corunca писал(а):Парни нужен совет. Прокатился на машине со снятой фишкой ЕГРа, загорелся чек. Фишку одели на место ,но чек продолжает гореть. Как его победить? Или со временем сам погаснет?
---> для тех, кто действительно НЕ ЗНАЕТ, где разместить сообщение
corunca писал(а):Парни нужен совет. Прокатился на машине со снятой фишкой ЕГРа, загорелся чек. Фишку одели на место ,но чек продолжает гореть. Как его победить? Или со временем сам погаснет?
---> для тех, кто действительно НЕ ЗНАЕТ, где разместить сообщение
corunca писал(а):Снятие клемм , замыкание их между собой, 15 минутное ожидание не принесли ни какого результата. Чек горел. Затем после непродолжительных поездок по городу, при очередном старте двигатель как будь то "захлебнулся" и не запустился. Я отключил зажигание и сделал повторный пуск- двигатель запустился как обычно и чек пропал.
fsm-service писал(а):corunca писал(а):Снятие клемм , замыкание их между собой, 15 минутное ожидание не принесли ни какого результата. Чек горел. Затем после непродолжительных поездок по городу, при очередном старте двигатель как будь то "захлебнулся" и не запустился. Я отключил зажигание и сделал повторный пуск- двигатель запустился как обычно и чек пропал.
Мотор евро 5?? чек мигал??? возможно проблема по сажевому фильтру.
Alex_vS писал(а):уровень масла как раз и поднялся из-за того что происходит частая принудительная регенерация - а это говорит о том что кол-во сажы в фильтре критическое и регенерация уже не помогает! Из-за частого включения регенерации топливо полностью не сгорает и одна его часть попадает в выхлопную систему, тем самым засоряя ее еще больше, в следствии чего давление в выхлопном канале растет, а вторая часть попадает в масло двигателя, в результате чего происходит снижение его смазывающей способности. Из-за повышенного давления в системе уровень масла повышается и попадает в интеркулер, а позднее в цилиндры. Скорее всего с сажевиком придется расстаться и до кучи я бы посоветовал заглушить клапан ЕГР.
corunca писал(а):Alex_vS писал(а):уровень масла как раз и поднялся из-за того что происходит частая принудительная регенерация - а это говорит о том что кол-во сажы в фильтре критическое и регенерация уже не помогает! Из-за частого включения регенерации топливо полностью не сгорает и одна его часть попадает в выхлопную систему, тем самым засоряя ее еще больше, в следствии чего давление в выхлопном канале растет, а вторая часть попадает в масло двигателя, в результате чего происходит снижение его смазывающей способности. Из-за повышенного давления в системе уровень масла повышается и попадает в интеркулер, а позднее в цилиндры. Скорее всего с сажевиком придется расстаться и до кучи я бы посоветовал заглушить клапан ЕГР.
Я же писал выше , что сажевик вырезан, как програмно так физически. ЕГоРка пока вроде бы не докучает. А к стати по ЕГРу какие симтомы
проявляются? И я так и не понял как соляра могла попасть в масло. Через что???
corunca писал(а):Программно выглядит так DPF OFF.
Вернуться в Электрика и сигнализация