа о том какое сопротивление он должен давать при разном давлении?
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №84  Сообщение Usach » 07 окт 2016, 22:04

Олег!А ты пробовал начать с самого простого: проверить разъём этого датчика и проводку к нему?

Usach получил благодарность от: Олег414
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №85  Сообщение Олег414 » 08 окт 2016, 08:44

Попробовал на холодную, ноль реакции. Проверил ещё раз нормально форсы на слив. Все 4 в идеале. За 30 секунд только-только что-то в шприце начинает виднеться, во всех 4- х одинаково. Давление в рампе при заводке показывает максимум 90. Если снимаю фишку с клапана на тнвд давление растёт до 240-250, но как мне и обещали без этой фишки машина не заведется.
Получается что датчик давления на рейке работает, если я вижу динамику давления в логичным пределах. Сам перепускной клапан тоже работает.
Повесил старый клапан со снятого тнвд на фишку нового, чтобы при заводке тнвд думал что давление ноль и не сбрасывал в обратку. Так давление при заводке показывает 240 но не схватывает. Поставил аккумулятор на подзарядку возможно оборотов уже не хватает, тк за это время изрядно его помучал.

А вот такой вопрос, ТНВД ведь ни по каким меткам не ставится? То что я вычитал никаких меток и никаких шпонок, так и поставил.
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №86  Сообщение sergeykarev57 » 08 окт 2016, 11:46

Тнвд метки не нужны . Всё таки дизель проблемный авто , особо делфай , просто пипец .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №87  Сообщение arival52 » 08 окт 2016, 11:47

ТНВД электронный, распределение и момент впрыска дает ЭБУ, причем на форсунки, получая инфу с разного рода датчиков.
Звездочка и вал конусные устанавливаются без шпонок с моментом затяжки, помоему 76Нм sorry
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №88  Сообщение Олег414 » 08 окт 2016, 12:42

Парни, завелась!
От безысходности снял все контакты с форс, промыл жидкостью для контактов, продул давлением, одел. Скинул клемму с аккума, одел. Сбросил ошибки. Прикурил от соседней машины чтобы наверняка и в один момент завелась. Сразу газ заработал нормально. На холостых как и предупреждал и было лёгкое подергивание, проехал 5 км прошло. Сейчас работает ровно. По ощущениям тянет чуть слабее, хотя может кажется, вторая машина 4 сек до 100, иногда после неё не сразу адаптируюсь.
Подскажите за чем сейчас проследить внимательно? Сегодня весь день на ней буду гонять по городу, чтобы проехать максимум и сжечь максимум, завтра к вечеру в Москве нужно быть. 3 детей на борту, включая младенца.
Всем респект за помощь!
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №89  Сообщение sergeykarev57 » 08 окт 2016, 13:58

Ну слава Богу , увидел твои мучения , да ещё вдали от дома .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №90  Сообщение Олег414 » 16 окт 2016, 09:48

Подвожу итог сего мероприятия.

В первую очередь спасибо всем кто помогал, без вашей помощи я бы действительно не справился. Отдельный респект pavel igorevich и Usach!

Итак кратко: причина кончины форсунок это стружка, которая пошла из приказавшего долго жить ТНВД, который сдох от использования неоригинального топливного фильтра и вполне возможно от абы какой солярки, которую вполне мог заливать предыдущий владелец, увы Делфи это не прощает.
Полная смерть наступила в течение в общей сложности 2-х часов работы мотора или 30 километров если измерять расстоянием с момента появления первого симптома. Т.е. предугадать, проверить заранее и тд и тп в принципе невозможно, если только очень повезет и вы попадете в этот очень удачный интервал.
Теперь по ремонту. Что порадовало, так это предельная простота дизеля в принципе, перебрать можно даже имея минимальный навык кручения гаек ))) Что не порадовало, так это откровенная дороговизна комплектующих. С другой стороны такая беда может случиться с любой дизельной машиной и например на моей Ауди эта история обошлась бы мне более чем в 300 тысяч, тут я отделался суммой в 140 тысяч вечно деревянных. 4 форсунки по 20 рублей, пришлось брать оригинал от Хендая в Партексе, т.к. в интернете если смотреть предложений очень много, по факту купить можно либо с очень долгим ожиданием, либо оказывается что их внезапно "только что купили". ТНВД взял у Деда Форсуныча за 40 рублей, тоже оригинал. Номер форсунок от Хендая 33800-4А700 , номер этих же форсунок но по коду Делфи 28236381, форсунки одни и теже, но значительно дешевле (если найти). Все идут сразу с медными кольцами.
Снятие ТНВД требует только определенной ловкости, никакого спец инструмента и знаний не нужно. Снимаем аккумулятор и площадку под него, Снимаем вентиляторы охлаждения (по 3 болта сверху и фишки), снимаем топливный фильтр, скидываем все трубки и фишки с ТНВД (вот тут ловкость и потребуется). Дальше откручиваем переднюю крышку движка, которая прикрывает цепи, не черную жестянку, а вместе с аллюминиевым обрамлением, ошибиться не возможно. По моем там 9 болтов по периметру. Когда открутили сверху слева и справа есть отливы, чтобы поддеть и оторвать крышку, т.к. она приклеена герметиком. когда сверху отойдет, аккуратно отодвигайте снизу, тк там есть шплинт, который можно отломать, если брать на излом. Масло не вытекает, сняли и убрали в сторону. Дальше откручиваем гайку со шкива ТНВД. Я сделал обычной головкой с хорошим воротком, блокировал от проворота удерживая гайку на звездочке распредвала, мне хватило одного ключа. Гайку снял, убрал. Натяжитель не трогал вообще. Шкив ТНВД конусный, это позволяет иметь ход чтобы одеть звездочку на шкив и при затяжке натягивает цепь. Нижнюю звездочку зафиксировал в цепи двумя отвертками. По моему там перескочить ничего не может, тем не менее. Кто сомневается можно сделать отметки. Следующий этм открутить ТНВД, с обратной стороны 3 болта, ничего сложного, но НЕУДОБНО! набор хороших воротков потребуется. Дальше было самое сложное, сдернуть ТНВД с этой звездочки и с посадочного места. Тут плоские, миниатюрные монтажки вам в помощь, усилие было не большое, главное правильно зацепить и сдергивать равномерно. Никаких съемников не потребовалось. Решем головоломку как протиснуть ТНВД наружу и он в руках. Сборка в обратной последовательности. Крышку сажаем на герметик. Шпонок и меток никак на ТНВД нет, ничего совмещать не нужно.
Подробное видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=lA6Uh_5jgNg
Дальше снимем форсы (вернее я их снял первую очередь). Тут вообще не проблема, один болт открутил (сразу его кладем в запас, чтобы в пути был на всякий случай), вынул скобу, снял обратку, открутил трубку с рампы и аккуратно вращая форсунку ключем на 1 вроде приподнимаем ее вверх. Аккуратно с обраткой, может ломаться, если сломалась, покупаете обычную маслостойкую трубку и тройники для омывателя от Жигулей, давление не сильное, все выдерживает. Сняли форсунку, обязательно смотрим вытщилась ли медная шайба, если нет вынимаем до победного.. у меня получилось обратной стороной плоского маленького напильника, он проминает медь и позволяет провернуть шайбу, после чего она легко вынимается. При установке обязательно вычистить колодцы и посадочные места. Мне повезло, рядом был брат, кальянщик, у которого были ершики любой формы и жесткости ))))) Посадочные места у меня были отличные,отполировал их тряпкой то блеска. По итогу все хорошенько продул сжатым воздухом, это обязательно. При установке обязательно прокаливаем медные шайбы "до белого каления" горелкой, чтобы они стали мягкие и очень быстро одеваем а форсу и затягиваем. Греем не все сразу, по ходу установки каждой форсунки. Болты обязательно новые. Старые скорее всего тоже не подведут, если выхода нет можно оставить, но цена вопроса копейки, меняйте. Момент затяжки 27-33. Важно выдержать, вычитал что проблем может быть много.
Теперь рампа, говорят что нужно снимать коллектор чтобы ее открутить, у меня получилось не снимая, подобрал правильный ключ с нестандартным изгибом и открутил. Перед установкой обязательно пропилите эти самые ушки крепления, чтобы в следующий раз не нужно было откручивать болты полностью, отпустил и вверх вытащил. тут где то есть описание, но если вы сможете открутить, значит поймете то пилить ))).
И последнее, промывка, т.к. стружка успела заполнить всю топливную. Купил несколько балонов промывки карбюратора, банку винса для промывки дизелей и канистру бензина.
Снимаем бак. В салоне за сидением водителя ищем люк в полу, резинка на липучках, дальше 4 болта железная крышка. Сняли, помыли вокруг крышки, сняли трубки. лезем под машину. Сзади сдергиваем 2 трубки на адсорбер и вентиляцию и хомут с резиновым шлангом заливной горловины. 4 болта на двух удерживающих бак хомутах и бак у вас в руках. 10 минут максимум, нужен помощник чтобы придерживать бак. Сливаем соляру и начинаем долго и упорно промывать бензином бак. Пару литров залил, потряс, слил и так пока бензин не кончится. Только вдвоем, сливать очень неудобно, но можно. Потом просушил компрессором, ополоснул пару раз винсом, закрыл и убрал в сторону. Берем промывку карбюратора и не жале начинаем обильно проливать/продувать все трубки, когда интуиция подскажет что ты все вымыл, с помощью шприц проливаем эти же трубки винсом. собираем бак. Везде где есть намек на пыль и грязь промываем очистителем карбюратора и воздухом под высоким давлением. Дльше рампа, у нее свой прикол, штуцеры под трубки имеют очень маленькие отверстия, просто так не промоешь. Откручиваем датчик давления, мне потребовался высокий трубчатый ключ на 27, т.к. не откручивалось никак. и вот через отверстие этого датчика все и вымываем. Не жалеем очиститель, все забрызгает вокруг, но выбора нет. По тому же принципу промываем и все железные трубки на форсунки. Собираем в обратной последовательности. Фильтр понятно новый. Солярку чистую заливаем в бак. Трубки на форсы не закручиваем. Когда все собрали прокачиваем солярку. Сначала на ТНВД шланг не одеваем, качаем лягушкой, первый литр в бутылку, потом одеваем трубку на ТНВД, опять качаем, как лягушка станет твердой прокручиваем стартером, чтобы ТНВД закачал солярку , выдавил воздух из трубок и рампы и выдавил всю грязь если попала. Внимательно, чтобы соляра не попала на разьемы форсунок, на них силиконовые уплотнители, которые разбухают от солярки! Прокачали, закручиваем трубки. По идее трубки одноразовые, поэтому сильно не тянем, вдруг еще снимать придется, только когда заведетесь, не забудьте подтянуть. Дальше по хорошему вам нужно было бы прописать форсунки, но теперь уже по опыту скажу, что делать это не обязательно. Итак заводим. (про то что нужно собрать все что сняли не пишу)) ) Важно! Как только заведете сразу газ в пол и держим 3,5 тысячи оборотов, иначе от воздуха может заглохнуть и тогда будет сложнее. Если заглохла быстрый старт вам в помощь, но с ним нужно умеючи. Держим высокие обороты минут 5, весь возможный воздух должен уйти. Дальше движок будет подколбашивать, потому что у вас не прописаны форсунки. Трогаемся и едем километров 10, у меня после 5 км движок начал работать ровно.
ВАЖНО! Если в форсунки попал воздух, у нее может залипнуть клапан обратки и она начинает лить. Именно не знание этого меня и подвело, т.к. славные официалы этого не знали и сказали что 3 из 4-х форсунок мне подсунули бракованные, более того они мне новые форсы так и не прописали, хотя я их просил, мол да бракованные, но пропишите. Потом узнал то коды остались старые.Если вы не удержали газ при первом старте и форса льет в обратку снимаем со старого ТНВД регулятор давления и подключаем вместо нового. Комп не будет ловить ошибку и блокировать мотор, а давление в системе будет расти до возможного максимума и продавит воздух 5 минут на высоких оборотах достаточно. Не забываем вернуть фишку на новый регулятор.
Вроде все что нужно знать. Второй раз на все ушло бы часа 4, надеюсь больше не придется.
Заехал вчера на диагностику, сказали по параметрам все идеале.
Что забыл спрашивайте, допишу.
Всем добра!

Олег414 получил благодарность от: arival52, carlucce, dixson, pavel igorevich, Ringo Starr, Serj, Usach, Петрович
Рейтинг: 3.11%
 
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №91  Сообщение Ленинградец » 16 окт 2016, 10:26

Олег414 писал(а):Заправка только лукойл, незнакомая заправка (но тоже лукойл) была 500 км назад

Расположение/координаты незнакомой заправки остались?

Ленинградец получил благодарность от: dixson
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №92  Сообщение Олег414 » 16 окт 2016, 11:02

Ленинградец писал(а):Расположение/координаты незнакомой заправки остались?

Мордовия, Зубова Поляна. Заправка Лукойл, она там одна. На обьездной по левую сторону если из Москвы ехать.
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №93  Сообщение sergeykarev57 » 16 окт 2016, 14:18

Не все Лукойлы таковыми являются . Есть и Ликойл , и Люксойл и с той же раскраской . Будьте бдительны , старайтесь заправляться
на провереных АЗС . В крайнем случае на Роснефти - сеть огромна , меньше вероятность хапнуть гуано .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №94  Сообщение СергейН. » 16 окт 2016, 15:59

sergeykarev57 писал(а):Не все Лукойлы таковыми являются . Есть и Ликойл , и Люксойл и с той же раскраской . Будьте бдительны , старайтесь заправляться
на провереных АЗС . В крайнем случае на Роснефти - сеть огромна , меньше вероятность хапнуть гуано .

А есть заправки работающие по франшизе. Внешне это будет Лукойл. Вывеска, логотипы и т.д. А вот на чеке вы увидете, что-то типа: ИП Пупкин. И какую соляру продает этот Пупкин под вывеской Лукойла не известно...
СергейН.
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 17:42
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 г. 174 л.с. акпп
Населённый пункт: мурманская об. г.заозерск

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №95  Сообщение sergeykarev57 » 16 окт 2016, 16:13

СергейН. писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Не все Лукойлы таковыми являются . Есть и Ликойл , и Люксойл и с той же раскраской . Будьте бдительны , старайтесь заправляться
на провереных АЗС . В крайнем случае на Роснефти - сеть огромна , меньше вероятность хапнуть гуано .

А есть заправки работающие по франшизе. Внешне это будет Лукойл. Вывеска, логотипы и т.д. А вот на чеке вы увидете, что-то типа: ИП Пупкин. И какую соляру продает этот Пупкин под вывеской Лукойла не известно...

О франшизе недавно освещал проблему на страницах форума . Проблема достаточно серьёзная . Потому и призываю к бдительности .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №96  Сообщение Usach » 16 окт 2016, 16:16

Признаки АЗС ,работающих по франшизе можно узнать в статье http://aofedorov.livejournal.com/341652.html

Usach получил благодарность от: dim73, sergeykarev57, Петрович
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №97  Сообщение corunca » 02 ноя 2016, 20:56

Нужна помощь! Накрылись 2 форсунки на двигателе D4CB евро 5. За их восстановление в Москве просят 12000 за каждую. У меня возник вопрос почему дорого? Ответ то что нужно помимо ремонта каждую прошить. У меня вопрос к Вам: прошивают мозги под форсы, или форсы под мозги? Форсы делфи.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №98  Сообщение драйвер » 02 ноя 2016, 21:36

За восстановление ваших форсунок в Москве есть автосервисы где могут попросить и дешевле, например 10000 руб. за каждую, но боюсь не меньше, инфляция знаете ли. Попробуйте съездить на Алтуфьевское шоссе, там цены по крайне мере разумные. Если Вам будут ремонтировать ваши старые, то прошивка не требуется, прошивают как правило в том случае когда ставят новые. Новые в вашем случае будут стоить не меньше 15000 руб. за штуку. разумеется без работы. Беда в другом если у Вас форсы делфи, то другие какие либо подешевле (типа "Бош") уже не подойдут, а после замены этих двух, готовьтесь в ближайшем будущем менять и две оставшиеся. Как то так. Удачи Вам.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №99  Сообщение Олег414 » 02 ноя 2016, 21:42

corunca писал(а):Нужна помощь! Накрылись 2 форсунки на двигателе D4CB евро 5. За их восстановление в Москве просят 12000 за каждую. У меня возник вопрос почему дорого? Ответ то что нужно помимо ремонта каждую прошить. У меня вопрос к Вам: прошивают мозги под форсы, или форсы под мозги? Форсы делфи.

Каждую после ремонта нужно прогнать на стенде и сгенерить код, который прошивается в мозгах. Другое дело что мало кто эти коды прошивает, мозги сами адаптируются. Мне например так и не прописали новые форсы все збс. Смотря что ремонтировать будут, если обратку только, то ничего не требуется, да и цена на ремонт в 2 раза дешевле. Верно про Алтушку написали, пообщайся.
Олег414
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 02:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Внезапно накрылись форсунки

Сообщение: №100  Сообщение corunca » 02 ноя 2016, 21:46

И все таки. Контора за эти деньги похоже поменяет форсы на другие, но рабочие и с гарантией. Так вот их нужно шить? Или мозги под них? Просто авто разобрано в Костроме, а форсы отправлены в Москву.(У Нас не делают).
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Пред.След.

Вернуться в Двигатель