Сообщение: №100 jeker » 06 дек 2016, 15:23
МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.
Разницу в работе форсунок определил на слух стетоскопом. Цокание больной форсы отличалось от цокания других. Оно было более глухим.
причина: подсос воздуха в системе питания (решил заменой насоса ручной подкачки), как следствие образование нагара в распылителе форсунки. Во время обратной сборки на резьбу форсунки необходимо наносить анаэробный герметик (не силикон). После ремонта два года езжу без проблем (Тьфу, тьфу, тьфу!).
Подробности:
И ТАК, Я ПОБЕДИЛ!
Машинка стала как новая, даже непривычно. Видимо мощность терялась постепенно и если учесть , что на машине ездила супруга, а я постоянно на своем аутлендере и только изредка садился за руль бусика, для меня эта потеря была незаметна, пока движок не стало колбасить и или он иногда отказывался раскручиваться до 4 тыс оборотов.
Не буду передавать все неприятные моменты связанные с посещением сервисов, И поиском специалистов -перейду к неисправностям.
! что было обнаружено- это подсасывающий воздух насос ручной подкачки. Кстати сам насос я заменил , он перестал сосать воздух, но воздух все равно идет. То есть, при подключении насоса к баку посредством шланга воздуха нет , стоит переключить на магистраль- начинает травить пузырьки. Грешу сейчас на забитый фильтр в баке . Это еще предстоит исправить.
Второе прочистил и промыл все форсунки. Хотя и с приключениями но в результате все получилось. Вчера снял 4 форсу , которую не смотрел. Она и оказалась проблемной. Вскрытие показало что в форсунке застряла игла, в остальных она выпала без проблем. Кроме того не все отверстия пылили, два еле прыскали. Около часа доставал иглу, периодически размачивая промывкой и ВДшкой. ,через час мне удалось немного выбить хростик иглы, потом захватил пассатижами и с трудом ее извлек иглу. Повреждений и износа на ней нет. Осталось промыть и собрать в обратном порядке. Во время сборки , я понял , что игла обратно не вставляется, точнее, можно вставить , но с помощью молотка. Мне показалось, что это будет не правильная сборка. Решил промывать , пока полностью не смою нагар. Конечно, как показано в ютубе-промывка ушными палочками, я даже не пытался , ибо понял , что это бред , такой слой окалины никогда не смоешь. Решил размочить форсу в промывке, оставил на ночь отмокать.
Сегодня протер нагар и попробовал опять вставить иглу, разницы не было. Та же фигня , что и вчера- НЭ ЛIЗЭ. Решил упереться и решить эту задачку. Все равно такие форсы выбрасывают в сервисе, считай надо покупать новую , думаю, дай поэксперементирую. Взял шило намотал жгутик и начал аккуратно чистить форсу изнутри. Нифига не берет эту окалину промывка. как была тряпочка чистой так и осталась. Сколько не тер- не лезет игла. Ладно думаю,ща поступим по-другому. Беру пасту ГОИ слегка наношу на смоченную тряпочку на шиле. Чтоб такое зеленое мочко получились , без кусков и толстого слоя. Растворитель растворяет пасту и это молочко наносится на тряпочку. И давай крутить на шомполе рапылитель, периодически промывая промывкой из балона, проверяю распыл форсунок.. Минут через сорок игла входит и выходит из форсунки , форса побелела изнутри черноты нет . После обильной промывки собрал форсунку в применением клея для резьбы и поставил на машину.
3-я неисправность - это вакуумный клапан управления актуатором. Заметил, что иногда при выключении зажигания и перехода на режим турботаймера- он начал гудеть. После некоторых манипуляций газом, шток актуатора остановился в среднем положении, при этом клапан начал гудеть и вибрировать. ясно, что так не должно быть и я его приговорил- был заменен на новый. Думаю , что именно он был виновен в отсечке на 3 тыс оборотах . Форса виновна в вибрации двигателя.
Я задумался о том , что же случилось с форсой на 20 тыс пробега и пришел к выводу , что во всем виноват насос который подавал в систему топливо с воздухом. Общеизвестный факт, что топливо для форсы является не только смазкой но и охладителем, а форса боится нагрева и в результате попадания воздуха в форсунку, при недостаточном охлаждении, форсунка накаляется и в ней нагорают различные смолы , находящиеся в нашем топливе. Сама форсунка (метал , распылители) не пострадала , виноват во всем нагар. Так , что можно форсу реанимировать своими руками. А если бы я приехал в бош-сервис или опять в МАДИ , то попал бы на покупку новой форсунки. Я считаю , что так как ты сам для себя сделаешь- тебе никто делать не будет! Предлагаю создать внутри клубное общество , типа- пчелы против меда)) Предлагаю назвать " ГРАНДОВОДЫ ПРОТИВ ОФИЦИАЛОВ! Я отказываюсь им платить дельги за то, что оти засекретили техническую