





Новгородец писал(а):Да.С большой долей вероятности.Потому что ,от этого штуцера полуметровый резиновый патрубок, передаёт давление на лягушку на верхней части тнвд.смотри тему "Мехнический тнвд.Устройство", и на фото в сообщении №12 увидишь ответный штуцер со шлангом-патрубком.

Новгородец писал(а):Да.С большой долей вероятности.Потому что ,от этого штуцера полуметровый резиновый патрубок, передаёт давление на лягушку на верхней части тнвд.смотри тему "Мехнический тнвд.Устройство", и на фото в сообщении №12 увидишь ответный штуцер со шлангом-патрубком.



.Посмотри тему про кап.ремонт ВН в разделе"Ремонт,эксплуатация,регламентные работы".Там в сообщениях №№ 58,62,67,69.,с фото от мастера-After "...ты всё поймёшь,ты всё увидишь сам"(с).

Katsmazon писал(а):У меня на турбине два штуцера. С одного идет на егр, с другого на ТНВД.






. Ну,а коли к мастеру поедешь и давление масла замерь.
Katsmazon писал(а):У меня на турбине два штуцера. С одного идет на егр, с другого на ТНВД.


Новгородец писал(а):Тогда всё с начала.Какой пробег у машины? Есть ли подтекания с сальников колен.вала и балансных валов? Какая компрессия по цилиндрам? Есть ли люфт на валу турбины(вперёд-назад)? Нет ли угара масла?. Ну,а коли к мастеру поедешь и давление масла замерь.

Katsmazon писал(а):Сори. У меня с одного на ТНВД, с другого на актюатор турбины.![]()

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], kiffa55, maks433, YandexBot