Прошу сильно не пиннать, может ответ и ечть, что успел прочитал, вопросы остались, а решение нужно принимать быстро.
Имеем Гранда 2012 год, реальный пробег 140 тыс. Все было в идеале, динамика 5+, завод всегда с пол оборота, расход последний получился 9 на 100 по чеками. Сегодня ночью завёл, завелась моментом, проехал не газуя 10 км, заглушил, через 2 часа завожу, стартер подозрительно долго крутил, удивился. Проехал 15 км заглушил у магазина, завожу, стартер крутил с минуту. Напрягся. Попробовал динамика отличная, звуков и дыма нет. Раз 5 ещё также завёлся, дальше на ходу стал появляться треск и чёрный дым. Добрался до диагностов, сняли обкатку, 1 форсунка просто ручьем, видно без замеров, две ручьем чуть меньше, четвертую не видел при них, сказали ещё норм, сейчас в гараже проверяю действительно одна сухая, не травит вообще а три просто напором. В сервисе сказали форсы убиты, только менять. Заводился уже с быстрым стартом, последний км почти на холостом катится.
Вопросы:
1. Насколько реально что вот так три форсунки ВНЕЗАПНО износились, почему не было промежуточмых плавных ухудшение?
2. Что может быть причиной? Если плохая солярка, то с чего вдруг четвёртая выжила? Заправка только лукойл, незнакомая заправка (но тоже лукойл) была 500 км назад, остальное родная Московская 8 лет на которой дизеля заправляюсь. Даже если там левак заправить, 500 км хватит чтобы убить?
3. Вспомнил свой опыт рено, там от делфи шарахались как огня, на 200 тыс стружка шла с ТНВД. Тут есть такая проблема с делфи? Фильтр снял, соляру слил с него, он конечно ппц какой грязный, но стружки нету. Как ещё стружку проверять?
4. Достаточно ли проверить форсы на слив сняв обратку, чтобы проговорить их? Понимаю что да,но надежда умирает последней.
5. Кто в Ульяновске может помочь с форсунками? Знаю что ремонтировать смысла нет, но если тут есть спецы или кто может помочь за адекватные деньги, чтобы до Москвы вернуться и решать этот вопрос там, буду благодарен.
6. Форсы 20 тр штука, других вариантов нет?
Благодарен за любые советы по делу. Нужно сегодня принять решение что делать, тк нужно как то возвращаться домой. Завтра брат одним днем в Москву, если новые форсы это безысходность, то нужно успеть через него передать.
Тем временем события развиваются. Снял форсунку. Пока одну.
Назрел ещё вопрос, насколько реально что этой форсунке месяц и 1000 км пробега?
У меня на ауди такие были после 200 тысяч .....
Могла хреновая соляры такие отложения оставить?
