Loading

STAREXCLUB.RU


         

120 тыс. на Старексе. Впечатления,проблемы,итоги.

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

120 тыс. на Старексе. Впечатления,проблемы,итоги.

Сообщение: №1  Сообщение Rusty.Boroda » 13 сен 2016, 19:08

4,5 года отъездил на старексе. Попробую рассказать. Машину купил в 2011 году,7-летнюю. Купил случайно,сходу. Искал машину и для семьи,и для местных, и для дальних поездок(к родственникам). Нужен был универсал или джип в пределах 1 млн. Из микробов смотрел только новые Гранд-Старекс и Дукато -за их цену тогда не впечатлили.О том,что есть просто Старекс,я тогда и не знал. Пошёл на авторынок.И сходу запал на эту машину .За 500 тыс. 7-мест.авто с дизелем,130 тыс.пробег(похоже на правду),в очень приличном состоянии. Прокатился,потом съездили на диагностику на фирм.сервис-сказали надо поменять акк-р и две шаровые-и всё! ВЗЯЛ!!!
Первые впечатления-это полный восторг! Большущий салон,мощный и экономичный мотор,удобная посадка. И переночевать, и с огорода и семью и урожай одним рейсом. Последнее очень нравилось тестю. Теперь о проблемах.
В задние пружины вставил дополнительные от Оки. Зад стал в меру высоким и жёстким. А вот передняя подвеска постоянно требовала внимания. Замена шаровых раз в год,стоек стаб-ра, резинок и т. п. И всё равно на всех трещинах дороги стука было многовато. Хотя неровности и ямы машина проходила нормально,энергоёмкости хватало. Потом полетели подшипники генератора и пер.ступицы,потекла помпа(доливал по поллитра антифриза в неделю). Спасал опыт. Я всё это слышал и замечал вовремя. На дороге не вставал ни разу. Плюс трещина трубки кондёра. Дырку нашёл,замазал эбоксидкой и обжал сверху алюминием. Заправлял каждой весной,стало хватать на лето.
Ещё поменял две крестовины кардана. Делал почти всё сам. Только шаровые менял в сервисе. Причём обращался только в фирменный. У нас,в Ижевске,это и качественно, и дешевле,чем в гараже у дяди.
Но самое неприятное,это когда потёк радиатор печки. Разбирать всю панель-это подарок. Одна радость-получилось не разряжать кондей. Однажды лопнуло зад.стекло,почему-не понял. Даже подогрев был отключен. Поменял. Колодки менял один раз и спереди и сзади.
. Теперь о зимней эксплуатации. Первые же,даже не морозы,а похолодания не обрадовали. Заводился без проблем,но греться машина не желала. Только после 5-7 км пробега стрелка темпер. начинала шевелиться и тепло шло в салон. Плюс турбина не любит "холодной" работы,и ехать это время надо на малых оборотах. В общем,зиму промучился,а на следующую поставил Вебасто. Но в салоне при минус 10 и ниже всё равно весьма прохладно. И остывает машина очень быстро. До этого работал на Спринтере,заводился тот похуже,но грелся после пробега одного км,а тепло было даже на стоянках,при холостой работе движка.
Натяжные ролики ремня-тоже больное место.Раза три менял по кругу.То ли качество такое запчастей,то ли что...
Лопнули,с промежутком в два года,пер.торсионы,первый в 400 км от дома. Вернулись потихоньку до родни-35 км. Сделали.
Самый большой номер машина отколола одной осенью,когда стала глохнуть через 3-5 сек.после заводки. хорошо хоть стояла в гараже. Было понятно,что не поступает топливо,но почему? Пару дней ломал голову,проверяя всё,что можно... Потом компрессором подал воздух в бак,создав там давление в 2-3 атм. И соляра пошла,машина завелась!!! Что было,так я и не понял!
Вот проходимость машины более чем достаточная. За всё время только раз понадобился трос. Зимой. Хорошая резина плюс здравый смысл-этого вполне достаточно.
В общем,впечатления остались очень двоякие. Вроде приятный и очень удобный автомобиль,очень универсальный! А с другой стороны обидные поломки на уровне Газели первых выпусков. Сам 15 лет ездил на такой,1996 года. Поэтому не советовал бы брать Старекс людям начинающим,неопытным в мат.части авто.
Наверно,проездил бы ещё пару лет на своём микробе,но,для работы нужна была машина побольше,чел. на 10. Гранд отпал сразу. Туда десятерых можно только впихнуть,и то,если корейцев и без багажа. Мне салон гранда показался гораздо менее практичным,чем у просто Старекса. Поэтому, из старексоводов я был вынужден уйти. Сейчас у меня Транзит.
Не судите строго,написал,как смог. Да,и ещё хочу поблагодарить за этот сайт всех его создателей и пользователей! Всё здесь очень удобно и понятно.

Rusty.Boroda получил благодарность от: ghost32, hosemarkus, Katsmazon, MaxT34, Ringo Starr, shans, Эдуард, 455651
Рейтинг: 3.1%
 
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Старекс,2004,CRDi,2WD,МКПП
гос. номер: х450мн 18
Населённый пункт: Ижевск

Re: 120 тыс. на Старексе. Впечатления,проблемы,итоги.

Сообщение: №2  Сообщение Rusty.Boroda » 14 сен 2016, 07:22

Выше писал по памяти. Сейчас нашёл-таки тетрадь с записями. Вот ещё два пренеприятных происшествия.
После мойки зимой не смог открыть вод. дверь-сломалась ручка. Месяц мучился,пока купил и поставил новую. И ладно бы с пассаж.стороны,где кто попало дёргает-открывает...
Потом на техосмотре сказали,что не тормозят зад.колёса. Хотя колодки новые,ручник держит. Посоветовали поменять цилиндры. Всё проверил сам. Оказалось,что на "колдуне" провисла пружина.Натянул,всё пришло в норму,и тормоза стали заметно эффективнее.
И ещё. За всё время не сгорела не одна лампа на "корме". Спереди не по разу поменял все. Лампы фар в среднем терпели 10-12 тыс. пробега.
Особенно "приятно" менять лампы подсветки. К моменту продажи у меня панель была практически не горящей.
А вот к кузову претензий практически нет. На 12-летней машине пара "жучков" на капоте да на прав.зад.крыле. Конечно,чуть стала болтаться сдвиж. дверь,но это вполне поддаётся регулировке. Кстати,на сточившийся верхний ролик (за неимением нового),одевал термоусадочную трубку в один или два слоя и хорошо смазывал. Люфт изчезал. Даже при моих режимах откр-закр. двери
иногда по 20-30 раз в день хватало на месяц.
Последний раз редактировалось Rusty.Boroda 19 сен 2016, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Старекс,2004,CRDi,2WD,МКПП
гос. номер: х450мн 18
Населённый пункт: Ижевск

Re: 120 тыс. на Старексе. Впечатления,проблемы,итоги.

Сообщение: №3  Сообщение shans » 14 сен 2016, 19:18

Rusty.Boroda писал(а):Наверно,проездил бы ещё пару лет на своём микробе,но,для работы нужна была машина побольше,чел. на 10.


Вот тут я вас совсем не понял, а чем вас не устроил бы Starex на 12 мест??? Такой же самый, только салон не трансформер и длинней сантиметров на 30 - 50, а стоит так же!
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь

Re: 120 тыс. на Старексе. Впечатления,проблемы,итоги.

Сообщение: №4  Сообщение Rusty.Boroda » 15 сен 2016, 06:17

Когда в машину садятся чел. по 10 несколько раз в день,да тут надо выйти,а там забыли купить... Попробуйте вылезти с зад. ряда! Да при полном салоне через эти раскладушки! И боковая дверь слева-абсолютное излишество! Постоянно следить,как бы какой-нибудь пьяный [Цензура] не вывалился на проезжую часть. И салон насквозь выдувается мгновенно. Ну и потолок низковат. Да и сам гранд по клиренсу заметно ниже просто старекса. А для меня это немаловажно. А вот 174 лошади в моторе мне абсолютно не нужны,мне хватает и теперешних 125! И 10 чел. любого размера и веса с багажом вполне помещаются. Ну и цена вопроса тоже имеет значение.
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Старекс,2004,CRDi,2WD,МКПП
гос. номер: х450мн 18
Населённый пункт: Ижевск

Re: 120 тыс. на Старексе. Впечатления,проблемы,итоги.

Сообщение: №5  Сообщение Старый » 15 сен 2016, 07:32

Из личного опыта. Три года перевозил своих сотрудников. Собирал их у метро, отвозил до офиса, обратная дорога, плюс местные разъезды. Ни единой трудности описанных топикстартером не возникало. Крайне комфортно иметь двери с двух сторон салона, как раз для комфортного размещения людей по салону. Иной раз личные фантазии при отсутствии реального опыта отпугивают.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: 120 тыс. на Старексе. Впечатления,проблемы,итоги.

Сообщение: №6  Сообщение Rusty.Boroda » 15 сен 2016, 07:43

Вожу людей разных и часто нетрезвых. А опыт. Несколько раз наблюдал посадку-высадку подобной компании в рядом стоящие Транзит и Старекс. Например,на свадьбе. Разница впечатляет! Напомню,Транзит у меня высокий,изначально 13-местный, с 8-ю сиденьями в почти 4-х метровом салоне. Ну и двое сидят рядом со мной.
Аватар пользователя
Rusty.Boroda
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Старекс,2004,CRDi,2WD,МКПП
гос. номер: х450мн 18
Населённый пункт: Ижевск


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы