455651 писал(а):Если у тебя движок D4BH, то у моего дружка была проблема с ДМРВ противоположного характера: не было приемистости, но зато и расход был меньше 10-ки!!! А у тебя часом не 4WD?
Serj писал(а):Косяк №1:
чтоб помогаторы не гадали на кофейной гуще, этот пункт должен быть нормальнозаполненным!
Blon писал(а):В качестве эксперимента ставил себе от ВАЗа 0 280 218 116, сам элемент конечно, особой разницы не почувствовал со своим промытым.
Blon писал(а):В качестве эксперимента ставил себе от ВАЗа 0 280 218 116, сам элемент конечно, особой разницы не почувствовал со своим промытым.
Blon писал(а):Нормативное значение напряжения 0.98 – 1.02V, отклонение говорит о загрязненности или смерти датчика
Чистка ДМРВ сообщение 18
dmitriev.a.n писал(а):Эхехех, SOS.
Поставил новый датчик, замерил, показывает от 1,89 до 2,5в как понимаю проблема во чём то другом, кто чем может оперативно подсказать? завтра планировал выезд....
п.с. а все отбой 0,98 новый датчик, торопыжка я =)
PAW8965 писал(а):Может стоит обратить внимание на согласованность работы двигателя с АКПП?Почитайте,на примере D4BH TPS и трос АКПП ,троса наверно на D4CB нет,а TPS точно присутствует..
dmitriev.a.n писал(а):PAW8965 писал(а):Может стоит обратить внимание на согласованность работы двигателя с АКПП?Почитайте,на примере D4BH TPS и трос АКПП ,троса наверно на D4CB нет,а TPS точно присутствует..
В принципе до 40км разгоняется резво, чувствительность на нажатие педальки газа отличная, далее как будто за жопу хватают и ход педальки см 8-10 почти впустую, нет реакции практически никакой, еле еле разгон. Тут либо так тошнить потихоньку, либо тапку в пол разогнаться до нужной скорости и сбросить.
И да на холодную отзывчивость газульки намного приемистее...
sergeykarev57 писал(а):dmitriev.a.n писал(а):PAW8965 писал(а):Может стоит обратить внимание на согласованность работы двигателя с АКПП?Почитайте,на примере D4BH TPS и трос АКПП ,троса наверно на D4CB нет,а TPS точно присутствует..
В принципе до 40км разгоняется резво, чувствительность на нажатие педальки газа отличная, далее как будто за жопу хватают и ход педальки см 8-10 почти впустую, нет реакции практически никакой, еле еле разгон. Тут либо так тошнить потихоньку, либо тапку в пол разогнаться до нужной скорости и сбросить.
И да на холодную отзывчивость газульки намного приемистее...
Проверялся ли ЕГР и катализатор ? Есть подозрение , что либо один из них , либо оба портят картину эксплуатации .