Сообщение: №15 alert » 10 окт 2016, 17:54
Спасибо.
Кажется, все мои проблемы скоро будут решены. Оказалось, что хороший сервис, на котором я привык обслуживать Шкоду и Старексы тоже ремонтирует. Так что оставлю вопрос с ручником профессионалам, но буду теперь подкован теоретически :)
Спустя месяц.
До сих пор вопрос с ручником не закрыт. На сервисе выяснилось, что тросики мои давно сгнили и просто непригодны к использованию. Больше 6 лет машина проходила без ручника. При заказе тросов поставщик постоянно ошибался и привозил не те троса. Колодки тоже с первого раза пришли не те, хотя ребята на сервисе грамотные и подбирали запчасти тщательно. Оказалось, что самый редкий — это левый трос. Центральных и правых у поставщиков навалом, левый же удалось найти с N-ной попытки в единственном экземпляре и только оригинал. Ждать его буду из Кореи 14 рабочих дней. Всё это происходит в Новороссийске. В Москве, наверное, было бы проще. Впрочем, частично ручник у меня заработал — пока только на правое колесо, но это намного лучше чем совсем без него. В самой Анапе гор нет, но в окрестностях они имеются и уклоны достаточно крутые чтобы переживать, паркуясь только лишь автоматической коробкой.
В целом для тех у кого будет аналогичная проблема могу сказать, что замене в таком случае будет подлежать всё: барабанные колодки и 3 тросика (левый, правый и центральный). Вероятность восстановления троса если он не работал несколько лет очень низкая, потому что он не просто закисает, но ещё и сгнивает. Левый трос можно попытаться заменить правым — мне это предлагали, но это как бы риск, может получиться не очень хорошо.