Старый писал(а):Если там стоит Евро-5, форсунки Делфи, то смех напрасный. Они имеют отличие от форсунок Бош. И бывают моменты, когда после снятия их необходимо продавливать на стенде. Иначе не заведутся.
Старый писал(а):Если там стоит Евро-5, форсунки Делфи, то смех напрасный. Они имеют отличие от форсунок Бош. И бывают моменты, когда после снятия их необходимо продавливать на стенде. Иначе не заведутся.
Старый писал(а):Если там стоит Евро-5, форсунки Делфи, то смех напрасный. Они имеют отличие от форсунок Бош. И бывают моменты, когда после снятия их необходимо продавливать на стенде. Иначе не заведутся.
Олег58954836 писал(а):Евро 4 и 5 мультипликатор вроде одинаковые продавец говорил дизель маркет в Кунцево. А так смотрите видео о комон рейле ,очень много вопросов отпадет. А спорить на эту тему на форуме уже бестолку, каждый останется при своём мнении.
Петрович писал(а):"внезапно накрылись форсунки"
Вспомнил пост на дизельном форуме http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Предлагают устанавливать сетчатый фильтр перед ТНВД в качестве индикатора работы основного фильтра.
sergeykarev57 писал(а):Штатный топ.фильтр для Делфай имеет степень очистки 2 мкм . Что даст мопедовский фильтрик врезаный
в линию питания - лишний узел и лишние проблемы с подсосом воздуха и гелеобразованием зимой !
ИМХО .
sergeykarev57 писал(а):Что даст мопедовский фильтрик врезаный
в линию питания - лишний узел и лишние проблемы с подсосом воздуха и гелеобразованием зимой !
Петрович писал(а):"внезапно накрылись форсунки"
Вспомнил пост на дизельном форуме http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1
Предлагают устанавливать сетчатый фильтр перед ТНВД в качестве индикатора работы основного фильтра.